Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

НГ

Визитка. Наши дни

Карочи! Сижу я в Барчике. Пью кофа.
Народу немного, что фпринцыпи понятно для 3 января. Люди еще празднуют, некоторые еще спят, некоторые последствия НГ отмывают.
Неподалеку Алексей Рангер агитирует за собаку Бобика, которую чуть не утопил Рогозин-нАна. Стараюсь не встревать, поскольку а) на ком еще опыты проводить, как не на собаках; бэ) Рогозин мне не нравицца (на казнокрада похож); вэ) лучше бы Алексей как раньше не любил Путина и любил Навального. Зоошиза ему не к лицу...
Collapse )

P.S. А еще я периодически рисую...
ДядьКоль uncle_nikk, (блять, пока нашла, как у тя прально ник пишется - вспотела) ты новый сборник стихов не думаешь представлять благодарной публике???
[Не для слабонервных.]123
[Для еще более неслабонервных]фото
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
простопост

Сарите, чо у мя есть!

Гутен морген, камраден!
Я вас катеригочески приветствую.

Карочи, 2 месяца назад сижу я на работе. Нихуя не делаю.
Ну, как нихуя... Кое что делаю, а именно закрываю смену и думаю, что мелочи в кассе опять нету, чем нам завтра сдачу давать, а это значит опять ВгеньПална должна будет постоять на паперти и принести энное количество мелочи в обмен на шуршащщщие бамашшки.
И тут звонит тилипон.

Collapse )
простопост

Микрозайм

Вместо предисловия.
Карочи, сижу я такая пару дней назад вконте, слушаю музыку, пью пиво, щщелкаю семочки, в общем - деградирую.
Тут стучится ко мне Стинг. И вежливо так сначала: Здравствуй, Женя )
Я, чувствуя жопный жымжым и жывительные пиздюли, такая ...дратути...

И тут "Остапа понесло":
Collapse )

УпДаТе:
Кста, камрады, ловите фотачки. Я седая )))
[Spoiler (click to open)]фото 1

фото 2
простопост

Новости из Сыктывкара

Камрады, я вас всех кареготически приветствую и поздравляю с Днем защитника отечества.
Прошедшим.
Мы его провели вместе с БСп очень даже ничошненько: он отказался мне переустанавливать Буллетшторм, а я скачала платную игруху и заявила, что если он мне не найдет ключЬ, то я (ипанько такое) ее куплю.
Ну, еще и по поводу ахатин ругались...

Кароче, БСп работает в таксО.
Читаем седня новости с утреца, и он такой: оба-на. 23го пьяная баба на таксиста с ножом накинулась...
Я такая: чойта? Плохо подвез такскаааать?
Хз, говорит, написано - пьяная была
Пруф: https://pg11.ru/news/68948

Рассказываю позже коллеге, у нее муж тоже таксует, правда, в другой службе. Она говорит, что муж 23го работал - и одни пьяные бабы. Ну словно не мужской праздник, а женский )))
простопост

Про Керчь

Не хочу показаться циничной, но вам не кажется, камрады, что это просто косплей событий в школе Колумбайн?
Огнестрел + бомбы - это-то ладно, но Харрис и Клиборд самоубились в библиотеке, как и нынешнее йуное дарование...
Чота уж больно все сходится...
Не удивлюсь, если в Керчи их было все-таки двое. Только второй решил в последний момент скосплеить эстонский "Класс"...

Легкой дороги по ту сторону реки всем погибшим...
простопост

Курсанты Ульяновского летного училища танцуют под песню "Satisfaction" (...

Наткнулась в новостях на очередное видео, которое вызвало массовое атата, негоже отроки.
Заценила.
Ничо так, девки, попки у курсантиков )) Видно, что бедрами умеют работать )))

Объясните мне, камрады, мож я чо не понимаю... Что такого в этом клипе, что его по федеральному каналу обсуждают?
Или "сегодня ты танцуешь тверк, а завтра родину отверг"?
Что за пиздец???
простопост

Достопримечательности Сыктывкара. Часть вторая.

Любовь абстрактна...
Красота субъективна...
Пустота абсолютна...
Суждения оценочны...

Кабачковая икра - по акции.

Шалом, лютоволки мои сутулые!
Кратенько рассказываю, чтобы вы за меня сильно не беспокоились.
Системник еще не смотрела.
Стиралку еще не починила.
Папа пока у дяди.
На Украине подорвали одного из претендентов на звание "Самый Главный украинский фашик", а у нас Самого Главного коми фашика выпустили по УДО. Он щас вовсю вконте радуецца, декламирует "... свобода нас встретит радосно у входа" (с), а сам наверняка втайне думает, смотря на Гайзера: вовремя я присел за хулиганку )))
На работе завал.

Collapse )
простопост

Достопримечательности Сыктывкара. Часть первая.

Приезжал вчера БСп.
Уехал, сожрав картошку с курицей (правда вкусна?))))), и не помыл за собой посуду. И мусор не выкинул.
Пидорас волосатый.
Кот с подоконника уронил системник на пол.
Не спрашивайте меня, как у него это получилось, ннну вот получилось.
Очкую не то что включать, а просто смотреть внутрь, поскольку БСп сказал, что системнику скорее всего пизда.
Кота не наказали.
Пидорас шерстяной.
У меня всё.

Однако здравствуйте.

Collapse )