Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

простопост

Духовные скрепы Серебряного Века

Как ни странно, но я знаю,
кто все эти люди...
Александр Блок ходил по проституткам, но так боготворил свою жену, что не притрагивался к ней пальцем.
Жена Александра Блока утешалась с Андреем Белым.

Collapse )
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
простопост

С Восьмой мартой!

Я вас катеригочески привеццтвую, лютоволки мои сутулые!

Хочю вам викторинку запостить, нарыла vcuntакте. Прикольная )

Краткие-краткие содержания
Collapse )

Не все нумера угадала, што ето...
НГ

(no subject)

Вот живешь ты живешь такой, сякое бывало в твоей жизни, хорошего и плохого, кароче, все как у всех.
Обычный человек, коих, как написано в википедии, уже семь милярдов на планете. Нет, конечно, у всех по разному: кому-то жемчуг мелкий, кому-то... не помню.
Collapse )
простопост

Ход конем

Ксения Собчак собирается баллотироваться в презики...

Ну што я могу сказать? Как говорит папВова - в России все могёт быть, даже женщина-президент. Тетка мощщщная, Дом 2 прошла.
Но управлять государством и управлять борделем - все же разные весчи...

Россия - один сплошной Дом 2 ))))
простопост

Зачем женщины имитируют оргазм?

Отсюда: https://www.yaplakal.com/forum7/topic1667484.html

Современные мужчины мечтают о страстной и чувственной женщине – любовнице, искушенной в ласках. Она должна быть смелой и откровенной в своих желаниях. У нее не должно быть комплексов. Для нее нет запретов в любви.

Collapse )
простопост

Костин Константин Константинович. О чем молчал Атос. Часть восьмая

Первая часть: http://anelenis.livejournal.com/183556.html
Вторая часть: http://anelenis.livejournal.com/183848.html
Третья часть: http://anelenis.livejournal.com/184145.html
Четвертая часть: http://anelenis.livejournal.com/184504.html
Пятая часть: http://anelenis.livejournal.com/184775.html
Шестая часть: http://anelenis.livejournal.com/184919.html
Седьмая часть: http://anelenis.livejournal.com/185303.html

В романе "Три мушкетера" есть еще один персонаж, которому достается никак не меньше, чем Атосу.
Королева Анна.
Если в романе она выглядит - на первый взгляд - запутавшейся влюбленной женщиной, несправедливо третируемой мерзавцем-кардиналом, то разнообразные разоблачители и обличители рисует ее в настолько черном цвете, каким не всегда бывал Сталин в начале девяностых. И испанская она шпионка, и английская шпионка тоже, и австрийская до кучи (а че это она не просто Анна, а Австрийская?! Ясен пень австрийская шпионка! В каком-то романчике, попавшемся мне на глаза, Анна даже говорит с немецким акцентом. Действительно, с каким же акцентом ей еще говорить, если она родилась и выросла в Испании?), и мужу изменяет не только с Бэкингемом, а вообще со всеми встречными и поперечными, вплоть до Констанции и герцогини де Шеврез, и собирается свергнуть короля и править единолично, а то и отдать Францию Испании, Англии либо Австрии.
Впрочем, логика таких обвинений вполне понятна: королева в романе - против кардинала, кардинал, как известно, государственник, строящий из кучи разрозненных феодальных владений, сильную Францию, "единую и неделимую". То есть, кардинал - хороший. Значит, все, кто против него - плохие. Все просто. А раз королева - мерзавка, значит, и мушкетеры, которые ей служат... Кто? Правильно, мерзавцы. Подонки, преступники, предатели, шпионы, верно служащие Англии против своей страны.
Правда, жизнь, она несколько посложнее простых схем. В жизни очень трудно поделить людей на черных и белых, здесь есть множество других цветов. Поэтому давайте представим, что кардинал - желтый, а королева - лиловая. А потом посмотрим, кто из них кто.
Так как мы не историческое исследование проводим, а криптолитературоведческое, то давайте посмотрим на поступки королевы в романе "Три мушкетера", а уж затем определим, что королева делает, чего добивается, и каковы ее цели.

Collapse )

Отсюда: http://samlib.ru/k/kostin_k_k/atos.shtml
простопост

Спижжено пролюбофф

— Девица! Накрывай, дракон пришёл! — Дракон добавил в кучу несколько брусков золота, маску фараона Тутанхамона и бронзовую статую писца.

— Далеко летал? — спросил бес из своего уголка.

— В Каир. Там сегодня ночь музеев, дают всякое.

— Прямо дают?

— Дают не дают, а брать не мешают! — огрызнулся дракон. — У нас сегодня баранина или оленина? Жрать хочу!

Дракон потянул носом. Съестным не пахло.

Collapse )
простопост

Про зависть к литературному таланту

Надо тэг ввести: Наркоман Павлик ))) Чота он мне так понравился, так понравился )))
Вот так всегда: хорошая весч - и не моя!

Ладно. Закончим с обидами по поводу кого куда и на какой хуй послали и посидим, попишем, о делах наших скорбных покалякаем. В конце концов, если Музон проснулась (пусть даже от злости), то это не повод тупо хуячить пиво и смотреть ванильные ток-шоу типа Они и Мы. Гордон, кстати, ничотак, для 50-летнего мужыка. Но не мой типаж.


Collapse )
УпДаТе: самые любимые мои это "Фаза кошмара" и "Девочки из Опольцево" ))). А самыми страшними я считаю "Это было под утро..." и "Кто-то спустился по лунному свету".
простопост

Жлая Женя или надо-на-ковонить-наехать

"Всегда что-то случается. Но когда это происходит, люди не всегда замечают, осознают или воспринимают это" (с)
"Знаешь-как-бы-ты-выглядел-с-этим-гамбургером-в-заднице? Как-тупой-жирный-козел-с-гамбургером-в-заднице. Ааааа, засуньсвоюработутудаже." (с)

Оченно нравится мне Дензел Вашингтон. Несмотря на то, что он негр.
Не, я понимаю, что не все негры одинаково полезны, поскольку они позавчера слезли с дерева, а вчера у них отвалился хвост. Но некоторые очччень даже ничего. Морган Фримен, например. Актеры из порнохаба с мощными кочерыжками. Уилл Смит уже фу.


Collapse )

Хотела этим пстом написать про моего возлюбленного Витязя, но не могу вспомнить, как мы с ним познакомились.
ВакХабиты, напомните, а то ВгеньПална совсем слаба мозгами стала.

Кстати, чойта вспомнились золотые правила Агрича по оформлению байды моего закутка.
Да, псты на одну тему имеют свою прэлэсть, но не кажется ли вам, мои ценители литературного вкуса, что лучше написать одну большую простыню с несколькими темами, чем несколько маленьких? Некоторые в день по десять заметок пишут, правда, нихера не понятно, что эти поклонники Василия Розанова хотят этим сказать. Мысли вслух? Я не работаю, и мне нечем заняться? Простыни, как мне кажется, в этом смысле монументальнее: завязка-кульминация-развязка, "я в инете левтолстой, а в реале хуйпростой".
Кароче, тема "простыни против пеленок" очччень непростая.

Надо про трезвый образ жизни написать... И про Быкова... И про Витязя... Все-таки муза у меня - жаворонок )))))
простопост

Мои любимые соёбшники. Агрич

Иногда, блуждая по просторам всемирной паутины, можно напороться на всякое. Ибо путешествие с помощью модема превращается в удивительнейшую одиссею с ее морем, штормами, подводными камнями и попутчиками.
Хотя нет, не одиссею, а скорее анабазис, поскольку если ты единожды залез в инет, то вылезти оттуда крайне сложно.
Это мне одна йуная девочка как-то сказала, правда попроще и своими словами. Мол, мы древние, потому что у нас вконтакта не было. )))

Collapse )

Кароче, камрады! Агрич - хороший человек и талантливый писатель. Только непьющий. Но у всех свои недостатки.
Я кончила и закурила.