anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Кольцо на пальце - символ доверия

Настроение пиздец: узнала, что тритонам нужна суша, а плотик за 610 рублей я могу засунуть туда, куда он залезет. Сижу и думаю, из чего сделать сушу, так как в зоомагазин идти - это можно забыть про обувь и одежду.
Но пост не об этом, а о заказчиках. Я уже писала, что заказчики у меня делятся на три категори: козырные, хлебные и геморройные. К козырным относится Авиа: денег мало, понтов много.  К хлебным Табак: что ни заказ, то проект по получению мирового господства. Геморойные... Задумалась. По идее все заказчики геморройные, так как в моей работе как-то не получается сидеть на жопе и получать огроменные бабки. Есть еще и психованные заказчики, но мы стараемся от таких избавляться, хотя если честно, у меня это не особо получается. Уже третий год ко мне ходит один дедок, который по 40 минут у меня выспрашивает все о информационных уголках, вплоть до того, не токсична ли пленка Oracal, при этом подмигивает и просит обрезки оргстекла. В принципе безобидный, времени потерянного жалко. Не такой, как однажды пришедший мужик бомжатного вида с набитыми пакетами, который начал расспрашивать меня о часах, а потом орать, обвиняя меня в косячничестве: видите ли пленка наклеена так, что отверстие для циферблата и точка на картинке не совпадают. Я его потом еще пару раз видела и всякий раз пряталась под стол, не вру, делала вид что провода от системника подсоединяю. Вот такие у нас заказчики. Коллеги-манагеры, конечно, могут привести более развернутую классификацию, но у меня такая.
Ладно, пост не об этом, а о том, как я знакомилась с новым заказчиком.
Сижу в понедельник, никого не трогаю, Звонит только что подсоединенный телефон, который в принципе закреплен за другим манагером. Это у нас еще с Севера пошло: один номер - один манагер, второй - второй манагер, третий - начальство. Я беру такая трубку и начинаю общаться с незнакомой конторой, которая у меня выспрашивает разные вещи, но особенно интересуется по срокам. Я слегка охреневаю от их условий, но как северный человек говорю что у нас все возможно. Как я поняла, заказчик тоже офигел от моей уверенности и чувства собственного превосходства над другими конторами :)
Кстати, опять лирическое отступление. Когда я разговариваю по телефону, голос у меня счастливый и радостный, особенно с утра. Особенно когда я с несравненным позитивом и чувством уверенности говорю "Доброе утро". Один мой знакомый заказчик говорит, что когда он по телефону со мной общается, ему очччень хочется взять и уебать мне, так как у меня счастливый почти детский голос. Слава богу, говорит, в жизни общаешься номально, даже поматериться можешь :) Что правда, то правда, голос у меня низковатый, да и инвективной лексикой я не брезгую, но как всякая колхозница, не всегда угадываю, где его можно употреблять, а где не стоит. Вот очень часто называю заказы хрень или шняжка, причем называю заказчику. Они пока не жалуются, списывая это, видимо, на мою легкую дЭбильность  и счастливый голос по телефону.
Ладно. Обсудила с начальством, хотя очень хотела попросить, чтобы ЕВ сама вела этот заказ, так как ссыкотно даже не из-за ответственности, а... Пиздю, из-за ответственности, хотя прекрасно понимаю, что футболки это не работа, верстка каталога это не работа, даже световой короб это уже не работа. Надо идти дальше, надо хотеть больше, надо признаться, что копалась не только в мозгах и внутренностях Шарпа, но и в Херох заглядывала (по крайней мере в мозги, настройки и так далее). Надо начать мыслить иначе: да, по идее мы магазин, но пора бы быть не только продавцом.
ЕВ проинструктировала меня хорошо, вплоть до того, какие я слова должна говорить. Видимо, ужас в глазах все-таки увидела. Я все эти дни пока составляла смету, выходила курить с бумажкой и репетировала вопросы, продумывала, что они мне скажут, что я им скажу и с каким выражением. Обдумывала дизайнера, субподрядчиков, свои собственные силы. Но больше всего меня напугало то, что они настояли на том, что мы с дизайнером должны приехать к ним для обсуждения, а не они к нам. Тут дома, тут можно заплакать и ЕВ позвать, можно под стол залезть, проверяя провода. Но когда я, выкуривая 3ю сигарету за час, вдруг подумала, что я ситуации и похуже переживала и не сдохла, решила, что поедем, заодно и познакомимся с ними на ИХ территории.
Это очень удобно - видеть заказчика на его территории. Обычно сразу понимешь, чего ждать, чего не бояться, к чему готовиться и на что наплевать.
Поехали. Предупредила Олю. Кстати, невыносимо ее уважаю, за то что знает испанский и была в Перу. Пельмяшке футболку помогла сделать, открытку на годовщину. Всучивала ей шоколадку - не взяла. Если честно, хотела предложить мартини, но забоялась, что она вообще подумает что я дура и алкоголичка. Так вот, едем мы и тут я высказываю гениальную мысль, что едем к заказчикам-мужыкам, а у меня на голове хрень, одета как бомж да еще и не накрашенная. Она соглашается, что ради такого заказа можно было бы и накраситься, а то подумают, что мы несерьезная контора :)))
Подробно описывать встречу не буду, много чисто северовских заморочек, полиграфических терминов и всякой скучной ерунды. Скажу только, что глупость я сделала только один раз: перебила заказчика. Он, видимо, решил на это внимания не обращать, и мы очень продуктивно пообщались. У меня даже возникла робкая надежда, что заказ я проведу и проведу без эксцессов и угроз судом. Я, кстати, высказала интересные мысли, которые привлекли внимание, кое с чем была не согласна, о чем говорила аргументировано и с толком. Так что встречу я могу оценить на 4 с плюсом.
А вот теперь к теме поста.
Общаясь с непосредственным заказчиком, я обратила внимание, что у него на пальце кольцо. Общаясь с коммерческим директором - кольцо. Видя директора - женатый. Мужики, которые пробегали мимо - кольца. Я офигеваю и спрашиваю у водителя: блять структура из одних мужиков и все окольцованные. На что он мне: а тебе не один хуй, у тя мужик есть?
Скажу так: рядом с моим Божественным Господином они в своих пиджаках и шелковых рубашках даже не стояли. Он самый красивый и желанный мужчина на свете. НО КАК? Как собралось столько женатиков и в одном месте? Куча мужиков и с кольцами. На что мне был дан невнятный ответ, что в подобных учреждениях это дополнительный скилл к доверию. Коля это как-то обьяснял, я не особо поняла: мол, если ты женат, ты никуда не рыпаешься и тебе доверия больше. Что-то типа того. Мы недавно разговаривали на работе про подобное: про женщин у которых уже есть дети. Мол берут только рожавших, так как они в декрет резко не уйдут. Я такая: а как же я? На что мне ЕВ: ты вообще случай уникальный. Почему уникальный я так и не поняла :)))
Заканчиваю свой длинный опус. Уже не жалею что сняла трубку. Очень надеюсь, что сработаемся. Жалею, что в смысле дизайна умею только сиськи себе увеличивать :(((
Tags: общие мысли, работа
Subscribe

  • Обновка

    Камрады, здаравеньки булы! Или Видза оланныд, дона ёртъяс! Ййёпта, во как сказанула! Карочи, сподобилась я потратиться, да не на пиво (кака бычна),…

  • Расходники. Часть первая: нож

    Видза оланныд, дона ёртъяс! В субботу ездила на монтажи. И теперь у меня мало того, что лапы ломит, хвост отваливается, до кучи еще и лохматость…

  • Как ВгеньПална чинила холодильник (с фотачьками)

    Видза оланныд, дона ёртъяс! А то думаю, чо я вас, лютоволки мои пузатенькие, все по ненашенски привеццтвую, надо разнообразить таксссскаааать…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments