anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

По совету Бсп - 4

7й и 8й...
А все почему?
Потому что йобаться на землю не надо во время гонки! Хорошо же шел, мог в шестерку войти!!!
Пидарас.
А почему Фуркад победил, так это понятно. Он позавчера с дерева слез, а вчера у него хвост отвалился. Вот и умеет шевелить булками.
Узнала, что очень хвалят биатлониста по фамилии Кристин Ёмае )))))) Бедолага, как ему с такой фамилией жить ))))

Эхххх, какие только сны не приходят в мою башку, особливо когда я с перепоя и недоеба!
Обычно еротиццкого содержания, и всякий раз героем моего рОмана выступает таки не Бсп. Ибоннехуй суке бородатой меня игнорировать, любил бы - снился бы!
В этот раз сон был с сюжетом. Кароч, если вкратце, то Лунтик решил поймать Тезку Лунтика, дабы лично его повесить на Красной площади. Почему это решил Лунтик, а не Солнцеликий, и почему именно Тезку Лунтика, а не Зайку, я хз, но Лунтик почему-то для ловли взял меня, ловили мы Тезку Лунтика почему-то в Арабских Эмиратах, где я усиленно училась носить хиджаб.
Кстати, ни Лунтика, ни Тезку Лунтика, ни арабов я во сне не видела, но сон именно еротического содержания, поскольку я весь сон еблась завязывать на бОшке дурррацкий платок, чтобы он выглядел как хиджаб.

Говорят, что сны - это наши подсознательные мечты об неслучившемся с нами.
Ну не знаю, если я в своей реальной жизни никогда не увижу ни Лунтика, ни Тезку Лунтика, ни Солнцеликого с Зайкой наперевес, я плакать не буду. Но вот в Арабские Эмираты я бы съездила. Я бы вообще куда нибудь съездила, хоть в Монголию, где меня никто не знает: выключила бы нахуй телефон, затарилась бы пивом, отловила бы какого нить мужика для интеллектуальных бесед - и чтобы про меня все забыли.

Не уверена, что заголовок правильный: Бсп мне советовал только второй фильм посмотреть. Но раз уж выбрала для своего очередного высера - так и быть.
Речь пойдет о таком замечательном интеллектуальном фильме как "Я плюю на ваши могилы". И пост даже не про сюжет, а скорее о градации или деградации от первой части до третьей.

Сюжет достаточно прост и незамысловат: банда отморозков ловит девушку, всячески над ней изгаляется, пытается убить, а девушка случайно спасается и потом тоже всячески над этими отморозками изгаляется и мстит с летательным для них исходом.
И как я недавно узнала, первый фильм является римейком фильма 70х годов "День женщины".

Вся серия позиционируется как фильмы ужасов, но я бы эту оценку дала только первым двум: третий фильм несмотря на негативные оценки критиков заявляет о себе как о драме. И вот почему я так думаю.

Смотрите: в первом фильме замкнутый мир, жертва, насильники, и примкнувший к ним антураж из семьи и знакомых в количестве не больше пяти, чтобы раскрыть некоторые грани происходящего. Во втором мир уже расширяется, появляются посторонние персонажи, но которые, скорее всего, призваны показать зрителю, что мир не без добрых людей. И оба фильма вертятся на одной оси: жертва, насильники, преступление, отмщение.
В третьем фильме все строится несколько иначе. Героиня, жертва из первой части, на протяжении всего кина усиленно старается стать нормальной, посещает группу по психологической поддержке жертв и их родственников, и старается избегать любых конфликтных ситуаций.

Но после понимания, что ни от кого помощи ждать не придется, начинает вершить сначала месть за свершенное, а потом уже пытается нанести превентивный удар.

Если не углубляться в уголовно-процессуальный кодекс и теорию самосуда применительно к данной трилогии, возникает интересная картина изменения личности после тяжелых событий. И дело даже не в отсутствии справедливости от властей: изнасилование это довольно таки хреновое преступление, потому что расследуется тяжело. Не зря же говорят, что вообще сам факт изнасилования доказать весьма сложно.
Да и к тому же, в первой части один из насильников - шериф, во второй полицейский прибегает только к шапочному разбору, ну а в третьей показателен персонаж по имени Оскар в исполнени Дуга Маккеона: этот человек посещает группу, потому что его дочь изнасиловали, и он уговорил девушку обратиться в полицию. Полиция не нашла доказательств, преступника выпустили, и дочь Оскара повесилась.
Поэтому в фильме система наказания государством показана довольно таки неоднозначно: полицейские сработали быстро только при поимке главной героини третьей части, когда у нее поехала крыша.

Теория самосуда тоже в фильмах обыграна достаточно неплохо. Причем смотреть в этом ракурсе нужно только первый и третий фильмы. Во втором все тривиально: показывают, как насилуют и пытаются убить, обойдя такой факт, что героиню как-то из Нью-Йорка в болгарскую Софию перевезли, потом страшные мсти, которые не адекватны преступлениям, и в оконцовке рефрен: верьте в бога и в полицию.

Дак вот, если смотреть на тему "право мести", то первый фильм полностью ее раскрыл. Героиня Дженнифер Хиллз убивает злодеев примерно такими же способами, которые проделывали с ней, только с некоторыми вариациями.
К тому же отморозки выглядят полными уёбками. Ведь почему банда вломилась к ней и стала издеваться??? Да потому что она одна приехала в одинокий домик, имеет право в этом домике показывать свои прелести, расхаживая в шортах и загорая в купальнике. Да она же явно напрашивается и хочет секса со всеми пятерыми!
А если орет, плачет и отбивается, дак это она так кокетничает, к гадалке не ходи!!!

Кстати. Пост навряд ли был бы написан, если бы некоторое время назад в топе не проскочил бы пост, посвященный фильму "День женщины". Так там ТС на полном серьезе обвинял женщин в провоцировании насильников. И его поддерживал такой же хор абсолютных уебанов, что да, тетки во всем виноваты.
Может тролль, я не знаю. У меня вообще на тему "тетки провоцируют" вполне конкретное мнение: а мужики вообще чем думают - головой или головкой? Нуууу, если действительно при виде женщины в шортах хер выпрыгивает из трусов, то у меня неутешительный диагноз - вы животные, и относиться к таким как к людям по меньшей мере глупо.

Третьему фильму интернетовские эксперты дали в большинстве своем негативные оценки. Как говорили, сюжета минимум, характеры не раскрыты, кровищщи мало. Да, по количеству убийств так себе, кровавые, но без выдумки как в первом фильме. Ну, люди повелись на славу первого и второго фильмов как ужастиков, не поняв или не пожелав понять, что в третьем фильме им показывается перерождение невинного существа в жертву, а потом из жертвы в хищника, которому все равно, кого убивать, потому что ВСЕ ВИНОВНЫ.

И Дженнифер очень хорошо это раскрывает в беседах с психологом, которые показываются короткими фрагментами. Меня, кстати, на протяжени всего просмотра немного удивляло, почему она при беседе кутается в одеяло. Я еще подумала о своеобразной психологической защите. И только в конце фильма Дженнифер скинула одеяло и показала оранжевую робу.

Так вот, она сказала тюремному психологу: я была невинной. Обычным человеком, пока надо мной не надругались и не запачкали, махом превратив меня в жертву. И я думала, что если отомстить, я верну свою невинность и чистоту, смогу жить дальше. Да, будет трудно вновь поверить людям, думала я.
Но на самом деле я заблуждалась. У жертвы только два пути: остаться такой и сдохнуть, или стать хищником. Невинность души уже не обрести, да и остается таких все меньше. Хищники и жертвы - вот большинство.

Поэтому фильм я и отнесла в разряд драмы, потому что на протяжении всего повествования показаны попытки Дженнифер излечиться, стать снова чистой и невинной, но идет она упорными шагами к статусу хищника.
Это, кстати, очень классно обыграно, когда она представляет себе всё, что делает с любым мужчиной, который к ней обращается, и неважно, коллега ли это зовет выпить кофе в компании, гопник-сосед отпускает в компании себе подобных сальные шуточки, или она видит отчима одной из девушек группы, который периодически ее насилует, а мать на все закрывает глаза.

В своих мечтах она быстро и жестоко убивает их, и это ясно показывает, что прежней ей уже не быть никогда.
Тут, конечно, интернеткинокритики обстебали роль Дарлы, типа, если бы эта сумасшедшая не подала Дженнифер идею самосуда, то лечилась бы Дженнифер дальше и возможно бы и вылечилась.
Ну что можно сказать...
Да собой бы покончила Дженнифер, как дочка Оскара, понимая, что пути к прежней жизни нет, а быть жертвой невыносимо. Дарла своей сначала краткой дружбой, а потом своей ужасной гибелью, буквально вытолкнула Дженнифер на новый пласт существования. Поскольку сама героиня подняться туда не смогла бы, слишком чистым и невинным существом она была. БЫЛА.

Хотелось бы еще остановиться на трех моментах.
Некоторые интернет-критики от разных кин сравнили этот фильм с феминистическим манифестом "все мужики - казлы, насильники и жывотные".
Нуууу, интернет-критики такие интернет...
Судите сами, народ: чувак, при попытке убийства которого Дженнифер повязали. Тот самый гопник-сосед, который при виде ее ржал со своими друзьями и опускал сальные пошлости, предлагая всякое-разное. Когда она вышла охотиться на него, то он отшатнулся от нее со словами "да что с тобой, я не хочу тебя насиловать, я не такой, ну прости что приставал к тебе со своими друзьями, но я не хочу тебя трахать".
В фильме показано много разных уродов, и этот парень отличается от них, что не собирается брать Дженнифер силой.
Да, пошлый дурак. Но не насильник. И в ситуации с ним Дженнифер показана не как воительница феминистского воинства, а как тяжело больной человек, который ВЕЗДЕ видит зло.

Второй момент, очень для меня тяжелый, это первый привод Дженнифер в полицию, после того как она спровоцировала полицейских на убийство человека, изнасиловавшего дочь Оскара. Оскар, кстати, все четко понял, пришел в полицейский участок и признался и в убийстве бывшего Дарлы, и отчима Меган, в результате чего Дженнифер выпустили.
Дак вот, детектив смотрит в медальон, который героиня постоянно носит, и спрашивает: кто эта девочка?
Эта девочка, отвечает Дженнифер, мое последнее воспоминание о невинности.
Да, она носила медальон с фоткой Честити Сторг, дочери шерифа из первой части, как память о том, что когда то она тоже была невинной. Даже имя переводится как целомудрие.

Ну а третий момент - это сцена, где показывается, что Дженнифер перестала быть жертвой и стала хищником. Смотрите сами, я уже и так изспойлерилась.

Вот и все, о чем я хотела написать.
Любое насилие - это зло. И не потому что это уголовно-наказуемое преступление. За моральное насилие у нас не сажают.
Зло это потому, что оно превращает жерт в зверей, которым все равно, кого карать. По их мнению виновны все. А вылечить душу уже вряд ли получится...
Tags: для меня, кино, печаль, по совету Бсп
Subscribe

  • Убить дракона

    Камрады, шалом! Я вас катеригочески приветствую! Довелось мне на 42м году жизни посмотреть-таки "Убить дракона" Марка Захарова...…

  • Театр Соммерсета Моэма

    Камрады, шалом. А давайте отвлечемся от выяснений, кто в нашем славном Кабаре пидарас, кто путинист/навальненок, кто в реальности тетка, а кто просто…

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments