anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

По слухам и авторитетно - 3

В 2016м году Тане Овсиенко исполнится 50 лет.
Ебать летит время...


Продолжаем наши политиццкие высеры. Конечно, я еще вчера должна была выложить сие прекрасное создание незамутненного интеллектом мозга, но вчера мы ебались, поэтому из-за количества отложенных шлакоблоков я как-то подзабила на закуток.
Кстати, ваяние про то как мы ебались каминг сун, поскольку я честно предупредила: БСП, ты нарвался на пост!!!
Розетку мы чинили )))

Кароч, камрады, купила я диван. Обычную советскую книжку, обитую какой-то скользкой волосатой хренью цвета сильнопрелой листвы. За 6000 тыс плюс 400 доставка плюс 300 поднять мне на второй етаж. Естесссно, на выходные осталась без копья. Но депресняка не было, холодильник забит жратвой, коту еда была, а то, что курить не на что? Хуйня война, есть кальян.
А пыва нету? Тож хуйня война, с трезвого вечера утром веселее.

Дак вот, вечером я впервые на трезвую голову посмотрела дядьДиму с дядьВовой...
Знаете, вот бывают мгновения, когда в груди тебя переполняют чуйства, настолько переполняют, что еще немного - и ты или сблеванешь, или чужой оттуда вылезет. Со мной с 20 до 00 ничего такого не происходило, я только фейспалмила и бормотала "нубляпиздец".

Причем я прекрасно понимаю, что они как машина пропаганды вполне справляются с поставленной перед ними задачей, но кем же надо быть, чтобы не только хавать ЭТО, но и проглатывать... Это какой же лужоный желудок надо иметь, или полное отсутствие наличия интеллекта, чтобы не только верить, но и принимать следующую их порцию??? Я хз.
Почему я так говорю? Да потому что в это воскресенье дядьВова был не на высоте, зажигал дядьДима!!!

Скажу честно, мне в детстве второй канал (щас который Россия) очень нравился. Там Санта-Барбару показывали ))) Я б щас ее пересмотрела, но как всем известно, Санта-Барбара в интернет не влазиет, поэтому увы.
Дак вот, сижу это я, значит, в воскресенье, на новом диване, грустная и трезвая, и смотрю Вести недели. ДядьДима, весь такой из себя красивый,  Вести вещает!

И вещает про чтобывыдумалииии... Конечно про выступление солнцеликого на ассамблее.

Бля как мне слово ассамблея нравится. А еще нравится трансцендентный, Барад Дур, эквипенисуально и анафилактический.

Ну, рассказывает, слюнями от восторга захлебывается, как говорится, хоть щас в Палату мер и весов в раздел Прогибы.
Что я могу сказать? Выступление нашего великого кормчего я смотрела. Вернее слушала: ногти на ногах стригла, как то не до пыренья в телек при таком травмоопасном деле.
Выступил классно, ничего не скажешь. Но! При такой зарплате, которую спичрайтеры в АП получают, текст не просто должен быть офигительным, он еще и мехом внутрь должен слушателя выворачивать. Если бы мне за псты деньги платили, хотя бы половину того, что они получают, я бы и за пунктуацией следила, и за орфографией.

Вооот, истек дядьДима слюнями через экран и перешел к стабильным в последнее время темам: Сирии и Украине.
Про Сирию говорил полчаса и даже больше, от хуевого положения тамошнего гражданского населения плавно перешел на тему, как мы заебато бомбим Игил, что наши самолеты самые поездатые самолетные самолеты в мире, и про полевую кухню, и чем там кормят, и чем в свободное время занимаются. Кароч, поебота.

Про кухню это, конечно, хорошо, а то у нас в Добром утре по Самому главному и правдивому каналу какой-то хуй про введение продуктовых карточек заговорил третьего дня. Я как услышала, чуть сигарету не сжувала от злости: не тот ли это хуй квадратного телосложения, который нам пояса посоветовал потуже затянуть?
Но, как оказалось, это некоторые магазы и собес придумали для многодетных семей, типа тебе выдают карту, на ней от собеса денежка (как щас помню, тыщща рублей), расплачиваешься за продукты первой необходимости этой картой, а процент с покупки тебе возвращается. Как то так.

Вернемся к нашему барану.
Я щщитаю, что бомбить это плохо. Как и головы отрезать плохо. И исторические памятники сносить плохо, да и обычные сносить тоже не алле. Если человек не хочет помнить свое прошлое, то будущее у него вряд ли будет баунти.

Но это лично мое мнение, а с его выражением надо поаккуратнее: сказала ж я однажды, что мне раненых киборгов жалко, так мне чуть печень через жопу не вырвали.
Личное мнение оно такое, лучше им не расшвыриваться.

Дак вот, все это очень плохо, я ничего не одобряю, к тому же я слабо понимаю, что такое Су. Я видела только Ту, нуууу и L-410. И Эмбрайер.
И пока дядьДима дурным голосом читал арию нашим ввс, я так залезла слегка в эти ваши интернеты посмотреть, что и как у нас там летает.
Сказать, что я что то поняла в увиденном - это сказать, что я понимаю в термодинамике. Но, осмотрев разные летающие вундервафли с буковками-цыфирьками и восхитившись своему непониманию, я опять обратила внимание на зомбоящик.


А там продолжается сирийская тема, только вот действие в Донецкую область перенесено, и показывают журналиста, берущего интервью у дэбила Мобильника.
Оказывается. УкроСМИ на основе какого-то видео сказало, что этот утырок поперся в Сирию типа воевать. Я слегка удивилась: он, кажется, летать сможет, только если ему поджопник дать.
Воооот, журналист и интересуется какого хуя укроСМИ так решили.

Нуууу, чиста мое мнение, что укроСМИ, что россСМИ новости делают либо по велению партии и правительства, или словив сигнал с Нибиру, который как-то обошел шапочку из фольги.
Но Мобильник объясняет: мол мы с мужиками дурачились голышом бегали по лесу стреляли. Типа пейнтбол решили устроить. И один там решил выебнуться, по арабски заговорил.


Я так слегка удивилась, кто это там такой умный, что фарси знает. Но восхитило не это.
Эта рыжая скотина топает по аллее в центре Донецка, с умным видом хуйню рассказывает, а за ним неотлучно в паре метров следует мужик с автоматом. Охранник, епта! Я так заржала: что, ссыкливое чмо, даже в Донецке жопка дрожжит? На блядь свою тоже с охраной залезаешь?

Говнюк.

Дальше дядьДима начал разговор, как Солнцеликий, Кучерявый жлоб и Тетка-с-толстой-жопой ломанулись в гости к Лягушке-жесуи решать вопросы за мир во всем мире в отдельном участке земного шара.
Ну прально, бацька заебался всю эту пиздобратию за свой счет кормить, совсем обнаглели.
И ведущий, закатывая глаза, стал строить психологиццкие предположения о ходе встречи, основываясь на их позах за переговорным столом. Еще немного, и он бы карты гадальные раскинул.


В общем, дядьДима в своем репертуаре. Многозначительно пялиться в камеру, допуская радиоактивный пепел толстые намеки на тонкие обстоятельства, он могет. Специалист.

Но в оконцовке, как раз перед пидарачей дядьВовы, он решил поговорить о природе и погоде.
Мол, дорогие соотечественники, как вы прекрасно знаете, на этой неделе все прекрасно наблюдали лунное затмение, и как раз луна была на наиболее близком расстоянии к земле за какой-то промежуток времени. Я еще одно красивое слово знаю: перигей ))) ДядьДима не знает...

Ну, думаю, что он про это природное явление скажет, все всё уже сказали.

И сказали, и посмотрели, и сфоткали. Но, видимо, специально для таких ебанутых как я, дядьДима приготовил контрольный фейспалм, чтобы уж добить наверняка!

Не мое, Стивена Кинга, но очень подходит:
Я вижу - встает дурная луна.
Я чую темные времена.
Зарницы в небе, земля дрожит,
Беда у ворот кружит.
Сегодня ты из дому - ни ногой!
Не то поплатишься головой.
Посмотри на кроватый закат:
Дурная луна всходит, брат.

Из "Сияния".

Дак вот, дядьДима РЕАЛЬНО закликушествовал: кровавая луна с пятнами запекшейся крови... Зловещее предзнаменование, которое сулит зомбиапокалипсис что-то оччччень херовое... При таких знаках хорошо бы о душЕ подумать... Все это говорит о том, что тарифы на ЖКХ вырастут еще на 100%, но это все кррррровавая луна, а не хуевая политика...
Как кто-то сказал, рыдать белугой это не то, что выть тушканчиком. ДядьДима рыдалЪ!
...
Я внимала этому с упавшей челюстью... Блять, я раньше думала, что наши пропагандоны достигли дна.
Я ошибалась: для них дна нет!

Я уже выше сказала, что иногда дядьДиму интереснее смотреть, чем дядьВову. Скажу крамольное: иногда дядьДиму интереснее смотреть даже чем Пусть Говорят ))))
Tags: Жлая Женя, По слухам и авторитетно, новости, политика, ржака, странные люди
Subscribe

  • Убить дракона

    Камрады, шалом! Я вас катеригочески приветствую! Довелось мне на 42м году жизни посмотреть-таки "Убить дракона" Марка Захарова...…

  • Болит спина

    Камрады, я вас катеригочески приветствую! Умер Меньшов. От каровывируса... Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают,…

  • Театр Соммерсета Моэма

    Камрады, шалом. А давайте отвлечемся от выяснений, кто в нашем славном Кабаре пидарас, кто путинист/навальненок, кто в реальности тетка, а кто просто…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments

  • Убить дракона

    Камрады, шалом! Я вас катеригочески приветствую! Довелось мне на 42м году жизни посмотреть-таки "Убить дракона" Марка Захарова...…

  • Болит спина

    Камрады, я вас катеригочески приветствую! Умер Меньшов. От каровывируса... Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают,…

  • Театр Соммерсета Моэма

    Камрады, шалом. А давайте отвлечемся от выяснений, кто в нашем славном Кабаре пидарас, кто путинист/навальненок, кто в реальности тетка, а кто просто…