Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

простопост

Стиралку починили!

Чем меньше женщину мы любим...
... ТЕМ БОЛЬШЕ НАХУЙ МЫ ИДЕМ! (с) не моё

Да, камрады...
Вот смотрю на себя - и поражаюсь! Дожила до 38 практически, полным ходом на сорокет пру, с февраля по полтора кота в месяц начну собирать - а вот от какой-то подростковой подлости или наглости или шкурничества не избавилась.
Мастер приехал в назначенный час, все тот же сухопарый мужык.
Я, радостно стуча драными тапками, открыла ему дверь и запустила в святая святых - к стиралке.
Ну, если кто знаком с ремонтом стиральных машин, то вам последующие его действия будут понятны: он положил машинку на бок, снял с насоса панельку и начал свинчивать сам насос.
Collapse )
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
простопост

Как я вешала жалюзи

Мы рождены, чтоб эльфы стали пылью,
И властелин наш править миром стааааааал!
И Саурон нам кольца дал и крылья,
А вместо сердца ничего не дааааал!
Песнь назгулов

"Мне ваши стихи про кефир очень понравились" (с)

Прав БСп: когда коту делать нечего, он яйца лижет. А когда ВгеньПпалне делать нечего, то она либо двигает мебель по комнатухе два на пять (а-ля переустановка по долбоебизму феншую), либо занимается мелко-бытовым ремонтом, типа починить розетку, поменять шторки, пересобрать системник вслепую и на время... и тому подобное.

Преамбула.

Collapse )

простопост

Мелочи понедельника

Да, камрады... Люблю я Республику Коми...
Но сегодня на улице -34. А завтра будет -42!
Объявили активированный день для взрослых, которые работают на улице )))
И сегодня я 40 минут ждала автобус, домой ехать...

Да, Юр, я знаю, что актированный ))) И что коллекторы ))) Но мне корректоры больше нры (коллектор-слово почему то получается асоциация с канализацией), а активированный красиффше звучит )))

Итак. Что у нас случилось нового за время выходных.
Во-первых, БСп подарил мне телек и такую коробочку, называется Р2Д2 ДВГ. Или РГБ... Кароче для цифрового принятия сигнала, типа дополнительная антенна!
Я все выходные в телезыриль втыкала ))) БСп даже ржал, что я очень внимательно смотрю рекламу ))) Ну и ворчал по поводу сериала "След"...
Нуачо? Я шашкучилась. Если честно, грустно без телека, я седня гороскоп смотрела на Добром Утре. Щас Пусть Говорят идет про Казаченко))) Решил о себе так напомнить, типа "я отпиздил и выгнал беремчатую от меня тетку!"

Заканчиваю мутирование посуды, и напуганная рассказами камрадов, слегка почитала про плавиковую кислоту.
Друзья, паста Глаззмоз - не плавиковая кислота никоим образом. Конечно, пальцы и яиццы в банку с пастой сувать не стоит, но по сравнению с кислотой это лайт-вариант. Работаю лопаткой, а не пальцем, без противогаза, и знаете, мутируется заебато!
Только вот она свежая, не густая, надо шустренько не тормозить, но и торопицца не стоит. А то я поторопилась, и теперь у меня набор посуды появился. С логотипом...
Кислотой было бы круче. Согласна. Но все-таки небходимо наносить в определенных условиях и с определенными предосторожностями. Да и не достать ее помойму. Поэтому и так неплохо.

Сижу. Думаю. Что подарить БСп на Новый год?
Жаркий секас не предлагать. 
простопост

Про айфоны

Чойта меня вчера вырубило. В 15.00 примерно. А проснулась седня в 9.00.
Нда... Проспать 20 часов в выходной день, практически просрать его - это надо уметь.
Не скажу, что я не просыпалась. Кот будил, жрать хотел. Да и мой организм меня будил, поскольку в последний раз я ела в четверг. Но ВгеньПална погладит кота, переждет головокружение, и дальше баиньки, видеть сны про пляшущего Гапликова.
А утро было вполне предсказуемым: голову мутит, тошнит, руки трясуцца, да вообще все трясется. Поэтому мы сделали финт ушами: выпили оччччеь сладкого чаю со сливками, потому что если сейчас сожрать хотя бы кусок хлеба - через полчаса я его выблюю с мучениями. Плавали, знаем.

Есть две темы для поста. Точнее, тем куча, но напишу я кака бычна про модное )))
Не так давно в России стартовали продажи Айфона нумер 7, которые вызвали ажиотаж в сетях, смехуечки, обзываки и тому подобное. Я никогда не понимала этого ВАУ-эффекта: всякий раз при таком шустром потреблении догогой безделушки, я вспоминала анекдот.
Купил айфон 5.
Сунул его в задний карман, сел в машину.
Раздался хруст.
Молю бога, чтобы это был позвоночник.

Не, я хочу айпад, потому что мне нравится слово "Синхронизация" (красивое, правда?))), но брать крЭдит на покупку?... Хотя чем отличается кредит на покупку от кредита на выплату долгов, и то и то глупое действие.
Но когда продажи стартовали, я из интереса почитала, чем сей дЭвайс будет отличаться от своих собратьев, и за что такая невьебенная сумма. Не за огрызок же!
Экран столько-то дюймов, камера дохуллиард мегапипселей, теперь ваш айфон может тапочки по утрам подавать, кароче, много всякого. Ну и в том числе демонстрировалось отсутствие разьема для наушников и присутствие самих наушников. Типа, тепеть они будут играть по блютуфу. Или вайфаю, не помню.
Первая моя мысля: ну, теперь наушники потерять раз плюнуть, их-то продажи как раз и вырастут.
Вторая мысля: а если рядом такой же беспроводной будет, я што, его музыку буду слушать???
А третья мысля: удобно, а то пока распутаешь провод, пока вставишь, опять же светить им не надо...

Продажи идут, (СЕМДЕСЯТ БЛЯТЬ КОСАРЕЙ ДАВЫОХУЕЛИ), щщасливые обладатели получили возможность понтануться, нещщасливые необладатели говорят, что семерка говно, тем кому похуй - им похуй. Соглашусь, хотя это из другой оперы: Семерка говно по сравнению с ХР. Но кофета по сравнению с Вистой.

Ладно.
Время шло, и на Ютюбе появилось видео, где умелец самостоятельно просверливал в новом дЭвайсе разьем под наушники...
И появились комменты типа: я просверлил, а дЭвайс нихуя не работает"...

Я сначала подумала, что это стеб такой. Нуачо, бывают люди приколисты, создадут видос, сами ся комментят, сами угорают. Заебато же!
Ан нет, нашлись такие, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просверлил хуйню за 70 косарей, и теперь плачется, что сверло наверное было толстым...
Черным по белому в описании новой модели было прописано отсутствие разьема! БЛЯТЬ...

Когда на ДР мне на работе подарили 4S, я негодовала, поскольку очень долго привыкала, как эта хуйня работает. Эта хуйня мало того что за три дня сожрала у меня пятьсот рублей, дак еще и потребовала регистрации на ITunes, програмку специальную на комп, смену тарифа, да и вообще вела себя как ПМС-ница с недоебом.
А я до этого 7 лет ходила с кнопочной Нокией 6101, и за 7 лет один раз поменяла у нее батарею.
Но кое-как привыкла, чоужтам. Кнопосный щас наверное будет мне не комильфо, поскольку тут и читалка, и игрушки, и тырнет (главное, чтоб деньги были, тариф Smart рулит).

Поэтому вопросы: а мне Ипад можно любой купить, или 4S обязательно, чтобы синхронизацию сделать?
Где мозги вот у таких кулибиных, или они из принципа инструкции не читают и с продуктом не знакомятся, прежде чем купить?
Какой процент покупателей IPhone 7 взяли его в кредит, и какой процент от этих кредитных просверлили таки новый разьем???

P.S. Лучше бы для поднятия работоспособности батареи засунули в микроволновку. Хоть зрелище позаебатее...
простопост

ВгеньПалну понесло

1234567890-=ъхзщшгнекуцйфывапролджэ.юбьтимсчя\////
Проверка связи!
Вроде все норм, тока вот почему он не шумит, когда работает? Меня это несколько напрягает.
Бсп говорит, что это потому, что я хорошо почистила. Ну, может быть. Но еще меня напрягаюн некоторые чуть похрусывающие клавиши и два оставшихся болтика.

Collapse )
простопост

Яхренею два раза

Не, ну чо за нахуй???
Сначала у меня сломалась микроволновка.
Потом телек полосу кажет, если его по левому верхнему краю не йобнуть.
А теперь отвалилась ручка от холодильника!

Я, конечно, все прекрасно понимаю, но меня кажись кто-то очччень сильно ненавидит.
Collapse )

Вот теперь сижу и думаю: открутить петельки и поклеить на цианоакрилат. Пиздец...
Саврасию, что ли, в ноги бухнуться и минет настрочить повиниться?
простопост

Йаблочный пирог или История освоения.

Когда медуза хочет что-то поменять в своей жизни - она выворачивается наизнанку (с).
Введен режим жесткой экономии. По будням не пьем-с. Холодильник пустой, в нем только самое необходимое. Как еще мне выебнуться и вывернуться, я не знаю, чо-то на ум ничего не приходит, кроме как бросить курить.

Понедельниковый депресняк прошел, поэтому сегодня нет желания слушать военно-патриотические песни, периодически подвывая знакомым словам. К тому же не стоит второй день травмировать соседей своим пением, а то будут думать, что я тут оборотней развожу и пытаюсь научиться их языку.

Пора писать пост о девайсе, который как бы мой, который с обкромсатой симкой МТС, который с кучей программ для всеобщего засорения моска, и который я уже возненавидела. В общем, приборчик супер, только что в нем такого охуительного, кроме как возможности в автобусе читать книжки, я не особо поняла. Видимо, степень гламурности у меня еще не повысилась, не смотря на мои фотки типа "Куриная жопа".

Collapse )
Что можно сказать, завершая сей опус? У меня теперь солидновыглядящая звонилка-смсилка. Плюс читалка (особенно на обедах и а автобусе удобно, но в автобусе я всячески дэвайс закрываю варежкой, ибо стесняюсь). Плюс поросятоубивалка и тетрисилка. Красивый приборчик, в общем )))
простопост

Йаблочный пирог или История появления.

И сказано мне было идти нахуй...
И я пошла...
Ибо путь нахуй - это путь совершенно мудрого...


По всей стране, да и во всем мире бодрым шагом топает Олимпиада. Кого-то беспокоят два сортира в одном помещении, кого-то нераскрывшиеся снежинки и леденящие слухи о последствиях. Кто-то верещит, что две жолтые побрякушки - это позор джунглям, а кто-то подсчитывает, сколько вреале на всю эту фантасмагорию ухлопали бабла и сколько стырили.

Мне похуй. Я фапаю на Бьёрндалерна (надеюсь, прально написала). И хотя на некоторых фотках у него рожа типа "так блеват и кидат", на большинстве он няшка и "ябдала".Сразу же идет за Джаредом Лето и Девидом Бэкхемом. )))
И это все, что я думаю об Олимпиаде. Меня интересуют совсем иные заботы. У меня есть iphone.

Collapse )

Освоила. Как - в следующем посте )))

P.S. Лежу, дописываю. Жаба-Мурашонок на полке смотрит на занавески. Похожа. И глаза все-таки добрые )))
простопост

Сила есть - ума не надо!

В каждой женщине должна быть изюминка. Но, блять, не вместо мозгов же!!!

Доходилась, блять, в демисезонной куртке в тридцатиградусную морозяку. Сижу щас, шмыгаю носом, пью арбидол, периодически чихаю и советую сделать себе напоминалку: купить градусник.
Простыть прямо перед Новым Годом - это конечно феерический пиздец, но так как праздновать я буду с детьми, думаю, что никого не напугаю. Тем более что пополнены запасы спиртного (вискарь оказывается штука вкусная, а текилка еще лучше), купить осталось коняк-водку-мартини, и к дЭбильному дню мы готовы.
Collapse )