Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

НГ

Визитка. Наши дни

Карочи! Сижу я в Барчике. Пью кофа.
Народу немного, что фпринцыпи понятно для 3 января. Люди еще празднуют, некоторые еще спят, некоторые последствия НГ отмывают.
Неподалеку Алексей Рангер агитирует за собаку Бобика, которую чуть не утопил Рогозин-нАна. Стараюсь не встревать, поскольку а) на ком еще опыты проводить, как не на собаках; бэ) Рогозин мне не нравицца (на казнокрада похож); вэ) лучше бы Алексей как раньше не любил Путина и любил Навального. Зоошиза ему не к лицу...
Collapse )

P.S. А еще я периодически рисую...
ДядьКоль uncle_nikk, (блять, пока нашла, как у тя прально ник пишется - вспотела) ты новый сборник стихов не думаешь представлять благодарной публике???
[Не для слабонервных.]123
[Для еще более неслабонервных]фото
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
простопост

Warcraft. Глава первая. Буренка.

Прихожу с работы, раздеваюсь и обнаруживаю, что шнур от оберега перетерся, а сами клыки с костями в лиффчике!!!
Хорошо хоть не выпали, в лифаке место было, сисек-то нету.
Я блять так расстроилась... Ну, думаю, или опять з/п не дадут, или Бсп снова решит, что встретил ту самую единственную. Говорила же себе: ну не подходит замшевый шнурок, нужно кожаный! Нет, купила - носи.
И вот вместо мытья посуды я сижу и нанизываю кости с клыками на найденную где-то чорную блять пряжу... На пару недель потянет. А теперь опять мешок с камнями неделю таскать не снимая, нейтрализовать такскаать, гардероб менять. Пиздец.


Collapse )
НГ

Team fortress 2 против Overwatch

Стала пересматривать ролики к командным шутерам.
Нашла полное представление классов. Некоторые причем даже не видела )))



Ну. Я не скажу, что в особенном восторге от Valve. Конечно, у всех свои недостатки. Например, Monolth я до сих пор терпеть не могу из-за срача с Vivendi, после чего игра, которая входит в тройку моих самых любимых, скатилась в сраное говно.
Истинные игроманы со мной согласятся: F.E.A.R и аддон даже пытаться сравнивать с продолжениями - неуважение к оригинальной игре.

Во всех неудачах компьютерных игр лежит желание разработчиков срубить бабла побольше. И я их в принципе не виню. Каждый человек имеет свое право на кусок хлеба. ТОлько вот при попытке поиметь этот кусок хлеба разработчики нехило так теряют возможность поиметь его завтра.

Возьмем мою любимую игру от Bethesda. Оооо, о Бесетке я я могу говорить часами: о вселенной Тамриэля, о принципах построения врат в Обливион, о противостоянии Девяти против Даэдра, в чем преимущества и недостатки каждой из верований.
Кароче, одно время я серьезно дрочила на сиродиильские сказания. Хотя на форумах меня и называли морровиндской поганью и шлюхой Мехруна.
Дак вот, на волне небывалого успеха Морровинда разрабы постарались учесть все плюсы, вычесть все минусы и приправить все это улучшенной компьютерной графикой. И на выходе получили TES: Oblivion.
За каким хером они в следующем Скайриме убрали плюсы и минусы, оставив только графику, я хз. Возможно, это особый вид мазохизма.

В этом смысле компания id Software вне всяких похвал. Джон Кармак четко сказал: господа. После выхода третьей части я выпускаю аддон только для того, чтобы вы могли насладиться новыми демонами и способом их убивания, новыми абилками, ну и чтобы закрыть некоторые шероховатости сюжета оригинальной игры. Игры Doom 4 не будет.
Злые языки говорили, что аддон Resurrection of Evil выпустили только для того, чтобы была возможность пошмалять из двухстволки. Ну, злые языки такие языки )))
Хотя шероховатости сюжета действительно закрыли: наконец-то Малькольм Бетругер был наказан, все намеки из оригинала, что второй портал есть на Фобосе, тоже закрыли, некоторые нестыковочки уладили.
И вот в этом ее прелесть: ее не испоганили. Игра 2004 года до сих пор является прекрасной, несмотря на прямолинейность, сюжет аля валенок, и темный коридор-зомби, темный коридор-имп, темный коридор-свет мигает блятькакстрашно, темный коридор-паук выпригивает, конечно же, с целью обнять и поцеловать.

И вот вышел новый командный шутер. На этот раз от Метелицы. Подписки в 600 рублей в месяц с рыла  им, видимо, недостаточно. Тоже хотят кусок хлеба.

Официял:


Любительский официял:


Любительский официял №2:


Я пока ХЗ. 2000 стоит, а я не настолько поклонница всего этого барахла. Хотя в Тим фортрес было прикольно.
Кароче, смотрите ролики ))) С наступающим.
простопост

Страсти по Дренору. Мысля САМАЯ последняя.

Что за жизть у меня... несуразная?
Сломался плейер, несколько дней езжу на работу и слушаю свежие затонские сплетни от затонских бабок. Или дурацкие викторины по радио. Ну, как сломался: работает, но связи с компом по шнуру нету, не определяется устройство. А денег лишних нет. А вся любимая музЫка на плейере. А дЭвайсом пользоваться в нашем маршруте номер 23 как-то боязно.

Collapse )

Ну вроде высказалась более развернуто. Не скажу, что постов о World of Warcraft у меня больше не будет. Будут, куда они денутся. И про гарнизон, и про остальное. Но страсти по Дренору закончились.
Сюжетом игра супер, и это главное для человека, которому в Doom 3 было интереснее мультики с появлением чудовищ смотреть, чем самих чудовищ истреблять. Или в F.E.A.R: ползаешь от ноутбука к ноутбуку, узнаешь о проекте "Источник"... А пострелять? Ай, не интересно.
Так что ждем исправления багов, тогда уже будет стопудово понятно: торт или кексик.
простопост

Страсти по Дренору. Мысля последняя.

Узнала новое заклинание от комаров: спрятать голову под подушку и повторять "я не мясо, я не кровь, я обычная морковь". Хм, в мае попробую.

Долго обдумывала пост. Подбирала заключительные слова, обдумывала предложения, сочиняла в общем. Но потом поняла: по настоящему заключительным пост будет только после полного погружения в игру, прохождения львиной доли квестов и понимания всех свистелок и перделок, которые Близзы запихали в Дренор, дабы задроты не расслабляли булки и были готовы ко всякому.

Collapse )

Мы в Дреноре. А что будет дальше - это туманом овеянная тайна.
простопост

Страсти по Дренору. Мысля седьмая. ОНО УЖЕ ПРИШЛО!

Пивовар Иван Таранов любил пиво "ПИТ", водку ЖРАТ, жену помещика Козявкина ЕБАТ. Иногда и самим помещиком не брезговал.

Читала сегодня про рекламные мемы 90х годов. Вспомнила МММ, Юпи, Империал. Все-таки хулиганистая реклама всегда интереснее, чем кастрированно-политкорректная.

Сегодня в 2 часа ночи по московскому времени в дома жесткие диски варкрафтовцев-дрочистов пришло ОНО. Стоящее почти штукарь. Официально имеющее название Военачальники (или Воеводы) Дренора. Краткое описание предыдущей серии (за достоверность не ручаюсь, описываю с непонятных рассказов Божества и собственных наблюдений):

Collapse )
простопост

Один вечер в WoW

Иногда мне кажется, что люди играющие в компьютерные игры, тупые. Иногда, что просто умные.
... Сижу сейчас и думаю: к кому я отношусь? Отношусь!

Дажи если вам нимного затриццааааать
Ессь надежда вытти замуж запринцаааа...

Ну, мои надежды поскромнее: найти мешок с пятитысячными купюрами, и чтобы посты сохранялись нормально. Щас вот думала, допишу и пойду в Пустоши. Авотхуй-с, сударыня, ебитесь с постом дальше.

Collapse )