anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Мелкие мелочи, друзья, противники )))

Баба с возу - ЗОМБИ ПОДБЕЖАЛИ ПОДХВАТИЛИ ЖРУТ РАДУЮТСЯ КАК ДЕТИ ТЕБЯ КИШКАМИ УГОЩАЮТ С СОБОЙ ПЕЧЕНЬ В ЛОПУХ ЗАВЕРНУЛИ
)))))
Ну хоть баш радует.

Почучила я кароч зарплату. И взрыднула. Не, я все прекрасно понимаю, лето и так дохлое время в плане полиграфии, но это что то с чем то.
Санкции, блять, и во все виноват как обычно Черножопая обезьяна.

Еду домой и прикидываю: надо вторую работу искать. А где ее найдешь при нынешней-то безработице???
Не, конечно, можно попытаться в какой нибудь бордель записаться, или, на худой конец, на трассу, но боюсь, что меня с моими вторичными половыми признаками в виде прыщей на роже, дряблой жопой и пивным брухом отсеют еще при записи на кастинг.
Типа "спасибо, мы вам обязательно перезвоним".
Эйчары такие эйчары. Даже проститутошные ))))

Воооот, настроение пиздец плохое, пью пиво и шушарю по френдленте, с желанием почитать чо нить интересное и познавательное. И тут натыкаюсь на старого полуфренда. Ну, как  полуфренда...
Френда, конечно, но я с ним в контрах.
Это некто Анатолий, у которого есть прибор.Какой прибор он не афиширует: может, микроскоп, может, РПГ-7, может, телескоп для подсматривания наблюдения за звездами, я хз.
Так вот, около года назад за внимание Анатолия и его прибора соревновались двое: я и некая Полина из Феодосии. На Вы обращаемся, все такое, вы такой няшный и милый, а покажите хуй прибор. Кароч, теткам делать нечего, вот они и устроили брачные игры.

Анатолию, канешн, это это внимание льстило, но он видимо прохаванный чел в плане затащить под венец, брать кота в мешке не хотел, поэтому поставил условие: высылаем сиськи - и я выберу, кто из вас лучший гном.
Ну а я чо? А я ничо, мне хоть мехом внутрь вывернись, сиськи у меня от этого не вырастут, поэтому к финишу пришла Полина. Ну а чо б не прийти с буферами-то третьего размера?

Поэтому я на него слегка обиделась, мол, ну и целуйтесь с этой дурой, и для повышения самооценки начала его изредка подъебывать. Полину подъебывать смысла не имеет, все равно нихера не поймет, да к тому же в ее блоге мне постоянно ржать хочется, аки лошади.

Дак вот, предыстория закончена.
Сижу я значит, глушу пивас, шушарю по ленте и натыкаюсь на Анатольин пост, посвященный тому, как он хорошо наебенился и зачем-то пошол ебать рыб.
Я слегка удивилась. Чо там, с Полиной все настолько плохо? Ну и подъебнула: неужто тетки не дают, поэтому рыб ебать требуется???
Написала и забыла, а тут до кучи пожрать приспичило. Поэтому подхожу я через час к ноуту, а там мне ответили. Иктобывыдумалииии? Не волшебный кролик, хотя туда тоже можно.
Игорь Моисеич проинформировал меня, что тут мушшшинский разговор и я нихуя не в теме.

Все-таки приятно соёбшника встретить где нить в другом месте )))
Я так обрадовалась, заулыбалась, полезла целоваться, скинула с себя все, молила меня взять. Мол, не ожидала Вас здесь увидеть.
На что мне предупредительно-контрольный: спакойно, я женатый.

Вот чо мужики за люди, а? Даже живущие в Израиле. Думают о себе всякую хуйню, словно их бриллиантовый хуй кому-то пиздец как нужен. С самооценкой, конечно, у них все в порядке, только вот иногда она слегка зашкаливает.

Ну я и решила его ЧСВ слегка почесать, а то в соё только и делаю, что изумляюсь: чел 20 лет назад свалил из загнивающей Рашки в процветающий Израиль и никак успокоиться не может, что мы никак не догнием окончательно.
Поэтому и типа пугаюсь: вы еще в соё расскажите, как я к вам приставала ))))

И тут он меня поразил по самые помидоры: сказал, что пока я не продемонстрировала  что у меня там вместо бюста имеется, рассказывать не о чем!
Блять. Дались же всем эти сиськи... Почему-то жопу еще никто не просил показать.

Кароч, я ахуела. Чувак, весь заточенный на борьбу с кровавым режимом солнцеликого и будучи на острие копья в битве с поганой Рашкой, оказывается знает слово сиськи! Да еще и бабской красотой интересуется!!!
Попутно ИМ рассказал мне, что увлекается художественной фотографией, дал сцылочку на сайт и поведал, что он не только слово сиськи знает.
Ну это-то как раз я знала, он меня пару раз припечатывал непечатным ))) Видимо, сильно доставала в соёшных спорах )))

Ну. Сходила. Позырила. Я если честно не авторитет в таком деле как "художественная фотография". Красиво, не спорю, но ввиду наличия полнейшего отсутствия у себя вкуса, даже не взялась бы ставить оценки. Для меня фотки существуют трех видов:
1. сфоткать объект для привязки к макету
2. сфоткать готовый объект для отправки заказчику с намеком "оплатить бы неплохо"
3. и сфоткать потому что ты впервые в Праге (да и скорее всего и в последний раз), все фоткают эти йобаные астрономические часы, поэтому так надо.

Вооот.
Выползая в прострации из-под ноутбука, я вполне разумно спрашиваю: раз Вы такая разносторонняя личность, то может хоть раз напишете в соё пост о женской красоте? А то от Вас только и слышишь "дачтобвывсездохли". Мне бы лично было интересно почитать пост про фотографии, и уж если так приспичит, даже про фотографии политической направленности.

Я ж любознательная, мне бы, например, стихи Огнекактотамушки интересно читать (пиздец), а не только его богословские нравоучения. У Олексея и Змеюки интересны были бы их какие нибудь обычные наблюдения из их жизни или связанные с работой, а не гноем и злобой сочащиеся псты. А у .ани почитала бы про фитнесс.
Хотя нет, пока .аня не вернет мне мою кремлеботовскую зряплату, которую он спиздил, он потная жаба на стероидах!

Кароч, предлагаю я ИМ все это барахло, и в ответ получаю обычное: в зоопарке (ну да, я по восточному гороскому обезьяна) нихуя не поймут пстов про женскую красоту, поскольку там все только ругаются.

Нуууу, я бы поспорила. Всем нужна красота, она облагораживает, как совместный труд облагородил кота Матроскина.
Но спорить не стала. Имеет человек свое мнение - и ладно, я не золотой червонец, чтобы всех в свою веру обращать )))
На этом мы дискуссию закончили.

К чему пост? Да все просто: аванс 30го, а денег 300 рублей. Ну хотя бы кредит заплатила и из банка не придут злые корректоры ломать мне ноги и забирать в уплату долга Тимошку и тритошек как самое ценное. Поэтому сижу и думаю: может .анечке написать, повиниться за злые слова?
Мол, .анечка ты мой свет .шенин! Ты меня в кремлеботы записал, верни зарплату, а? Хотя бы часть... А я тебя стероидной жабой называть не буду!
Tags: мелочи, поток сознания, ржака, сообщество, странные люди, хулиганю
Subscribe

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments