anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Удивительное рядом, сообщники, я - КРЕМЛЕБОТ, или а все-таки, насчет денег...

Сижу вчера у бсп, никого не трогаю. Он на рыбалку ездил, наловил кучу ежей лещей, обещал их как-то вкусно приготовить.
Ну, думаю, не все же мне к нему заваливаться и пожирать у него  все что не прибито в холодильнике, он к тому же хорошо готовит, вечер обещает быть томным.
Магда, на этот раз и факир и фокус были трезвы )))))

Дак вот, он готовит, я шушарю по соо, ища, кому я еще не пожаловалась на творческий затык и на отсутствие желания нажраться.
И натыкаюсь на пост некоего Алекса с каким то там номером. Сей сообщник весьма всем знаком: обрел несколько тупых прозвищ, на мой взгляд незаслуженных, репутацию определенного рода, постоянное количество комментов больше ста и появление в посте украинского Шрайбикуса.

Не знаю, чувак мне нравится, в отличие от Игоря Моисеича, у которого один рефрен: я родился в Советском Союзе, свалил в Израиль, и как же я сейчас ненавижу Россию, да чтоб ее спалили ядерной бомбардировкой, а всех россиян загнали в концлагеря. Но если Игорь Моисеич свалил в Израиль из Кащенко, то всерьез с ним дискутировать как-то... Фу, в общем, словно вляпываешься во что-то мерзкое.

Или в отличие от Наблюдательной Змеюки. Его вообще комментировать даже словом ПРИВЕТ не хочется, поскольку тебе обязательно ответят ПРИВЕТ, шлюха (чмо или хуесос, на выбор). А то времени жалко на общение с челом, у которого один жизненный принцип: я дАртаньян, а все остальные пидарасы.

Алекс же изначально на меня произвел хорошее впечатление. Мне вообще нравятся люди, которые, хоть и имеют не такое как твое мнение, но готовы аргументированно доказать право своего на жизнь. Поначалу так и было, я пыталась с ним подружиться, как-то это дело завяло, но продолжала читать его посты. Правда, в последнее время паренек всех нахуй стал посылать. Как мне кажется, что это с прозвищем связано. Кстати, народ, мы все-таки не на зоне находимся и может не будем уподобляться? Чисто мое мнение.

Вооооот, сижу, жду жареную рыбу, шушарю по ленте. И что мы видим!!!
Оказывается, некий Ушенин выложил постоянно пополняемый список кремлеботов сообщества. И Алекс, несколько попинав своих прошлых оппонентов, скомкано попытался доказать, что этот Ушенин прав, и весь список - кремлеботы.

... в том числе и anelenis...

БЛЯТЬ

В некотором ахуе я полезла в основной пост разоблачителя коварных путинских агентов и ольгинцев на зарплате. Знакомицца, такскааать, с приговором и коллегами по цеху. Увидела в списках Аланыча и охуела еще больше. Этот гад, оказывается, со мной в одном здании находится, да еще и небось в соседнем кабинете сидит, а сам придуривается, что за несколько тыс килОметров. Хоть бы кофием раз угостил, что ли!

Я стала судорожно выискивать свои познания об основном ТС, некоем Ушенине. Аватарка знакомая, чувак дЭмонстрирует, какая у него зашибенская мускулатура, и он вообще весь из себя Ополон.
Стала вспоминать, што же я ему когда-либо говорила, что он занес меня в весьма странный список людей с абсолютно противоположными мнениями. И вот хоть убей не помню, чтобы я вообще ему что-то писала.

Но это ладно. Записал человек и хорошо, ему виднее. Вообще всем, кто меня читает, виднее, что там и как в моих ваяних.
Хотя в последнее время проявляется тенденция. Раньше мне гадости писали только в личку: я и нимфоманка, и алкоголичка, и быдло, и чтоб я сдохла и сосала грязный хуй, и тупая графоманка.
Самым, конечно, охренительным было послание, в котором чувак скопировал мой пост, в ворде исправил красным орфографические, грамматические и стилистические ошибки, запдфил и мне же скинул. Просто так, без комментов и всякого.
Я когда ознакомилась, то реально задумалась прикрыть закуток, потому что я не понимаю, как люди могут на меня тратить время, как люди вообще на такое могут тратить время...

Щас же все перешло на новый уровень: одна мадмуазель написала уже в комментах, что мой блог скатился в унылое гавно, и больше она меня читать не будет. Послания в личку тоже с этого начинались. А я, получив сие уже открытым текстом, несколько растерялась и только и смогла спросить: вы сумасшедшая?

Подумав немного, я решила, что я все-таки работаю в Ольгино, но записалась я туда по пьяни. Ведь пыталась же я по пьяни доменное имя купить! Правда, ничего из этого не вышло, но пыталась же! А вдруг я им анкету посылала. Значит, моя анкета дошла... (с) И ольгинские чиновники решили повременить с вызовом психушки или пативена и задействовали мои способности в несении письменного бреда!

Поэтому, чувак Ушенин! Раз уж ты каким-то образом догадался, что я все-таки состою на службе в Ольгино, не мог бы ты несколько подсказать, куда мне обратиться, дабы начать получать зарплату? Потому что я не работаю за идею, я марина сергеевна одинокая женщина, которая никому не верит. У меня дома голодный кот (одна штука) и не менее голодные тритоны (три штуки), да и микроволновка сломалась.
Ты же отобрал меня в список, состоящий из некоторых из хороших людей (кого-то из списка к своему стыду не знаю), поэтому не будь трусом, возьми на себя дальнейшую ответственность за мою судьбу, дабы я из невидимого бойца превратилась в зарплатного, и моя кремлеботская деятельность не кормила ольгинских чиновников!
Tags: ржака, сообщество, странные люди, хулиганю, читать ТОЛЬКО людям с ЧЮ
Subscribe

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

  • Дополнение...

    ... к прошлому псту. Тут мне один умный написал. Ну, не знаю, как на счет умный - житейски подкованный, какскаааать. Пишет: " Два ДВАААА…

  • Справки

    Камрады мои ромашковые, салам алейкум! Итак, понадобилось 4,5 месяца, чтобы собрать справки для "закопать батю рядом с матушкой". Что мы…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

  • Дополнение...

    ... к прошлому псту. Тут мне один умный написал. Ну, не знаю, как на счет умный - житейски подкованный, какскаааать. Пишет: " Два ДВАААА…

  • Справки

    Камрады мои ромашковые, салам алейкум! Итак, понадобилось 4,5 месяца, чтобы собрать справки для "закопать батю рядом с матушкой". Что мы…