anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Как я впервые мутировала.

Люблю я макароны
Они меня когда-нибудь погубят...


Хз, с чего это я Макаревича вспомнила. Хотя не хз: ходила сегодня взвешиваться и с удивлением обнаружила, что вернулась к своему статичному весу - 42 кг.
У меня всегда такой вес был. Только вот я в 2007 (или 2006м, не помню), курить бросила на год, и за этот год набрала от 42х до 63х. Не вру, устраивала себя. У меня появилась задница, и вроде как сиськи выросли (конечно, выросли грудные мышцы, но мне нравится думать, что выросли сиськи). НО! Скушно было не курить. Поэтому, когда случился пиздецовый стресс с переездом моих родителей, я закурила. И лихо так скинула вес до 46 килограммов. Так и ходила все семь лет.
А тут взвесилась... 42. Ну, мы вернулись к истокам )))

Стоило бсп вернуться со своей историццой малой родины, как я несколько подзабила на светскую и общественную жизнь соо. А когда вынырнула из нахлеста домашних новостей, с некоторым недоумением охуела.
Оказывается: здесь должен был идти некий текст, но те кто меня читает, и так в курсе событий, поэтому развернутую трактовку событий давать не буду. Свою оценку тоже. Много, конечно, могла бы написать, про стадо, про пастухов, про тренд в оскорблениях. Только вот это никому не нужно, да и ваяние не об этом.
Скажу так: прочитала предыдущие посты. Прочитала свои комментарии. Подумала. И?

Ладно.
Наше агентство, кроме офисной полиграфии и наружней рекламы, занимается и другой байдой: пригласительными ручной работы, оформлением шампаня на свадьбы, конвертики для денег "штучный екземпляр", кароч, всем, что люди покупают, и без чего я например прекрастно могла бы обойтись.
В том числе и матированием стекла.

Работала у нас такая девушка, Ленка по прозвищу Вупсень. Сиськи пятого размера, голубые глаза, задница... кароч, даже мне, записной гетеросексуалке, хочется странного. И была у нее ебанутейшая особенность, которая меня всегда бесила: она любила делать поделки своими руками. Краткое отступление: уволилась и устроилась на работу к конкурентам.
Пятислойные открытки, пригласительные аля туалетная бумага пергамент, конвертики для денег с бантиками, пошлые сердечки в подарок...

Я до поры до времени не соприкасалась с этой стороной нашей деятельности. Ну, во-первых, уверяла всех, что у меня руки из жопы растут, а во-вторых, просто считала трату денег на открытку ручной работы бесполезнейшим дэбилизмом. На пиво - не дэбилизм, а на открытку - ДА!
Но тут случилось страшное. Я впервые за два года замутировала.

Ленка Вупсень ввела в обиход нашего салона сие предложение: наносить на стекло разные надписи разного содержания. Эта тема не новая, вырезается каттером оракал, убирается надпись, потом налейка наносится на стекло и прорезанное заполняется специальной пастой, которая разъедает верхний слой стекла. Называется матирование, но мы обычно мутируем )
Чаще всего, конечно, под сей заказ попадают бокалы для молодоженов. Наносят инициалы, колечки, голубков, лебедей, стоячий хуй в гандоне, люби меня как я тебя, кароч, все, что придет в голову у брачующихся.

И за два года, как мы начали наносить всякую хуйню на стекло, я счастливо избегала сией обязанности. Вот плакат 2 на 3 заламинировать вручную - это могу. Замутировать - руки из жопы.
Но сегодня мне не удалось сохранить девственность в этом плане.

Дальше, кстати, некоторые полиграфические тонкости, если не особо понятно, то извините )
Пришла в субботу женщина заказывать подарок своей подруге на ДР. В чем фишка: очччень пузатый бокал для красного вина, и хочет она нанести: черточку-измеритель на половине бокала с надписью good day, чуть повыше черточку и bad day, а у самого края черточку и don`t ask.
Но! Бокал слишком пузатый, поэтому Длинноногая Лань по прозищу Пупсень, которая и работала в субботу, отказалась принимать у нее заказ, боясь, что паста затечет в заломы пленки.

И эта жаба не нашла ничего лучшего, как перенаправить тетку ко мне!
Мол, ты рукастая, сделаешь.
Не учтя, что матированием стекла я никогда раньше не занималась.
Сволочь длинноногая.

Я приняла заказ, что уж тут поделать. Да и тетка приятная, веселая, улыбчивая. Только вот идеями сильно фонтанирует: я ей по дурости дала свою визитку, и она мне раза три позвонила в связи со вновь возникшими у нее пожеланиями. Я под конец даже не прислушивалась, только поддакивала.
Кароч, замутировала. И совершила ошибку.
Нет, паста нигде не подтекла, уж я-то знаю, как наклеить так, чтобы пустот не оставалось ))) Но! Я ж америкосовских кинов насмотрелась, где винцо на два пальца наливают )))

Сделала матирование good day примерно на четверти бокала, don`t ask у самого края, а bad day посередине. Лашара! Кто ж так наливает у нас??? А кто так наливает... да чтоб дети ему так стакан воды наливали!!!
Тетка, судя по всему, именно это и думала, потому что, забрав и оплатив заказ, прискакала ко мне через полчаса, принесла второй бокал (точно такой же) и попросила сделать новое мутирование:
good day где-то повыше половины бокала, don`t ask у самого края, а bad day... нууууу, запихай как-нить, Жень, попробуй.

Сделала. Причем, пленку пришлось перерезать, поскольку мне показалось, что
good day слишком низко. Нуачо? Нармально пьющщие люди, еба! Хороший день - надо нахуячиться культурно. Не спрашивай - сразу дозой удар по печени. Мы ж не вшивые пидорки-америкосы!

Тетка и тут нашла к чему придраться. Все равно
good day низковато, да и кривовато... Ну... тут у меня на роже высветилось неоновым светом: я анархист и дестроер, и щас тебе оба бокала в пизду запихаю... сойдет! Спасибо!
Оплатила и ушла.

А я сижу и думаю: вот. Впервые за два года замутировала. Щас пошлые открытки заставят делать...
И немного фоток )))

IMG_0655IMG_0656IMG_0657

IMG_0659IMG_0661IMG_0663IMG_0662IMG_0664ZKofHsXgctE
Как то так...
Tags: мелочи, работа, ржака
Subscribe

  • Мелочи понедельника или мошеннство в чистом виде

    Шалом, лютоволки мои кучерявые! Сегодня еду на работу утром и думаю: блять, еще десять дней простоять и десять ночей продержаться. И самое трудное -…

  • Про хорошего человека

    Прочитала недавно удивительную историю. Думала - пиздеж. Оказалось - правда. «13 июля 1941 года из района Песец, красноармеец Овчаренко вез…

  • Про Юлию Началову

    Камрады, шалом! С понедельником вас! А я пить бросила! Ну... это я так... для затравочки... Штоп у вас интерес вызвать... Карочи, седня по всем…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Мелочи понедельника или мошеннство в чистом виде

    Шалом, лютоволки мои кучерявые! Сегодня еду на работу утром и думаю: блять, еще десять дней простоять и десять ночей продержаться. И самое трудное -…

  • Про хорошего человека

    Прочитала недавно удивительную историю. Думала - пиздеж. Оказалось - правда. «13 июля 1941 года из района Песец, красноармеец Овчаренко вез…

  • Про Юлию Началову

    Камрады, шалом! С понедельником вас! А я пить бросила! Ну... это я так... для затравочки... Штоп у вас интерес вызвать... Карочи, седня по всем…