Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

НГ

Про Овального, заказчиков, комнату для грязи и всякую поеботу

Лютоволки мои кучерявые, шалом!
Стоим седня с коллегой на крыльце, курим и обсуждаем, что наша дизайнер потому не пришла с утра, потому что ее на митинге задержали, наверняка пьяной, впаяли 15 суток и огроменский штраф.
Трепемся, зубоскалим, а у меня почему-то древний анекдот в голове крутится...
Сидят два хохла на завалинке, пьют горилку.
Вдруг над ними пролетает кукурузник и с диким грохотом врезается в уличный туалет типа сортир.
И один хохол другому:
- Ну... Яка страна, таки и терракты...

К чему я этот анекдот вспомнила - я хз...

Collapse )
promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
простопост

О несчастных беглецах, или вести с криминальных полей

Оригинал взят у alanwitjas в О несчастных беглецах, или вести с криминальных полей
Картинка с просторов интернета

Несчастные, подавленные, измученные ужасами войны, прибыли они в спокойную Германию, где им дали кров, пищу, деньги и уверенность в завтрашнем дне.

Радостные, умиротворенные и жаждущие лишь мира и покоя, живут они теперь красиво в благодатной Европе. Германия – новая Мекка.
Collapse )
Мой Рыцарь написал...
У меня только один вопрос: сколько несчастной Германии еще каяться?
простопост

Про ростелекомовский тырнет

Карочи, камрады!
Сорян за то, что пропала. Не то что бы Муза меня нахер послала, нет. Было все как-то... уныло штоли. Не хотелось ничего, кроме как пырить в телек, жрать пельмени (готовить тоже не хотелось), периодически чесать кота и ненавидеть весь мир.
Collapse )
простопост

Спижжено про Бердянск

А чо, я так же сшить смогу!!!
Тока у мя стока тряпочек нету...

Автор masun, спижжено с сайта http://urod.ru/news/79302/

Сейчас мы вам покажем коллекцию "Жизнерадостный Аушвиц" и другую моду, посетившую многострадальную землю Бердянска. Ибо нельзя такое прекрасное место оставлять один на один с бедой под названием Berdyansk fashion day.

Выяснилось, что стать дизайнером в Бердянске достаточно просто - нужно уметь нарезать и фигурно пришивать куски одежды из секондов, конечно, не забывая при этом о боге местечковой моды леопарде. Нужна большая сноровка, что бы ваш "костюм" не развалился прямо на подиуме.

Collapse )

Ну, не знаю, как вам, камрады... мне фпринцыпи понравилось. Ничо так, жывенько и свежо.
По мировым подиумам похлещще, бывает, ходют, и ничо!
простопост

Про плывущий труп (мудрость)

«Если кто–то поступил с тобой дурно, не пытайся ему отомстить, сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя по воде проплывет труп твоего обидчика»

1. Если долго плыть на трупе своего врага, можно увидеть себя, сидящим на берегу

2. Если твоему обидчику залили глотку свинцом — не теряй времени, сидя на берегу, а лучше купи акваланг и подводную маску

3. Если притвориться трупом и поплыть по реке, то можно узнать, кто считает тебя своим врагом

4. Если плывешь вниз по течению, – барахтайся, иначе тебя могут принять за врага

5. Если сидеть спиной к реке, можно не заметить победу

6. Если иметь достаточно врагов и некоторую ловкость, то можно открыть трупоходную компанию и перевозить по реке грузы

7. Если ты плывёшь по реке, существует большая вероятность того, что ты труп

8. В пустыне лучше не иметь врагов

9. Если по реке ничего не плывет — проверь, не озеро ли это

10. Если ты плывешь по берегу, а труп сидит в реке и смотрит на тебя, — подожди, скоро отпустит

11. Если всю жизнь ты сидел на берегу реки в ожидании трупа обидчика, но так и не дождался его — значит, обида существовала только в твоей голове. Ну и стоило всю жизнь пялиться на воду, вместо того, чтоб заняться более приятными вещами?

12. Неотмщенный враг никогда не проплывет трупом по реке, если вы не сядете на её берегу

13. Если ты плывешь по реке, а на берегу сидит твой враг, значит ты — труп

14. Когда реки замерзают, для экономии времени все же можно набить обидчику морду

15. Если очень долго просидеть на берегу реки — главным твоим врагом станет геморроидальная шишка

16. Если два взаимных врага одновременно сели у реки, они увидят плывущие трупы друг друга

17. Если по реке плывет труп друга, — значит скоро там же проплывет труп жены

Спижжено
простопост

Костин Константин Константинович. О чем молчал Атос. Часть одиннадцатая

Первая часть: http://anelenis.livejournal.com/183556.html
Вторая часть: http://anelenis.livejournal.com/183848.html
Третья часть: http://anelenis.livejournal.com/184145.html
Четвертая часть: http://anelenis.livejournal.com/184504.html
Пятая часть: http://anelenis.livejournal.com/184775.html
Шестая часть: http://anelenis.livejournal.com/184919.html
Седьмая часть: http://anelenis.livejournal.com/185303.html
Восьмая часть: http://anelenis.livejournal.com/185363.html
Девятая часть: http://anelenis.livejournal.com/185837.html
Десятая часть: http://anelenis.livejournal.com/186064.html

Обвинение мушкетеров в измене Родины - и славословие в адрес Миледи как патриотки той самой Родины, верного агента кардинала - собственно, раскладываются на две части.
Часть первую, заключающуюся в том, что мушкетеры в истории с подвесками помогали наставить рога королю, я уже рассматривал. Не помогали. Королева на тот момент в связи с Бэкингемом не состояла, в любви ему не признавалась, поэтому вся ее измена - только в голове короля и в словах кардинала.
Вторая часть будет посерьезнее. Мушкетеры предупредили Бэкингема - англичанина, помогающего гугенотам и готовящего десант во Францию - через королеву о том, что на него готовится покушение, с помощью лорда Винтера остановили агента кардинала, Миледи, которая, как верная патриотка, собиралась убить Бэкингема и тем самым остановить вражеское вторжение во Францию. К счастью, Миледи все-таки смогла сделать то, что ей было поручено, и Бэкингем был убит. Несмотря на это проклятые мушкетеры убили ее и последней мыслью несчастной женщины было "Передайте кардиналу, что я выполнила свой долг. Английского десанта не будет".
Что ж, давайте посмотрим, что кардинал поручил Миледи, почему он это сделал, как она выполняла его поручение и чем дело закончилось.
Collapse )

Отсюда: http://samlib.ru/k/kostin_k_k/atos.shtml
простопост

Костин Константин Константинович. О чем молчал Атос. Часть четвертая

Первая часть: http://anelenis.livejournal.com/183556.html
Вторая часть: http://anelenis.livejournal.com/183848.html
Третья часть: http://anelenis.livejournal.com/184145.html

"Бывают тайны, которые не протухнут и за сто лет..."
А.А.Бушков "Пиранья. Бродячее сокровище".
Бывает иногда такое: читаешь или перечитываешь книгу, давно знакомую и любимую, в которой, казалось бы, нет для тебя ничего незнакомого или необычного и вдруг наталкиваешься на мелочь, пустячок, вроде бы не стоящий внимания... И тут появляется ощущение, что автор книги рассказал тебе не все. Потому что события, которым дано, казалось бы, понятное и логичное объяснение, могут быть объяснены иначе...
Вспомните одно из приключений Гарольда Ши, из серии "Дипломированный чародей" Леона Спрег де Кампа. Гарольд с помощью стихотворения Киплинга превращает песок в золото. Помните "Золото - хозяйке, деве - серебро, медь - мастеровому, править ремесло, песок, тот даже дурню не нужен ни за чем, лишь железо хладное властвует над всем". Только Гарольд заменил "железо хладное" на "золото червонное". И вот он расплачивается этими монетами с кузнецом. Тот бросает монету на наковальню... и золото превращается в щепоть песка. Потом - уже выкрутившись из неприятностей - чародей думает, что все дело в том, что он переделал стихотворение, в котором именно хладное железо властвовало над всем. Так-то оно так, но ведь, если подумать...
Холодное железо в средневековье считалось одним из самых сильных талисманом против чар и колдовства. Не зря амулетом над дверью вешали именно подкову, самый пожалуй, доступный кусок железа в крестьянском хозяйстве. Поэтому нет ничего удивительного в том, что железная наковальня сняла наложенные чары с "золота". Однако Гарольд, а вернее, автор дает другое объяснение... Логичное. Но неверное.
Можно отмахнуться от этой мелочи, назвать ее ляпом автора или незначащим пустяком. А можно задуматься. И тогда появится странное ощущение, что все странствия дипломированного чародея происходили в реальности. Ведь подумайте: автор, ПРИДУМАВШИЙ историю, не может не знать причин даже самого маленького события в своем собственном выдуманном мире, автор же, РАССКАЗЫВАЮЩИЙ о реально произошедшем, может ошибаться в интерпретации увиденного им. Так в рассказе о НЛО знающий человек без труда разглядит метеорологический зонд, пусть даже рассказчик был свято убежден в том, что наблюдал именно инопланетян.
Точно такое же смутное ощущение того, что автор то ли не понимает истинного смысла событий своего собственного романа, то ли морочит голову читателю, часто появляется при чтении "Трех мушкетеров". Особенно часто, когда действие касается Атоса.
Collapse )

Отсюда: http://samlib.ru/k/kostin_k_k/atos.shtml
простопост

Новости республики - 7. Плачущий Олимпиец, покусанные милицанеры, взятки и бонбы.

Проличное (помойму я седня БСп обидела)...
Сижу я как-то на работе, читаю во время обеда на Япе "Подслушано"...
"Неловко??? Да откуда вам знать, что такое неловко??? Я вот жену во время секса Олегом назвал, вот это было неловко!" )))))))))))))))))))))))))

Collapse )

Вот такие у нас новости ))))
БСп! Занята была очень сильно, прости... И ты еще это дЭбильное прозвище выдумал....
Какая разница, куда сувать? Захочу - в ухо засуну!
простопост

Личное

Слушайте, камрады, мне уже неделю названивают с незнакомых номеров с кодом 495 и 499.
Незнакомые номера я не беру, но эти чучелы настойчивые, щас позвонили!
Ну я и ввела номера в жужуль.
А там мне выдало: мошенники.

И чо делать? Тупо игнорить (в чс) или вдруг в жужуле ошибаюцца, и я кому-то чото должна и это типа корректоры?
Чота я как-то трубку снимать побаиваюсь...
простопост

Про похищенную тую )

Славасаврасие, что неделя закончилась...
С каким же удовольствием я седня нажрусь! До потери пульса, вменяемости, адекватности и ориентации в пространстве.
В конце концов, пятница же![Spoiler (click to open)]Сланяра, если што, Оленка знает, где я вконтакте, так што не теряйте.

Неделя была трешовой, но в принципе стандартной. Все как всегда.
Но как же интересно живут люди!
В Сыктывкаре один чувак спиздил тую, чтобы подарить ее девушке (романтиццкий такой подарок) и чтобы она наверняка уж ему дала.
Кароче, группа товарищей в полосатых купальниках снимает жилье и решила пригласить гостей на попойку. После того, как гости разошлись, арендатор обнаружил, что с площадки соседей "похищено декоративное дерево стоимостью около 10 тысяч рублей".

Естесссно, вызвали ментов.
Те пошукали, нашли злодея и несчастное дерево, а в "ходе оперативно-розыскных мероприятий выяснили", что гаццкий папа и грабитель гулял у этих самых друзей, тут к нему на таксО подъехало кисО, и он решил оставить приятную компанию для поебушек.
А уж чтобы поебушки уж точно состоялись, спиздил дерево с лестничной клетки, сказал, что "вот, случайно нашол" (ага, у нас туй здесь - как нетуй делать) и подарил.
Какой романтик, а?...
Вы, камрады, на такое способны???

Несчастное дерево, конечно же, изъяли из плена злодея, по факту возбудили уголовное дело по статье 158 УК РФ "Кража", а чуваку светит два года. Как сообщает МВД Коми уголовное дело расследуется, а чувак сидит под подпиской о невыезде.
Вот и поебался...

Как же скушно я живу... Работа-дом, работа-дом... И даже спижженое дерево никто не подарит!
Чтобы вы не подумали, что я придумываю, пруфы: https://www.bnkomi.ru/data/news/56980/