Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

простопост

Болит спина

Камрады, я вас катеригочески приветствую!
Умер Меньшов. От каровывируса...
Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают, вакцины нету...
Или тест сделать? Мож у меня там антител хоть жопой жуй!
Хотя нюх я ни разу за время чумы не теряла.
Collapse )
promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
простопост

Волосы

Валасаааа валасаааа
Пасредине калбасаааа...

Типа эпиграф.

Кхм.
Сорян.
Вечер в хату, камрады мои васильковые, часик в радость, чифирь в сладость!
Люблю я вас - как вы меня!

Collapse )
простопост

Сама с себя удивляюсь.

Всем чмоки в этом чатике!

Слушайте, камрады, я у вас, канешн, тетка озорная (иногда до идиотизма), и знакомы мы с вами туеву хучу времени, и вроде я все про ся знаю...
Но дожив до сорока одного годика, иногда поражаюсь себе до глубины шершавых пяток!

Collapse )
НГ

Мелочи понедельника или мошеннство в чистом виде

Шалом, лютоволки мои кучерявые!
Сегодня еду на работу утром и думаю: блять, еще десять дней простоять и десять ночей продержаться. И самое трудное - пережить сегодняшний день, ибо работы валом, висят три монтажа, один из которых пиздец какой сложный, и заказчики проснулись.

Collapse )
простопост

Отец. Краткое отступление

Привет, друзья мои )
Я так лихо пообещала вам сегодня продолжение моего скорбного анабазиса, но походу переоценила себя морально и физически.
Костяк пста готов, надо лишь только привести его в форму простыни, запятые проставить и ошибки исправить.
Но дело в том, что я за эту неделю тупо устала.

Тут дело вот в чем.
Collapse )
простопост

Опять не могу подобрать название

Сижу реву уже 4й час...
В общем, подзадержалась я в городе. Пока то да се, пока купить по скидкам чо надо... Карочи, ВгеньПална к восьми приехала в свое РОДНОЕ пгт.
Но каюсь, подустала в понедельник, вышла у последнего Магнита, дабы купить се пива по АКЦЫИ. Ну, и вкусняшек позырить, Магнит иногда вкусняшки по вкусной цене продает.
Пятерочка тож таким балует, но у Пятерочки канпеты даж по акцыи - дорого. В Магните дешевше.

Collapse )
простопост

Про подарки на НГ

Старость - это когда вытаскиваешь батарейки из вибратора,
чтобы вставить их в тонометр (с из баша)

Камрады, я вас катеригочески приветствую!
Пока в нашем гендэлыке (хз как прально пишецца) происходят споры с подачи beam_truth, прально ли поступил завсегдатай, который ушол и хлопнул дверью, обозвав всех пидарасами (Леха какой-то... не знаю такого, видимо, не впечатлил), хочу вставить свои пять копеек в причину ухода.
Это все потому, что Наглецц стал в нашем кабаре рекламировать крем от мешков под глазами.
И мне вот интересно: он хоть процент Стингу отстегивает?

Collapse )
простопост

Дела воскресные

Камрады, я вас катеригочески приветствую.
За неделю спалила два чайника (они у мя не электрические). Я случайно.
Пришлось ехать в Магнит Косметикс и покупать третий, к тому же там сёдня скидки.
Со свистком.

[Spoiler (click to open)]фото

Если спалю и этот, то придется мне для кофа греть воду в каструле.
Вариант "не бухать" не рассматривается.

ЗюЫю: а у мя соседи новые )))
Мне пора уже ставки делать )))
простопост

Добытчик (с фотачьками)

Ващет тут должен был быть пост про пидорасий парад, но как я могу пропустить, что БСп добыл мне много мамонтов! )))
Не дай саврасие я их готовить буду...

Валар моргулис, лютоволки мои сутулые!
Щас я буду вам хвастаться.
Если вкрации, то у меня с КириллПетровичем несколько разные способы дебильного и пустого времяпрепровождения. Не, есть конечно точки соприкосновения: это совместное (или раздельное) распитие penisтых спиртных напитков разной ценовой категории. Но это даже не времяпрепровождение, скажуявам, это стиль жизни такой. Два алкаша (я старше и умнее, он младше и красивше), глотают пивасий литрами и пырят разную херню в тырнете.

Collapse )
простопост

Среда. Сидим с БСп.

Пьем пиво. Я жарю картошку с курицей, периодически чмокая БСп в лысину, а он тискает меня за тощщую жопу.

... чота мы в пятницу с ним так поругались... Чуть ли не до "я отдам тебе ключи!!!" и не до "ну и убирайся!!!" Синька - зло. Мне без него плохо, реально как-то... сидишь как дура, и написать стыдно, и вроде на пустяке завелась. Дошло до того, что заявила, что без него жрать не буду. Ну, субботу и воскресенье не ела. И макароны с миассом прокисли.

Слушайте, камрады, я против ББПЕ. Но, может, ему все таки стоит меня начать пиздить?...
Потому что я сама вижу, что хуйню несу иногда...

Воооот, сидим.
БСп смотрит Ивана Дорна. Как, спрашивает, ты к его музЫке относишься? Я такая с достоинством - отношусь. А это кто?
Все, говорит, с тобой понятно...
Щас сидит, смотрит ролики на ютубе и ржот, хотя чо может быть смешного в попсе, пусть даже и украинской?

Собираю тормозок из вчерашней еды на работу на обед.
Тож картошка и курица.
О, говорю, этот кусок курицы я ночью встала и стала обкусывать )))
БСп ржот: я заметил ) Поэтому и не стал трогать это бедрышко )))
Я аж забеспокоилась, ты что, просыпался, когда я ночью у холодильника чаффкала?
Неа, говорит, ты и так иногда во сне мило чаффкаешь, что мне хватает )))
А я все равно сомневаюсь, вдруг он меня иногда палит, как я около холодильника тусую, пока он спит.

Спрашиваю: ты каданить катался на лошади?
Он такой: дыа )))
Я такая: ну и как?
Он такой: супер! Знать, что у тебя между ног такая мощщщь - окрыляет )))
Я такая ехидно: особливо когда своя мощщщщь подкачала )))
Он такой: ну это да...

Вот чо я его в последнее время обижаю?... Может, реально, пора по ебальнику?

Щас орет: не пиши про Ивана Дорна!!! Мухахахахахахахахахахаха (тут должен идти мой демониццкий смех!)
Экспоненте Якобиане дали новое прозвище. Наряду с Воровкой Хапчиков она теперь Крыса Помойная: спиздила луковую шелуху и игралась ею, излучая щщастье. Вот зря мне БСп запрещает им каучуковые мячики таскать!

Открыла для себя Sabbaton...

Умер Генерал...
БСп говорит, что не хочет про него новости смотреть. Генерал живой - и все!
Камрады! Ну, за Генерала!