anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Про разное

Сижу, смотрю новости по каналу Культура. Евроньюс, кажись.
Смотрю и думаю:какого хуя я вчера так нажралась?... Вроде бы и поела, не голодная, но к двум часам меня можно было ставить под табличку "Пьяная Женя в своем репертуаре".
До Бсп за каким-то хером доебалась с песнями, видимо, психику его приспичило испытывать. Поперлась в душ, там наебнулась, думала отрезвею. Хуйнаны! Еще больше растащило!

Не, напиваюсь я обычно всегда, но иногда мне поозорничать в этом состоянии хоцца, и я думаю, что я вся такая веселая, остроумная, легкомысленная, а на деле пьяное нечто ведет себя как... как... как непонятно что и сбоку бантик!
В этом смысле я Бсп уважаю, он в такие моменты нокаутом спать меня не отправляет и дурку мне не пытается вызвать, тока удивляется, как я умудрилась так нажраться.
Как как... Случайно!
Стыдобищща...

Бсп... Прости меня, пожалуйста, дуру пьяную. Я больше так не буду. Не, я, конечно, буду, но по крайней мере постараюсь при этом не петь!!! Честно!

Воооооот. Пристыдила себя и поболтаем.
Суть в чем: на работе мы как-то разговорились с коллегами, у кого есть аккаунты в каких соцсетях. Ну, там разные за и против начали высказывать, типа, если все плохо, то нафик это кому-то знать, чтоб не радовались, а если хорошо, то нафик знать, чтоб не завидовали. Про потерю времени, про то, где лучше узнать, что у интересующего тебя человека происходит.
Кароч, девчонки разные доводы приводили в пользу своих аккаунтов и какая соцсеть лучше.

Ну а я что? А я как обычно: хотя и иницировала сей разговор, но предпочитала помалкивать, поскольку достаточно правильных аргументов не могла в тот момент  привести для оправдания своего существования на этих времяворовательных сайтах.

Щас вот чо подумала: не сказать, что соцсети - это зло. Зло - когда у тебя жизнь в этих соцсетях проходит. Как при загрузке одной из локаций написано: Команда Близзард предупреждает, что все хорошо в меру, даже World of Warcraft.
Когда соцсети начинают заменять общение с живыми людьми, это неправильно, всему должно быть свое время и место. Но если учесть, насколько плотно в нашу жизнь вошли гаджеты с прямым доступом к всемирной паутине, это становится все сложнее.
55030_45074
К тому, какой фиг узнавать у друзей новое, если ты все из этих же соцсетей знаешь???

Кароч, соцсети это зло, но зло полезное, как антибиотики: я, например, с заказчиками общаюсь там, ною, что если они не оплатят мне заказы, то меня на трассу их долги пошлют отрабатывать

Вот тогда я и задумалась: в какой соцсети я есть, и почему я там есть?
В Однокласниках меня нет, и появляться я там не собираюсь. Причина банальна: я не особо была дружна с коллективами классов тех школ, которые давали мне среднее образование. Почему? Наверное, по той же причине, по которой у меня нет друзей в реальной жизни. Я как-то по ущербному всегда считала, что друзья не особо-то и нужны.
Конечно, я дожила до 35 лет, в феврале прямым ходом пойду на сорокет, и не скажу сейчас так категорично: друзья не нужны.
Нужны, конечно, только вот если я их до сих пор не почесалась завести в реальной жизни, то это о чем-то говорит. Например, о моей эбанутости )))
Шутки шутками, но... Ну нет у меня желания встречаться с одноклассниками! Совсем нет, што поделаешь.

Вконтакте.
Ооооо, вcuntакте, Павел Дуров хуй собачий няшка, милые ванильные цитатки, я женщина а значит я багиня, фоточки с котиками, интернет-магазины с браслетами для похудения... Мне так нравится это шоу маразма )))
Там я есть и, наверное, буду всегда. Даже фотка из Визитки у мя оттуда, а цытатой у меня стоит строчка из Ваенги:
снова стою одна
снова куру мама снова
а за окном сатана
ест шестиклассника Вову...

Чем нравится? Ну, во первых, очень удобный чат, целая страница, позволяющая нести хуйню собеседнику, не отвлекаясь на дурацкие новости.
Во вторых, музыки дохерищща, причем можно найти редкую. Нашла же я кавер версию Color Blind - Harvester of Sorrow.
В третьих, няшные котики, много котиков, правда, Тимошка на них скептиццки смотрит, говорит, какие то они манерные.
В этом все плюсы ))) Проблема в том, что это единственное, что мне нужно, поэтому эти плюсы перевешивают плюсы остальных соцсетей.

Facebook.
Мордокнига сурова, как настоящее произведение еврейского искусства. Я там зарегилась по приколу и даже периодиццки туда захаживаю, когда мне по почте приходят напоминалки "может вы знаете этих людей, потому что один из ваших друзей его знает". Очччень предупредительно-вежливая, но, к сожалению, неправославная социальная сеть, как ее обозвал один блоггер.
Я честно заполнила анкету, добавила штук 10 друзей из вконтакта, даже оформила страничу. На большее меня не хватило: чат неудобный, навигация сайта по-череззаборногузадерищенски сделана, привыкать только по пьяни можно. К тому же, если есть замена, к которой ты привыкла, нафига платить больше шуршать еще и в новом сайте?
Кароч, аккаунт есть в неправославной Мордокниге, редко но захаживаю, и как то не торкает.

Twitter.
В этот богомерзЪкий Щщебетальник меня привел знакомый. Сказал, что он там пропагандой занимается. Ну а мне же интересно, как этим занимаются, вот я и поперлась смотреть, предварительно для этого еще зачем-то зарегившись.
Нда, пропагандон из знакомого так себе, на слабую троечку. Выяснив это, я стала дальше смотреть, что в этом курятнике есть интересного.
Как оказалось: запостил заметочку - и тебя все начинают лайкать и перепастивать. Комменты там разные, главное - заметочка коротенькая.
А как я уже говорила, коротко писать я умею только на бытовые темы. Обычно у меня получается простыня хуйпрочтешь, и я думаю ввести правило: кто из камрадов прочитал до определенного момента и маякнул мне в комментариях - тому чмок в носик ) Перепись я веду людей, которые читают мой бред )))
Дак вот, выяснив, что главное там пукнуть и спрятаться щщебетнуть, я полностью потеряла к сией соцсети интерес. Смысел какой ваять там простыню, а коротко я и вконте и тут смогу написать.
К тому же, там щщебеталки обычно политической направленности, скажу там че нить - и Государево Третье отделение за мной приедет на пативэне и ругать будет, почему я нашего великого Солнцеликого Кормчим стала называть, он што, великий Мао??? Данунах! Поэтому со времен реганья я в богомерзЪком Щщебетальнике ни разу не была )))

Instagram.
Даже не знаю, как эта хуйня правильно пишется, я обычно говорю ВстоГрамм.
Туда выкладывают штобывыдумалииии ФОТКИ! ))) Неожиданно, да? )
ВстоГрамме меня нет даже от слова совсем. И не потому что у меня фотографий нету, есть, они спокойно себе вконтакте лежат, сразу под Моими Друзьями.
Все очень просто, у меня мало фотографий которые выглядели бы красиво. Ну, допустим, фоткать и выкладывать еду можно, только вот еда у меня пахнет обалденно, вкусная и сытная, но выглядит она явно не как ресторанное блюдо. Вся красивость у меня только в том, что я салфетки кладу на стол при сервировке, и черный хлеб у меня отдельно от белого.
Да и к тому же выкладывать я предпочитаю разную хуйню, нуууу, например, книги: купила давеча Сильмариллион (очень захотелось чтобы был в коллекции), выложила с надписью Красивая не-еда и щаслива.  ВстоГрамме меня просто не так поймут, поэтому што там делать?

Вот. К чему пост? Да хотела кнопочки себе Вконтакт кросс-переход настроить на странице, но нихуя не поняла как это делается, плюнула, остограмилась и решила наваять легкое чтиво.
А вы в каких соцсетях есть, кроме ЖЖ, есссно?
Tags: для меня, мелочи, общие мысли, поток сознания
Subscribe

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

  • Дополнение...

    ... к прошлому псту. Тут мне один умный написал. Ну, не знаю, как на счет умный - житейски подкованный, какскаааать. Пишет: " Два ДВАААА…

  • Справки

    Камрады мои ромашковые, салам алейкум! Итак, понадобилось 4,5 месяца, чтобы собрать справки для "закопать батю рядом с матушкой". Что мы…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments