anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Дэликатная тэма.

Краткое предисловие: да, не зря мне сегодня подряд щассливые билетики выпали. Это как стабильность - значит, случится что то очень плохое.
Случилось. И точно такое же было ровно год назад. Чему я еще удивляюсь, если все постоянно по кругу движется и нихуя не вырваться из этого колеса??? Как белка, ей-богу...
А что нужно сделать, когда у тебя настроение пиздец и тебе надо срочно его испортить остальным? Праааальна, написать хулиганистый пост. И чтобы никто не ушел обиженным )))

Второе краткое предисловие: 99,9% мужиков постоянно используют эвфемизмы для простого и безобидного слова "менструация".
Эти дни.
Красные денечки.
Праздники. ПРАЗДНИКИ, блять!!!
Для жизни нет кнопки "бан", а то бы я ее использовала для удаления из своей жизни тупорылых уродов, которые используют "эти дни"... Да у меня постоянно "ЭТИ ДНИ", с тех пор как я таких уебаов встречаю, которым тяжело запомнить, что у здоровой женщины не праздники, а менструация! Дэбилы...

Сходила я седня на работу и выяснила, что никто по мне нихуя там не соскучился. Никаких возгласов типа оооооо Женечка, как хорошо, что ты пришла, надо Шарику срочно телеграмму отправить, я не дождалась. Услышала только хули ты приперлась.
Не, ну заебись, чо!

Нда. Сижу, смотрю по зомбоящику шыдевры отечественной порноиндустрии, точнее, нашу рекламу ))) Конечно, наблюдать гениальность сюжетов, типа приходит мужик с работы, а ему его баба миску с бичпакетом заваренным подает и преподносит это как охуеть какой вкусный обед - это нечто. Шекспир и Лопе де Вега нервно курят за углом, проклиная свой недалекий полет фантазии.
Но самое оно, это, канешн, говорящие ногти на ношшках и с грибками ))) Ногти на пляжу. Ногти на катке. Ногти в космосе (простисаврасие, таких не берут в космонавты). Ногти качки. Ногти в баре. Ногти-бабы, блять, бабы! И все в грибках...

Сижу, наблюдаю сие мракобесие и думаю: даааааа... И причем прекрасно известно, что рекламное время на Самом Главном и Правдивом канале нашей страны стоит не пять копеек. Могли бы блять рекламу норм сделать. Хотя может быть на эффект "охуеть-блять-что-это" и рассчитана вся эта байда.

Вооооот, сижу, смотру и думаю: в 90х реклама прокладок была на порядок невиннее, чем это барахло. А так как память у мя на всякую пакость отличнейшая, то вспомнила:
И тетку с мааааасковским акцентом, заявляющую, что она теперь может адивацть все что приспичит. И что главное - СУХО. И идиотский с точки зрения рекламы видеоряд: собрали кучу теток, которые на всю страну трындят про олвисплас, как стало щас заебато, а вот раньше с листом лопуха им было некомфортно. Нуууу, и так далее.

Не, ну конечно трендом в моем неискушонном восприятии действительности была реклама даже не прокладок, а ежедневок ))) Это там, где типа тетка навсегда покидает любимого, в аэропорту с ним горесно прощается, запрещает ему чо-то говорить, уходит. Он смотрит ей в след и его рожа становится недоумевающей: тетка уходя от него начинает странно вилять жопой, а потом через юбку, через юбку блять!!!, поправляет ежедневную прокладку. У него на глазах...
Тваюждивизию ))))))))

В девяностых я была очень юна, и о критических днях имела весьма смутное понятие. Не, я знала лет с 7, откуда берутся дети (мама мне газету "Моя семья" подсунула, там было все достаточно доступно описано, но в то же время очень целомудрено), но некоторое время на полном серьезе считала, что тампаксами губная помада вытирается, пока мне более эмн... не взрослые, а быстрее созревшие подруги не разъяснили, зачем эта хрень и куда в какие периоды она пихается.
Осспади, я в куклы перестала играть лет в 15, наверное, поэтому что такое менструальный цикл я представления имела, но этот период был от меня настолько далеко, что до Пекина на карачках было бы реальнее.

Воооооот, подходим к теме поста )))
С воспоминаний о прокладочной рекламе меня шустро перекинуло на мысли о ПМС, а так же о моем недавнем посте "ПМС и шабаш, приуроченный к Восьмому марта", а потом свободный полет мозгоплаванья вообще закинул меня в Луркоморьевские дебри.
Я бы не писала на такую ммммм нестандартную тему, поскольку прошлый аппонент, который и подвигнул меня на ваяние поста про ПМС, мне на голубом глазу так и заявил: месячные - это течка у грязных бапп!
Я канешн тогда слегка превратилась в хуй и попыталась весьма скомканно доказать, что вообще-то если у женщины нормальный цикл, то это значит, что она нормальная. Здоровая, Карл! (кстати. что такое карл и почему его вместо эмоциональной связки блять пихают???)

Можно это сравнить, если уж про месячные не хочется и трэба про мужиков, с ежедневным опорожнением кишечника. И если ты, мудрый падаван, ежедневно ходишь в сортир срать, и из тебя вылезает говно, а не странная глина непонятного цвета, то значит у тебя все в порядке с желудочно-кишечным трактом.
И если твоя тетка пять дней в месяц истекает несколькими ложками крови, то это блять значит, что она здоровая в репродуктивном плане!!! С какого нефритового стержня она грязная???
Аппонента тогда заклинило. Течка у грязных бапп - и все!
Я тогда наверное полчаса думала, что он надо мной просто прикалывается. Ну не может же быть у мужика настолько повернутой башня. Как оказалось, может.

Поэтому. Сижу я дома, вся в расстроенных чуйствах, плакать хочется, одним глазом смотрю рекламу, вторым глазом читаю малоизвестного французского классика. И тут скачки мыслей, я зацепилась за один рассказ, стала анализировать ситуацию, и как результат - пост о таком феномене, который носит гордое название "Синдром французского борделя". И о Ги де Мопассане.

Тем, кому интересно и не хочется путаться в медицинских терминах - на Лурку, там все достаточно доступно описано. Хотя меня кое- что удивило: феномен был известен давно, но его позиционируют как позднеоткрытое.
Дело в чем: учеными рассматривался такой пиздец - у женщин, некоторое время проживающих вместе, менструальный цикл синхронизировался. Если перевести на язык моего давешнего аппонента - течка у грязных бапп начинается практически в один день. Нууууу, плюс-минус сутки.
Там конечно исследования, правда не в бардаке, а в женской общаге (хотя... мне тут сказали, что разница только в названии ))), диссертации, то да се.

На мой туповатый взгляд, доказательство не требовало доказательств, поскольку еще в позатом веке сия физиологическая особенность описывалась достаточно емко, а так как местом проживания некоего количества женщин и одновременно скученности в то время были только публичные дома, то оттуда и название.
Вкратце: во время менструации тетки выделяют не только кровянистую слизь, но и особый секрет, которому щас приписывают одно новомодное слово - феромоны. Типа, тетки в это время пахнут охуительно привлекательно для противоположного пола, поэтому нынешние маркетологи какой тока хуйни не придумают для повышения продаж. Духи с феромонами, лосьон после бриться с феромонами, скоро стиральный порошок для шелкового белья ижесними сделают. И это странно!

Для непосвященных расскажу ))) Место наибольшего выделения этой самой секреции, которая действительно раздражает некие рецепторы в носовой пазухе и вызывает возбуждение у противоположного пола, находится в подмышечной впадине ))) Господа, это, если уж совсем попроще, запах свежего пота ))))) Вы когда-нить духи с запахом пота видели???
И к тому же, у меня в глубинке не особо с такой гигиеной сограждане дружат, так что в автобусе, когда рядом брутал с сосульками из соли на волосне в подмышке, у меня тока одно желание - прекратить дышать )

Дальше. Феномен описали в 19м веке достаточно четко: женщины в определенный период месяца начинают при помощи своих желез испускать эти самые феромоны, или эндорфины, или хуйпоймичто, как хочете. А начинают они с вполне четкой мыслей: эээээй, мужики! Через пару дней у мя будут две недели, когда способность к зачатию у мя будет идти по нарастающеееей ))) Камоооон бейбики и все такое.
Естессссно, остальные тетки... Тут краткое отступление. Медицинский факт: тетки эти самые феромоны, испускаемые другими тетками, чуют получше мужиков. И воооот, что видит или чует тетка при возникновении в тесном социуме месячных у другой тетки? Типа это посыл для самцов. А как же я, спрашивает саму ся тетка. Тоисть она ибацца будет через некоторое время, а я некондишн???

Что то типа такого, но по медицинским статьям все объясняется цывильно: тетки, дабы не отставать от товарок, или не создавать конкуренцию в так называемом прайде, всегда были ммм на одной волне с остальными для выбора для зачатия. И хотя животный мир это не подтверждает, гомосапиенсы же идут своим путем.
На счет животного мира, этому есть подтверждение: прайд львов. Там не все самки резко начинают овулировать, привлекая самца. Там жесткое разделение: кому рожать, кому жрачку ловить, потом меняются.

Вот, это я все и раньше читала, но тут! Сижу и читаю Мопассана, его серию "Заведение Телье". Ну, желающие могут ознакомиться с серией, а еще лучше всего мэтра осилить. Читаю я, значит, и думаю (а думать мне вообще противопоказано): куча теток жили в одном месте и обслуживали клиэнтов. И у них по теории борделя месячные должны были идти одновременно. И ПМС у них должен был проходить одновременно!
Хотя я не верю в ПМС. Я щщитаю этот синдром надуманным и расчетливым оправданием стервозности и ебанутости. Или как второй вариант, пиздецом с эндокринной системой.

Дак вот, допустим, что ПМС у них был в классическом виде. И это же охуеть-ядерная-война! Куча эбанутых бапп на квадратный метр помещения!
И допустим, что месячные у всех начинались одновременно...
А клиэнтов они как принимали? Если учесть, что закрывался бордель у мадам Телье только по очччень особым случаям...

Кароч, читайте Мопассана ))))

P.S. Комменты подключены. Пост скопирован в Бар ЧК (http://bar-chk.livejournal.com/), где я временно пьянствую, вот там можно высказать свое мнение, что я того ))) Ну и по теме поста )))
Tags: В баре у Стинга, мелочи, ржака, хулиганю, читать ТОЛЬКО людям с ЧЮ
Subscribe

  • Мелочи понедельника или мошеннство в чистом виде

    Шалом, лютоволки мои кучерявые! Сегодня еду на работу утром и думаю: блять, еще десять дней простоять и десять ночей продержаться. И самое трудное -…

  • Из баша

    > Хей, сторонники камуфляжа в лесу! Пару лет назад у нас в городе был случай: пошла семья в лес по грибы и потерялся ребёнок 4(!) лет. Одет был в…

  • Про хорошего человека

    Прочитала недавно удивительную историю. Думала - пиздеж. Оказалось - правда. «13 июля 1941 года из района Песец, красноармеец Овчаренко вез…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments