anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Грустю

Щас над котом издевалась )))
Зашла на страницу Вики про кошек, а там аудиофайл с мяуканьем. Нуууу, я и давай Тимоше включать. Он полчаса по комнатушке метался, заглядывая во все щели и ища потенциального конкурента на жрачку.
Потом понял, в чем наеб, отпиздил меня, покусал ноут и обиделся: улегся спать ко мне жопой.
)))

Суть в чем: есть у нас одни заказчики. Если поконкретнее, то это, скажем, много отдельных госпредприятий под крышей двух других более крупных госпредприятий, которые в свою очередь крышуются более крупным. Как-то так.
И вот дало изначальное предприятие разнарядку: провести в конечных отделах общий праздник. Веселый, с национальной подоплекой, денег выделило на проведение, призы, конкурсы. Как говориться, штобы не ударить в грязь лицом и было весело.

Все эти конечные предприятия обслуживаю обычно только я, но тут так вышло, что мы с коллегой поделились. Делаем призы, занимаемся оформлением празненства, все такое. Не скажу, что пиздец какие большие деньги выделены, но и не поскупились, и вот мы все запустили в работу.

У меня макеты в завершающей стадии, у коллеги уже готовая продукция, и тут звонит заказчица моего предприятия.
- Жень, останавливай работу.
Это пуркуа??? Оо
- Вышло распоряжение, что праздника не будет, щас с этими арестами поголовные проверки идут, сказали, пока отложить проведение мероприятия.
Да вы-то здесь при чем??? Где блять праздник для (вырезано anelenis) и где Гайзер??? У вас в головном что, паранойя у всех резко началась???
- Решили перестраховаться, что тут поделаешь... Директору очень макеты понравились, но приказали.
Да блиииин, очумели они что ли???? Все уже готово, все так красиво получилось у вас и у соседей ваших...
- Да я понимаю... Ты макет сохрани на всякий случай, мало ли, одумаются и проведем. Мы ж тоже готовились, общереспубликанский же должен был быть конкурс...

Это она меня так успокоить хотела, но потом, помолчав, добавила:
- Жень, ты стоимость макета в следующий заказ засунь. Мы его оплатим.

Значит, всьо..
Моему заказчику повезло, мы еще напечатать ничего не успели. А вот у Длинноногой Лани продукция уже готова.

Суки. Ну, суки, а? Пидоры гнойные, ворюги. Как Зеленецкую отжимать и Югор с Авалоном, так это заебато. Как Монди за копейки продавать финнам, пиздец как клево. А как за вымя взяли, так по телеку и в Банке скорбные ебла демонстрируем.
Суки, опозорили на всю страну, ворюги...
Tags: для меня, печаль, работа
Subscribe

  • Убить дракона

    Камрады, шалом! Я вас катеригочески приветствую! Довелось мне на 42м году жизни посмотреть-таки "Убить дракона" Марка Захарова...…

  • Болит спина

    Камрады, я вас катеригочески приветствую! Умер Меньшов. От каровывируса... Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают,…

  • Театр Соммерсета Моэма

    Камрады, шалом. А давайте отвлечемся от выяснений, кто в нашем славном Кабаре пидарас, кто путинист/навальненок, кто в реальности тетка, а кто просто…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments