Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

НГ

Отец. Часть шестая: Сны

Знаете, камрады, когда маменька умерла, то 40 дней она мне не снилась.
Вообще.
На 9й день я даже вырубилась на ее диване, в жопу пьяная - хуйнаны, снилась какая-то поебота, которую я даже не запоминала.
А вот после сорокового дня - яркий сон. Вернее, черно-белый.

Collapse )
promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
простопост

Опять не могу подобрать название

Сижу реву уже 4й час...
В общем, подзадержалась я в городе. Пока то да се, пока купить по скидкам чо надо... Карочи, ВгеньПална к восьми приехала в свое РОДНОЕ пгт.
Но каюсь, подустала в понедельник, вышла у последнего Магнита, дабы купить се пива по АКЦЫИ. Ну, и вкусняшек позырить, Магнит иногда вкусняшки по вкусной цене продает.
Пятерочка тож таким балует, но у Пятерочки канпеты даж по акцыи - дорого. В Магните дешевше.

Collapse )
простопост

Для камрада Слоника

Спецыально для камрада slonik_ora!
Карочи, рассказываю. Термин БСп можно расшифровать, если читать мои псты пятилетней давности, но я не собираюсь подвергать людей такому ужосу. Я тогда была молода, невинна, небо было голубее, трава зеленее, хуй стоял тверже, сисек у мя не было - вопчим, йуная триццатитрехлетняя тиоттка! И псты мои были такими же упоротыми!

Collapse )

УпДаТе: многие спросят -зачем ты с ним.
Объясню.
Мне 39 практически. Мой образ жизни ... далек от ... общепринятного. Если что случится, он найдет меня...
Моя коната - это в некотором смысле и его творение. Вот поэтому я и настаиваю на браке. Чтобы мои ушлые родственники не отжали мои книжки и не выкинули Тапков на помойку.
Он красивый )))))
простопост

Новый причесон

Шалом, лютоволки мои сутулые! С прошедшими вас всех праздниками, люблю, целую, скучаю и смею уверить вас, что я успешно вышла из алкогольного штопора.
И по сему хочю прочитать вам стишок стоя на тубареточке и привязывая веревочку:

[Стих]Одинокая белая мыш
Потеряла невинность в сарае
Вслед за ней через несколько дней
Потеряет невинность другая...

Я не знаю, что делать теперь
С этим чюдным явленьем природы,
Но так было и будет всегда...
С Новым годом, друзья, с Новым годом!


Кста, кармады, кто в теме.
Объясните любознательной тиоттке: шалом алейхем - это што? Имя-фамилия, праздник или все-таки танец?

Collapse )
А как вы провели новогодние каникулы?
простопост

(no subject)

Загадочного японский иллюстратор под псевдонимом avogado6 удивительно тонко рисует человеческие чувства. Многие из этих чувств сложно описать словами, и именно поэтому на работы художника стоит посмотреть. Ведь как можно нарисовать то, о чем и рассказать-то никак не получается?

20.Пробел в образовании
11126228

19.И только в сети ощущаешь себя счастливым и успешным
Collapse )
простопост

Год назад обнаружила...

... что при устной речи часто стала пропускать буквы. Не менять местами, а просто пропускать. И не важно, с какой скоростью набираю текст.
Вычитываю пост про 600 р., исправляю ашыпки, задумалась и начала искать в тырнете.

Вопрос: Можно ли самостоятельно диагностировать ДИСГРАФИЮ. Если да, то, опираясь на какие признаки?

Один из признаков: - пропуск букв, слогов в слове. Человек просто не дописывает слова, игнорирует окончания, бывают случаи, когда отсутсвует начало слова,- допускают множество орфографических ошибок. 
Очень интересный факт При таком качестве письма  человек с дисграфией может демонстрировать достаточно высокий уровень устной речи, он может быть прекрасным расказчиком. Устная речь может ПРИКРЫТЬ проблемы письма, но такой способ НЕ решает проблем с письмом, а следовательно, слабое звено /безграмотность в письме/ будет прогрессировать и окажет своё разрушающее действие на устную речь и самооценку человека с дисграфией.

ХАРАШО!
АТЛИЧНО!
Нууууу и что делать??? Витаминки попить или на фронтальную лоботомию записаться???
простопост

Нда...

... Оказывается!
Соседа зовут Миша. Ему 32 года.
И была у этого Мишы девушка, зовут (только не смейтесь) Женя. Блять, Жень развелось как собак нерезанных... Я эту Женю кстати видела: блондиночка такая сисястенькая, симпатишная, на личике интеллект как у устрицы, кароче ничошная такая.
И вот эта самая Женя сказала Мише, что размножаться от него не хочет. Мол, я тебя люблю, но рожать от тя не буду. А Миша очень любит детей, поэтому он впал в депрессию и запой. Или запой и депрессию, я особо в последовательностях не разобралась.
Что я могу сказать? Я эту самую Женю понимаю, чоужтам ))) Но у Миши есть отчим. На самом деле его вырастила улица, а потом отчим, которого Миша очень сильно уважает. Я этого отчима тоже видела, обычный пенсионер. И вот отчим сказал, чтобы Миша не расстраивался и строил блять отношения со мной, потому что я очень красивая и наверняка хочу детей!!!
Это я просто седня в сортир пошла, а там Миша в общей умывальне в жопу пьяный стоит и помойму забыл где он живет ))) Ну, я его до комнаты так проводила, заодно и полчаса психоаналитиком поработала. Бесплатно. Ну а потом Миша звал меня пить воттку, потому что я красивая и ему одному скушно )))

Бля... Где ж я в прошлой жизни так накулолесила?...

УпДаТе: щас подумалось - комнату отжать хочет, сволочь такая!!!

простопост

Вечер.

Нашла в соцсети группу.
[Spoiler (click to open)]
... "Мертвые страницы".
Странички людей, которых уже нет.

... Как-то меня зацепило: помните, один йуный математический гений решил, что он слишком гений, а учителя к нему придираюцца, взял папашкин обрез, пошел в школу и отправил на тот свет помойму трех человек? Охранника, школьника, которому не повезло, и учителя. Кажется, этого поджражателя "мафии плащей" из Колумбины признали невменяемым, я не знаю.
Ну дак вот, что зацепило. Новость об убийстве облетела СМИ, все ужасаются, комментируют, ссылками на странички участников делятся, все как обычно. Ну а что? В наш век доступности информации подобные вещи не шокируют, а скорее вызывают отношение "надо же...". Я и зашла на страничку к учителю. Есть у меня такое в моем плане мироздания, можно сказать, нездоровое любопытство. А там "заходил вчера в 21.55"...
Это и дало по мозгам сильнее новости. Вчера был жив - сегодня нет.

... Сижу, просматриваю группу. Но уже не из любопытства, а от ощущения, что вот оно какое - бессмертие.
ДТП. Суицид. Упал с 15го этажа. Утонул. Сначала пропал, потом нашли. В центре Т. студент спрыгнул с крыши девятиэтажки, набив рюкзак камнями. Пропал 3 сентября, найден мертвым только сейчас. Повесился. Допив чай, встал из-за стола и упал, сердце. Инфаркт. Рак. Умер во сне. Отравление спайсами.
У 20-22хлетних инсульты!

Кароче, заебатый вечер. Хорошо, что я не пью.

P.S. Камрады, кто мя читает. Я тут решила в общий доступ свою бредятину не выкладывать (касаемую лично меня, ну, там новости, разная фигня, про соё опять жеж), а группа для локального доступа у мя уже есть с народом. Но там отображаются не все, вернее в списках нету, кого туда можно запихать. Вы мне маякните, мож, я вас не зафрендила или вы мя.
А в общий... ну, прополитику начну интенсивнее хуйню пороть, а то в Ольгино пиздеть за деньги меня никогда не возьмут!
простопост

...

С пятилетием тебя, Женя...
И пусть тебе хуево...
Но все равно, дата же...
Тебе 36, смирись с этим и прикупи еще одного кота.
Смирись, что ты ОДНА...
 ... И была ОДНА... И останешься одна!

И кстати! Поздравляю Великого Солнцеликого с Днем рождения!
И хочу исполнить песТнь:
Укооооошки
Четыреного
Позаааадиииии
Унеедлинныйхвост
Нотрогать ее немогииииии
Заее
малый рост малый рост...
простопост

Женя ходит по врачам: ФДГС (нууу и кой-какие философствования)

Кто такой Шрам и почему он убил папу Мустафы???

Краткое описание предыдущих серий:
Затонский терапевт посеяла все мои анализы и с пустой карточкой отправила в Диагностический. Эндокринолог в свою очередь обнаружила у меня небольшой зоб (который просмотрело УЗИ), велела найти результаты анализов, ну и отправила меня к двум специалистам. Один из них широкого профиля, такскааать...

Collapse )