anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

О мракобесии и прочем.

Два анекдота:
Первый: умирает Папа, попадает к вратам, где сидит Петр. Тот, естесссно, не пускает, типа, ты кто такой?
Да я наместник бога на земле!
Петр в недоумении: щас у Самого спрошу.
Спрашивает у Иисуса, тот кратенько говорит с пришельцем, а потом возвращается, смеется и спрашивает: Народ! Я тогда рыболовный кружок организовал, помните? ОН ВСЕ ЕЩЕ СУЩЕСТВУЕТ ))))))

Второй: вернулся Иисус на землю, погулял, возвращается и говорит: охренели люди. Везде, куда ни ткнусь - кресты! Вот если бы Джон Кеннеди вернулся, ему было бы приятно везде видеть снайперские винтовки?


Как-то я Алану пообещала развернуто и с матершинкой описать Республику Коми, но тут необходимо коснуться отношения к религии моих северных сородичей (ща, макароны помешаю - вернусь).
Я уже в одном посте писала, у нас скучковалось много конфессий. И баптисты, и евангелисты, и кришнаиты каждое лето пляшут, угощая всех абрикосами. Кароч, мирно соседствуют с РПЦ. Не скажу, что дружат неразлейвода и совместные чаепития, но все таки не как у Кинга, нуууу, например, в "Нужных вещах". Знаете, такая легкая снисходительность вкупе с презрительной жалостью.

Вот чего у нас нет, так это мечети.
Дело в чем: у нас в Сыктывкаре есть такой район под названием Лесозавод. Там дислоцируется деревообрабатывающий комбинат, ну и заодно там есть лесозаводская больничка. Старенькая, построенная, наверное, еще при Иосифе Виссарионыче. Хотя полностью и заново покрашенная (была просто на пути олимпийского факела).
Долгое время эта больничка клянчила землю у администрации на постройку нового здания. А земля там дорогая, администрация делала морду залупой, отбрехиваясь обещаниями.
И тут освободился пустырь прямо около больницы. Старые бесхозные сарайки снесли, и в Лесике стали робко поговаривать, что вот эту-то землю и выдадут под строительство новой больнички.

Авотхуй-с, дорогая редакция, администрация отдала этот пустырь под строительство мечети города Сыктывкара. Нуачо, мужи города в окраинных лекарнях не лечутся, им похуй, что реально сцыш, забираясь на второй этаж к стоматологу или педиатру, что под тобой гнилая лестница рухнет.

Воооооот, объявили! А на следующее утро весь забор, который окружал пустырек и будущее строительство, был изрисован надписями и рисунками типа "чебуречная "Черный Свин", а по слухам (по слухам!!!) на самом пустыре нашли освежеванные туши свиней.
Естественно, ни о каком строительстве мечети не могло идти и речи. А администрация чо? А ничо, мы вам выдали землю? Выдали. Что то не нравится? Это ваши проблемы, другой земли нет, все под строительство новых Торговых центров заточены.
И так и стоит пустырь, огороженный забором. Пустой, ни мечети, ни больницы.

Ну что я могу сказать? Это внутренние коми разборки. А так же смею заверить, что мои северные ходоки сородичи сами и по своему решают, что им важнее: больница для души или больница для тела.

Кратко обрисовала религиозное положение дел у меня дома )))
Но тут еще нужно учесть один момент, немаловажный. Смотрите, куча верований спокойно у нас друг с другом уживаются, кланяются при встрече, все вроде норм. А я вам скажу почему )))
Смотрите: герб Республики Коми:

ГЕРБ
Это Зарни Ань, верховное божество Коми пантеона. Кароч, тетка ездиет на лосях и поднимает солнце.
А вот герб города Сундуквара Сыктывкара:

image001
Ее идейный противник, скачет по лесу, ловит и жрет солнце.
Обычное объяснение смены дня и ночи. Причем мясо лосей до недавнего времени считалось чистым, а мясо медведя "мясом тьмы".
Отступление: Алан, мы не используем в этом смысле волков, это неэтично. Мы используем только собак.
Коми узоры, сакральные, несущие религиозный подтекст, покрывают любое самобытное украшение, они на фронтонах зданий, на вышивке, да блять на всем! Мы, люди, которые до 21го века сохранили в культуре охренительшее влияние язычества... Нам ли быть не толерантными?

Есть у меня один заказчик...
)))))))
Верующие люди, не кидайте в меня тухлыми яйцами!

Начну с начала. Если говорить о религии, то у меня с детства было вполне культурологическое восприятие. Дома были большие книжки с ветхим и новым заветом, причем с картинками типа гравюр. Хорошо помню, что было сильно жалко Каина, потому что он не понял, что бог нихуя не веган и любит мясо. Так же читала об Иосифе, Аврааме, Соломоне, в принципе, интересно было.
Новый завет пролистала после Матфеиного рассказа, дальше по моему мнению были пересказы одного и того же события разными участниками, плюсом шла страшилка и занудные послания. Но картинки посмотрела.

Я, кстати, крещеная. Дело было как: мне было 15 лет, а тогда ж было безвременье и безвластие, вот и повадились в нашу сельскую школу наведываться евангелисты. Библии раздавали, такие маленькие в синем переплете из кожзама, пели песни под синтезатор, рассказывали, как они пришли к богу. Приезжали целых четыре раза. Хорошие люди.
Потом РПЦ прочухала сие непотребство и направила к нам в гости попа. Тот, тоже не будь дураком, освятил школу и предложил желающим покреститься.

Я и покрестилась. Ну как... Бабка взяла меня за руку, подвела к лохани и сказала, что я буду делать все, что этот чувак в рясе скажет. Я и сделала. Мне 15 лет было, бабуля деспотичная...
Алюминиевый крестик с синей эмалью, все дела.
Покрестилась я и забыла об этом.

Следующее время я с религиями всех видов соприкасалась очень тесно. Потому что без этого нельзя, если изучаешь литературу, философию и культурологию. Это как в детстве, с разглядываниями картинок, вроде бы и участвуешь, но не совсем.
Подлинное внедрение началось, когда я санитарить в больничке начала )))
Болящие тетки меня постоянно спрашивали, пока я шваброй возюкала: верую ли я. Мне как то было не удобно сказать, что мне ... ммм все равно, поэтому я и отвечала: не знаю, я никогда об этом не думала.
Тетки обычно вздыхали, говорили, что я просто еще молодая (ага, в тот момент думала я, а вот состаришься и заболеешь - живо уверуешь))), и сували мне всякую литературу: от Башни стражи до агиток РПЦ. Вдруг проникнусь.

Потом я с бу жить начала, и как то его маман привезла мне в подарок кучу тоненьких свечек из главного иерусалимского храма. Они кажись у бу и остались.

Кароч! Мое отношение к религии можно назвать никаким. Я даже агностиком себя назвать не могу, насколько мне похуй, кто там есть: бог, илуватар, летающий макаронный монстр, неведомая ёбаная хуйня (тока шибко умная), всемирное нечто. Как говориться, если бог и дьявол существуют, то это исключительно их проблемы. У меня в жизни куча своих дел, чтобы тратить время на упование.
К тому же: если люди созданы по образу и подобию, значит, они боги ))))) И? Таскаться по храмам и ныть, что у тя ни хрена не получается? Картинка не совсем в тему, но мне нравится:

kNCKBTGC2Ik
Вот такая вот у меня история взаимоотношений с религиями любого типа и толка.

Дак вот, с этим мужиком я познакомилась года полтора назад. Пришли они с беременной женой заказывать принципиально новые фотообои в японском стиле. То есть не картинка с инета, а штучный дизайнерский рисунок. Я озвучиваю стоимость, и начался СРАЧ. Мой и теткин.
Почему так дорого?
Потому что это эксклюзивная работа.
Почему оплата вперед?
Таковы правила: макет всегда оплачивается заранее.
А если мне не понравится?
Мы делаем до трех рисунков, и если Вы достаточно внятно опишете ваши пожелания, то я думаю, понравится.
Да как ты смеешь так с беременной разговаривать?! (уже мужик)
Извините, но вообще-то беременность не болезнь...

Где были мои мозги, когда я им это говорила, хуй знает. Вымотали они меня просто.
Парочка сходила на меня пожаловаться ЕВ. А через пару дней приходит этот мужик уже без супруги, дожидается, когда я заказчика отпущу, протягивает мне флешку и с торжеством заявляет: вот! Авторские обои и всего за 800 рублей! А вы деньги дерете!

Я так заинтересовалась, открыла фотошопный файл... Ндааааа, неведомый автор мог бы водяной знак получшее закрасить. Но мужику я ничего не сказала, да и зачем? Пусть считает, что поставил меня на место и радуется. Распечатали обойки, и отдали, хотя наш дизайнер предлагал подправить (знак доубирать), но я нет! Ему 300 рублей предпечатная подготовка охренеть как дорого, вот пусть дешевку и получает.

Мужик оказался каким-то манагером в довольно известной сыковской фирме, типа большой черт для мелких поручений. И стал он ко мне похаживать: визитки напечатать, буклеты, презентацию красиво сброшюровать. Заказы на пять копеек, геммороя на штукарь, но зато постоянно. Мы ж от процентов зависим, мне даже эти пять копеек важны, поэтому приходится засовывать раздражение в жопу, улыбаться и радоваться.

Причем мужик, хотя и ходит ко мне, терпеть меня не может, потому что я неверующая. А ходит потому, что надеется направить на путь истинный.
Дело было как: был какой-то пост, он зашел распечатывать, дай Саврасий памяти, проспекты, а я с девчонками сейшн обсуждала. Он вроде так не прислушивался, но когда я стала заполнять паспорт заказа, произошел у нас с ним диалог.

Заказчик: Женя, вы в курсе, что сейчас пост?
Я: эмн... Какой?

Заказчик: Великий.
Я: забыла, извините. Теперь в курсе. А что такое?
Заказчик: вы пьянку собрались устроить.
Я: ну да... Но мы в клуб пойдем, а не в церковь.
Заказчик: смеяться над этим не стоит.
Я: я не смеюсь, мне просто все равно.

Заказчик: вы атеист?
Я: нет, мне просто все равно.
Заказчик: значит, вы просто заблуждаетесь...

... и как начал меня отчитывать! Минут двадцать он спокойным, доброжелательным и отеческим тоном рассказывал мне, что я дерьмо, а не человек.
Рассказал об упадке нравов среди молодежи. О положении женщины в обществе и о трех К. Объяснил, где моя душа окажется ПОТОМ и предостерег, что избежать этого можно только покаянием. Пожалел и попытался успокоить, заявив, что бог все равно меня любит и обязательно простит. Посетовал, что духовности в народе маловато (ага, вместо детских садов и больниц храмы строят, неважно чьи). Связал моё неверие с возросшим уровнем преступности в стране (хорошо, что в событиях на Майдане напрямую не обвинил).
И под конец заявил: Женя, вера очень помогает в жизни, вам надо задуматься.
Я: ага. С вас тыщща дести.

С тех пор и таскается ко мне, в надежде, что однажды я бухнусь перед ним на колени и открою рот покаюсь в своем распиздяйстве. Бесит его, на мой взгляд, мой абсолютный похуизм в этих вопросах. Я одно время думала ему заявить, что я пастафарианкой стала, лишь бы отъебался.
А так как городок маленький, общие знакомые есть, поэтому не составило труда узнать о нем много чего интересного: обычный шовинист-мракобес, не стесняющийся лупасить супругу, слегка наёбывать конкурентов и добивать слабых.

Не так давно я его встретила. Он в Економе чего-то покупал, а я пивасом затаривалась перед выходными, купила три раза по 2,5 жигуля, как раз акция была. Как же он на меня посмотрел! Как будто клеймо заблуждающего алкаша на мне выжжено, причем персонально им )))

Что можно сказать в оконцовке?
Я почему эти два поста связала и обозвала "Мракобесы"? Да потому что эти два кадра одинаковые, хотя и терпеть подобных друг другу не могут: что Ванечка не гей, а прохаванный подлец, что мужик не верующий, а узколобый шовинист. Оба, такскаааааать, на одной ступеньке.
Вопросы веры и вопросы интимных отношений - это настолько личное, потаенное и только твое, что высказывать и тем более навязывать свою точку зрения для меня мерзко и противно. Не важно, с кем ты спишь, как и не важно, во что ты веришь - орать об этом на улицах, размахивая хоругвями и радужными флагами... нелепо как-то...
А эти двое готовы выставить напоказ свое исподнее, лишь бы доказать всем и каждому неправоту последних.

Послесловие.
Новости:
в Сочах наводнение, #чотамухохлов потихоньку сменяется на #чотамуармян, у нас жарень, черножопая обезьяна из Белого дома официяльно разрешила однополые браки, бедные греки, и да, кстати! Оказывается, в Сашкиной обители зла хотели провести гей-парад. Зазомбированные все там печеньками, што поделать. Но!
Правосеки-фашики сказали, что если в Киеве будет проведено сие непотребство, то они тоже пойдут, и геям будет очень хуево. Ну, людоеды и пожиратели снегирей, они могут.


Кароч, говорят, вышли, устроили файтинг, и даж кого-то арестовали. Хм.
Кто щас у правосеков главный... Чувак, дай мысленно пожму лапу, ибо ннахуй эти парады!
Хотя... Говорят, у них самих не чисто в рядах. Там какого-то Онищенко посадили за гейство, изнасилование и прочие мерзости. Кто такой я хз, я в украинской политике не особо, да я и в своей-то не особо, но фамилия знакомая, и я сначала несколько на нашего подумала, еще удивилась чо он на Украине-то забыл?
А ну и пусть бы нашего! И пусть бы не сажали, а заставили бы сельские магазы на предмет просрочки и крыс поинспектировать.
Tags: мелочи, новости, поток сознания, работа, странные люди, хулиганю, читать ТОЛЬКО людям с ЧЮ
Subscribe

  • Обновка

    Камрады, здаравеньки булы! Или Видза оланныд, дона ёртъяс! Ййёпта, во как сказанула! Карочи, сподобилась я потратиться, да не на пиво (кака бычна),…

  • Расходники. Часть первая: нож

    Видза оланныд, дона ёртъяс! В субботу ездила на монтажи. И теперь у меня мало того, что лапы ломит, хвост отваливается, до кучи еще и лохматость…

  • Как ВгеньПална чинила холодильник (с фотачьками)

    Видза оланныд, дона ёртъяс! А то думаю, чо я вас, лютоволки мои пузатенькие, все по ненашенски привеццтвую, надо разнообразить таксссскаааать…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments