anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Как я искала бсп подарок

На баше нашла:
Несколько лет назад прочитал заметку о том, как один очень умный харьковский мальчик придумал, как вполне имеющимися в распоряжении человечества средствами превратить Юпитер в звезду. Ему даже за это какую-то премию или грамоту за это дали, что ли. А должны были, по моему, содрогнуться от ужаса. ))))))

Раньше я б не поняла, поскольку астрономия не входила в число моих приоритетных предметов. Но так как я щас серфю с научным подходом две проги (Space Engine и Мувимакер), прикол осознала минут через пять ))))

Кароч!
Давно не писала, депрессия от безденежья как-то не дает разгуляться пьяной фантазии, и барабанить по клаве как заяц в ФСБ не особо хоца. А новостей накопилось куча.
Ну, во первых, я сама починила розетку )))))
Во вторых, в Сыке началось осеннее обострение у психов.
И в третьих, я увидела Сайгу!

Начну с последнего, приберегу психику народа, который за каким то хуем посещает мой закуток. Не, вы не переживайте, опишу все попстово (нууу или пошагово), изливать всю ту байду разом, что случилась со мной за пять дней, как-то некомильфо.
Психику френдов нужно беречь!!!

Наступил последний день лета и вместе с ним вскочила как прысч на жопе дата, которая меня колебает последние четыре года: у бсп ВНЕЗАПНО образовался ДР!
Дата не юбилейная, канешн, но значимая: зз, вернее трицццатьтры. А сие число очччччень много значит в истории, философии, религии, мировоззрении да и просто.
Бсп исполнилось тридцать три! Возраст И.Христа. Ну, о сыне божьем мы говорить не будем, не о нем речь. Бсп идет как локомотив к сорокету, возраст заебись, а ни учеников, ни чуда...

Кароч, обстебала. Это тебе, жаба потная, за старательность!

Дак вот. ДР. Надо типа подарок подарить, а то чо я, люди или насрато???
А я кареготически не умею дарить подарки...
Я про себя четко знаю: сделать суприз - это не для меня. Фантазия у меня походу ушла вся в написание ЖЖшной хуйни, а вот придумать для близкого человека неожиданный, и что не менее важно, приятный, подарок мозгам не удается. Они начинают давать сбой, судорожно ворочаться в черепушке, и под конец оба полушария дружно посылают меня с моими намерениями нахуй.

Поэтому на протяжении четырех лет я несколько так не заморачивалась с подарками для бсп на разные интересные даты, типа др, день знакомства, день лишения меня девственности в неожиданном месте, день первой ебли моих мозгов, день взятия Бастилии и т.п. Футболки, кружки, открытки - вся та хуйня, которую на гора может выдать моя контора.

Дарить деньги это, конечно, самый нормальный вариант для моей фантазии, но это все таки некрасиво. Да и использовал бсп эти деньги тогда не особо ммммм ну он понял, на что я намякиваю (вот тебе еще шпилечку тыньцк. За старательность!)
Поэтому. Самый лучший вариант - спрашивать, какого хуя тебе на др от меня надо. Минет с глубоким проглотом, анал и дикая ебля входит по умолчанию в сервис, так что как подарок рассматриваться не может.
Поэтому колись быра, жаба потная, чо ты хочешь на день рождения!!!!!

Краткое отступление: голубой мечтой для бсп была и есть на данный момент лодка ))) С эхолотом ))) Рыбу зырить ))) Или эхолот для чего? Это ведь такой мониторчик, в него смотришь как рыба по дну ползает. Или нет?...

Года два тому назад, прижав бсп в темном углу около сортира и нежно взяв за яйца, я задала ему этот вопрос. На который он не раздумывая брякнул: фидер.
Я сначала подумала, что он по ненашенски мне что то матерное сказал, и хотела его уже отпиздякать. Но как потом выяснилось, это удочка. Не, конечно, это не удочка, есть спининг, есть фидер, есть удочка (как моя), и есть палка с леской и поплавком. И крючком.
Но для меня это все удочки, я в рыбалке не особо разбираюсь.

Воооот, выяснив, что это треба бсп в подарок, я решила: ну. Ладно. Фидер так фидер.
Будучи девушкой основательной на всякую поеботу, я засела за эти ваши интернеты выяснять, что это такое, что-почем и всякую разную фигню.
И как оказалось, в этот самый фидер входит куча всяких прибамбасов, типа определенной катушки, крючков всяких разных, противозакручиватель опять же ЕБУЧИЙ!!!
С этим списком я поперлась в соседний магаз Дуплет, который и специализируется на рыбно-охотничьей байде.

Надо было видеть, как на меня смотрели продавцы, когда я им по списку зачитывала, что мне надо... Блять, словно пришла тупая пизда в автомагазин и просит "мне это... пожамкать-пожамкать и чтоб само потекло".
Поэтому, памятуя о пройденном унижении, я твердо решила: если бсп опять попросит в подарок то, в чем ты нихуя не понимаешь, покупай со знающими людьми. По крайней мере не одна будешь дурой выглядеть.

Дак вот, в этом году, не далее как неделю назад я по привычке, предшествующей его др, зажала бсп в темном углу, нежно стиснула ему мошонку и спросила ласковым голосом, что он хочет в подарок. И если ты мне, сука, опять скажешь незнааааю или ничегоненаааадаааа, я те такую кружку сделаю, что ты не обрадуешься!
Но бсп вместо незнаааю как то уверенно сказал: ножык. Для рыбалки.

Сучара бацильная! Лучше бы эхолот сказал. Я б его конечно не купила, но хотя бы почитала бы про что это такое...

Ну, в моем плане бытия я знаю только два типа ножей: кухонный и кухонный тупой. Причем последний у меня обычно сопровождается причитаниями типа: ножи тупыыыыеееее, дамужикавдоменетуууууу, да я тебе щас чо нить отрежуууууууу, после чего бсп обычно пробует нож на остроту и спрашивает: мать ты чо ебанулась? Он же острый... А я: а почему он деревяшку не режеееет!

))) Я тут как то точилку купила ))) Ну, брусок такой. Бсп как раз приехал, и я ему такая гордо демонстрирую, что щас у меня все ножики острые будут!
Нда. Бсп хватило только на полминуты смотреть, как я точу ножик под углом 90 градусов, потом он точилку отобраааал ((( И сам поточиииил ((( Игрушку отобрал!!!! (((
Ну это из той же серии, как я сама гардину прикручивала к стене. Выпросила на работе перфоратор, издырявила всю стенку - гардина вместе со шторами упорно падала мне на бошку по ночам. Я уж хотела на ириски ее посадить, но бсп и эту игрушку отобрал: сам прикрутил. Ну. Держится третий год, даже когда Тимошка занавесочного скалолаза изображает.
И не надо мне говорить, что у меня руки из жопы растут!!!

Вот, после сообщения про ножык я полезла кудабывыдумалиииииииии... Прально, в эти ваши интернеты.
Только вот  направил меня наш водитель, тож заядлый рыбак.
Я ему такая: Ондрей, помозите, нужен рыбацкий ножик в подарок.
Он мне: Моренайф фпомощь )))

Зашла я на этот сайт шведской фирмы Moreknife. Викинги такие викинги ))) И такой ножик, и такой, и топорики, и мачетики, и куча разного спецбарахла по приемлимым ценам на все случаи жизни. И пока я там шушарила, Андрюха меня просветил.
Оказывается. По нашему законодательству нож длиной 10 см не является холодным оружие, с ним и в пизду и в Красную Армию можно суваться. А вот больше 10 см уже считается холодным оружием, с ним в автобусе не поездишь как с шашкой наголо нужно либо разрешение, либо сильно запакованным.
Аррррригинально. А што, 10сантиметровым зарезать нельзя штоли?

Вооооот, почитав про все это неописуйчатое и памятуя про чувство собственного идиотизма при покупке фидера, я попросила Андрея съездить со мной за подарком. А то я выберу какую нить хуйню, мотивируя это ярким ценником или красивой фенечкой, я такая, я могу. И поехали мы с ним в магазин всяческого оборудования для добывания пропитания.

Вот что мне нравится в магазинах типа милитари, так это то, что глаза разбегаются, куча всякого такого, в чем ты нихуяшеньки не понимаешь, но пиздец как все интересно.
Чего там только не было!
И костюмы разной степени плотности и пятнистости.
И фонарики аля карманный маяк.
Плащ-палатки.
Камуфляжные труселя.
Удочки от пескариковых до кашалотных.
И конечно же оружже.
Увидела я там калаш за 23 рубля, тыкаю Андрею, мол, мне в соё сказали, что их не продаююююют, на что он мне "Это Сайга, а не Калашников" )))
И ножики )))
Кароч, если придется искать работу, буду проситься в такие магазы, там столько всего интересного )))

Подарок я купила, только вот еще не подарила. Но подарила второй подарок, тайный суприз.
Такое тоже во мне есть: материальные супризы дарить не умею, могу только такие:

P.S. Как мне уже сказали "Пятерка за старательность": впечатлила, но на Спилберга все еще не тяну.
Вот змей пятнистый, а?!
Бсп, как я уже говорила, очень щедрый на похвалу в быту и в жизни, но проще у правосеков выпросить "СлавьсяПутин", чем заслужить у него одобрение в двух вещах: в WoW и во всем, что касается его работы.
Но когда нибудь! Я смонтирую такое кино на Мувимакере, что этот оператор линейного монтажа высшей категории обязательно его одобрит! Или укушу!
Tags: ЕбанутаяЖеня, бсп, для меня, новости, он, ржака
Subscribe

  • Обновка

    Камрады, здаравеньки булы! Или Видза оланныд, дона ёртъяс! Ййёпта, во как сказанула! Карочи, сподобилась я потратиться, да не на пиво (кака бычна),…

  • Расходники. Часть первая: нож

    Видза оланныд, дона ёртъяс! В субботу ездила на монтажи. И теперь у меня мало того, что лапы ломит, хвост отваливается, до кучи еще и лохматость…

  • Как ВгеньПална чинила холодильник (с фотачьками)

    Видза оланныд, дона ёртъяс! А то думаю, чо я вас, лютоволки мои пузатенькие, все по ненашенски привеццтвую, надо разнообразить таксссскаааать…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments

  • Обновка

    Камрады, здаравеньки булы! Или Видза оланныд, дона ёртъяс! Ййёпта, во как сказанула! Карочи, сподобилась я потратиться, да не на пиво (кака бычна),…

  • Расходники. Часть первая: нож

    Видза оланныд, дона ёртъяс! В субботу ездила на монтажи. И теперь у меня мало того, что лапы ломит, хвост отваливается, до кучи еще и лохматость…

  • Как ВгеньПална чинила холодильник (с фотачьками)

    Видза оланныд, дона ёртъяс! А то думаю, чо я вас, лютоволки мои пузатенькие, все по ненашенски привеццтвую, надо разнообразить таксссскаааать…