anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

По поводу ручек...

Как же меня седня трахнули... Не, не так: КАК ЖЕ МЕНЯ СЕДНЯ ВЫЕБЛИ!!! одинраз
Бсп такое и не снилось, хотя он и поклонник всего такого нового, что взбредет в мою похотливую голову. Поимели меня очень качественно, и, как мне кажется, история с ручками мне еще аукаться будет достаточно долго.

И ведь в чем фишка: 28 июня будет 11 лет как я арбайтен в этой конторе, хотя и уходила на 4 месяца типа делать ремонт. Б/у тогда решил, что я лучше гастарбайтеров. Дак вот, я решила, что это солидный срок, у нас и за убивство меньше дают, поэтому я не только на вазелин заработала, а по меньшей мере уже на лубрикант! Херасдва!

Приехало начальство, подарило мне очередную жабу, выспросило меня о подробностях истории с ручками, а потом поставило меня раком и....
Я не отзывчивая.
Невнимательная.
Мне похуй на заказчиков.
Я не люблю людей.
И воопсче, у меня поэтому с личной жизнью пиздец, и меня никто замуж не берет, потому что у меня наплевательское отношение к людям!
Было сильное желание позвонить бсп и спросить: я правда такая, и поэтому он ебет все что: или движется (а что не движется, то двигает и ебет), или что готово пять минут постоять спокойно.
Но не позвонила, я вчера так на него нарычала, за то что он устал и меня не пожалел в субботу, что он наверняка обиделся.

А касаемо ручек... Эта сука типографская мало того, что свалила на меня вину, она их еще и в работу не отдала. Блядина, да чтоб она здохла, тупая тварь. Но ручки сделали, я отдала их заказчику, но перед этим пять минут перед ним извинялась со слезами в голосе.

Кароч, меня еще оччччень долго будут тыкать носом в эту историю. Но есть и свои плюсы: причесон, сделанный кухонными ножницАми по пьяни неожиданно удался. Я на Амели из киношки сделалась похожей, и вроде бы все хорошо, если бы я молодилась. А то тут я два хвостика из карешки сделала над ушами и в таком вот виде пошла сигареты покупать. Продавщица меня секунд тридцать подозрительно рассматривала, а я краснела, вспоминая, где у меня пачпорт.

Поэтому, спасибо, люди, которые выслушивали мой письменный вой в субботу и воскресенье, вы меня действительно поддержали, хотя врать не буду, нихуя не успокоили. Как говорит Сашка, "мы ипохондрики", но я ко всему прочему на почве алкоголизма иногда такой пемисист становлюсь )))

P.S. Думала ваяние про пидарасов здесь выложить, но лучше отдельно )))
Tags: для меня, мелочи, новости, пиздец, работа
Subscribe

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments