anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Жабы

Главная новость: черножопая обезьяна разрешила америкосовским педикам долбиться в жопу со штампом в паспорте.
Осссспади, вот людям не похуй...

Пивас седня не продают, день молодежи плюс выпускной. Но судя по тому, что когда я в 4 уходила с работы и пьяных с ленточками наперевес было как сельдей в круглой банке, то предусмотрительное будущее страны успело затариться еще вчера. Суки. Вот из-за них нормальным алкоголикам не продают!

Бок болит, синяк походу растет в размерах, а я до сих пор в недоумении, где это я так могла наебнуться. Тут, правда, на травмат намекали, но хз, я и травмат-то ни разу в жизни не видела, и кто мог пальнуть - не знаю.

Ладно. Кое как, скорбя и стеная, помыла террариум у тритошек, покормила их и шерстяное хуйло, мне ужин готовится, поэтому пока почему бы не устроить дражайшим посетителям моего закутка путешествие в прекраснейший мир земноводных, которые обитают у меня дома.
Кароч, я собираю жаб. Глиняных, пластиковых, стеклянных, любых. Года четыре назад мне на НГ подарили плюшевую жабу, и с тех пор коллеги привозят их мне из всех своих поездок. Их у меня хуеватуча много (щщитать лень), поэтому пост будет с картинками )))

Итак:
IMG_0595IMG_0596
Ой. Сорри. Это тоже земноводные, тока живые. На фотках будет видно, как Проша лезет в кадр попозировать )))
Вот она, вот онааааааа... моя бесценная коллекция:
IMG_0600

IMG_0597
Кажется, из Швеции привезли. Или из Финляндии, коллега в тур ездила по скандинавским странам.

IMG_0598
Греческая жаба. Ленка привезла. Я ей такая "на тебя похожа". Чуть меня не побила )))

IMG_0601
Это мне заказчица подарила. Ну, как подарила... Я ей штендер во внерабочее время поклеила, а так как денег у нее не выпросишь, вот я и попросила жабу.

IMG_0602
Это кажется из Симферополя. Год назад на ажиотаже Крымнаш и все такое коллега рванула. Только самым ярким впечатлением почему-то была Керченская переправа.

IMG_0603
Это из Краснодара.

IMG_0604
А это из Севастополя ))) Я так обрадовалась, мол, жабка у своего болота. На что мне: Женя! Это пепельница ваще-то.

IMG_0605
Подарили на Новый год, шла в добавок к сладкому подарку.

IMG_0606
А это моя первая жаба. Мягкая такая, пушистая. Постирать бы ее...

IMG_0607
Эта жаба из Италии. Начальство ездило в автобусный тур и привезла аккурат к моему дню рождения.

IMG_0608
А вот это жаба из Чехии, из какой-то там глины.

IMG_0609
Начальство привезло из Германии. Там была наклейка, что-то по немецки написано и стоимость: 4 евро. На лапы нажимаешь, пасть открывается и закрывается. Я долго этим еблом щщелкала, а потом говорю ЕВ: так это ж кажись не жаба! А она мне: бери, что дают! Она прикольная!

IMG_0610
Эту жабу мне коллега-йогиня подарила, присовокупив: будет у тебя своя ванная, будешь там купаться с этой жабой. Нуачо? Некоторые с уточками купаются и ничо!

IMG_0611
В Сыктывкаре купили, у нас есть магазинчик, который стеклянными фигурками торгует.

IMG_0612
Это мне привезли то ли из Тосканы, то ли из Венеции... Какая-то провинция итальянская. Кстати, все говорят, что эти автобусные туры а-ля "галопом по европам" очень даже экономичны.

IMG_0613
Это оттуда же и какое-то стекло специальное. Вообще, мне когда эти сувенирчики привозят, обязательно мини-лекцию читают, из чего, откуда...

IMG_0614
Это мне муж у ЕВ подарил. Если честно, то это резиновая наживка для какой-то рыбы )))))))

IMG_0615
Эту жабу мне тоже йогиня подарила. Причем минут пять рассказывала, что эта поза обозначает. Я нихера не поняла, я вообще к йоге как-то с опаской отношусь, поскольку все знакомые мне йоги... немного йогонутые )

IMG_0616
Хоть убейте, не помню, откуда она )))

IMG_0617
Эту жабу мне дочь у коллеги подарила. При мне вытащила из Киндер-суприза, шоколадку сожрала, а игрушку мне.

IMG_0618
Тоже заказчица подогнала, та же самая. Я ей вывеску поклеила, а она мне деревянную жабу. Я конечно охотнее тогда бы деньги взяла, но, как я уже сказала, оплачивает работу она со скрипом. Проще от правосеков "Славься, Путин" выпросить.
Но непростая жаба. Надо по утрам палочкой девять раз ей по хребту проводить (звук получается типа рррррибит), и тогда ты можешь нихуя не делать, но у тя будет куча бабла.
С тем же успехом красные труселя можно на люстру закидывать...

IMG_0619
Египетская жаба. Привезла мне ее наш бухгалтер. Я сначала жабе пыталась монетку ко рту приклеить, но меня отругали и объяснили: жаба без монетки - бабки с неба сыпюцца. Монетка во рту - жаба отдыхает.

IMG_0620
Я не помню, откуда это. Но моя первая мысля: она што, срать уселась? ))))

IMG_0622
Сестра привезла из Ейска. Жаба-рыболов.

IMG_0623
Это тоже дочка у коллеги сделала. Вырезала лапы и морду, а потом с мамой на крашенный камень приклеила )

IMG_0624
Это систер на ДР подарила.

IMG_0625
То ли из Костромы, то ли из Кызыл-Орды, то ли из Кукуево, в общем, откуда-то на К.

IMG_0626
Это наши, сыктывкарские )))

IMG_0627
Питерская жаба. Коллега туда по делам ездила, привезла и говорит: смотри, какая утонченная )

IMG_0628
Это мне Длинноногая Лань подарила. И хотя она йогой не увлекается, рассказала, что это приветствие солнцу, а потом заставила меня эту позу повторить. Я чуть не йобнулась.

IMG_0629
Это Ленка мне привезла из Ярославля, и опережая мою реплику, заявила, что жаба - вылитая я!

IMG_0630
Это тоже из Египта, и тоже привезла наш бухгалтер. Тока вот монетки крупнее рубля у нее в щщель не пролазиют!

IMG_0631
Это мне привезли откуда-то из автобусного тура, только по северной Европе.

IMG_0632
Это из Казани, коллега на три дня с семьей гоняла в аквапарк и Икею.

IMG_0633
Я долго рассматривала сей сувенир и долго думала: а почему у жабы в лапах мухоморы???

IMG_0634
Это последний подарок. Ленка-то мне жабу привезла, я ЕВ по вайберу скинула, типа хвастаюсь. Начальство: намек? Я: ага ))) Ну а потом случились ручки, начальство в понедельник сначала подарила, а потом и... Как я поняла, это подставка под дэвайс.

IMG_0635
Вы не поверите... Но это из Перу. Коллега (я о ней писала года два тому назад) туда на ПМЖ собралась, у нее муж перуанец. Так она сначала съездила обустроиться, а потом вернулась за сыном, смотри, говорит, чо я там тебе нашла. И уехала с концами.

IMG_0636
Жаба на день рождения.

IMG_0637
Дай Саврасий памяти, это из Турции. Как можно умудриться там купить такое, понятия не имею.

IMG_0638
Жаба из Словении. Кажется, она самая первая, которую мне специально везли из-за границы )

IMG_0639
Подарила коллега, которая как раз в декрет уходила. А я ее, пока она работала беремчатая, все подкалывала: тыкала в живот и говорила "бибип".

IMG_0640
Вот все мое болото )))
Tags: Дом, для меня
Subscribe

  • Мелочи понедельника или мошеннство в чистом виде

    Шалом, лютоволки мои кучерявые! Сегодня еду на работу утром и думаю: блять, еще десять дней простоять и десять ночей продержаться. И самое трудное -…

  • Про хорошего человека

    Прочитала недавно удивительную историю. Думала - пиздеж. Оказалось - правда. «13 июля 1941 года из района Песец, красноармеец Овчаренко вез…

  • Про Юлию Началову

    Камрады, шалом! С понедельником вас! А я пить бросила! Ну... это я так... для затравочки... Штоп у вас интерес вызвать... Карочи, седня по всем…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Мелочи понедельника или мошеннство в чистом виде

    Шалом, лютоволки мои кучерявые! Сегодня еду на работу утром и думаю: блять, еще десять дней простоять и десять ночей продержаться. И самое трудное -…

  • Про хорошего человека

    Прочитала недавно удивительную историю. Думала - пиздеж. Оказалось - правда. «13 июля 1941 года из района Песец, красноармеец Овчаренко вез…

  • Про Юлию Началову

    Камрады, шалом! С понедельником вас! А я пить бросила! Ну... это я так... для затравочки... Штоп у вас интерес вызвать... Карочи, седня по всем…