anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Мелочи: пропал и нашелся Тимошка.

В постели я звезда.
А как пальцы на руках и ногах растопырю - ваще снежинка.
Так прет от этого выражения )))


День у меня был весь в трудах и заботах, да плюс еще депрессивный. Причина простая: утром я не нашла Тимошу.
Так как эту неделю мне к 11, проснулась стандартно, под бодрый рефрен новостей. Там все как обычно, Украина, перемирие-в-жопе, чувак из Фифы уволился, пьяные опять кого-то задавили. Позитивные такие новости. Ну хоть донбасский триумвират "три дебила - это сила" не показали, и то хлеб.
Кароч, завтракаю, то есть куру первую натощак, сонно пялюсь в телек. Тимошка же шустро пожрал, помыркал, поссал и вышел в общую секцию на свой обычный утренний променад. Я же тем временем поползла в душевую мыцца, брицца, подмывацца, чистить зубы.

Проделав все эти действа, вернулась, попила кофе, заправила диван и стала собираться на работу. И тут меня торкнуло: а кот где?
Прошлась по комнате, заглянула в стенной шкаф. Нету. Покыскала. Молчание.
Вышла кыскать в общий коридор, там прошлась от сортира до балкона, заглянула во все щели. Нету.
А тут замечаю: а балкон то открытый...
И у меня сердце как прихватило!


Блять, не дай божэ свалился! Он лет семь назад падал с четвертого этажа, правда, сначала на крышу балкона второго, а потом на землю. Хромал потом с разбитым носом.
Время на автобус, а я выбегаю с сумкой и в офисной одежде, и давай круги вокруг общаги нарезать. Чуть не реву, кыскаю, Тимошка-сукабляуроюнахуй.  Около мусорки кыскала минуты две, вызвав живейший интерес Малыша и других окрестных бродячих собак.
Малыш - это собака из соседней секции, кстати. Размером с такого немаленького пони, черный как уголь, с суровым выражением морды и не менее суровой жизнью: у него нет задней лапы. Добрый, прям как нянька, дети его обожают, и вся конечка Затона подкармливает.

Тут подъезжает автобус, я еду на работу и думаю: блять, у меня кот собак видел хорошо если три раза в жизни, да и то, в ветеринарке маленьких, с выпученными шарами и которые постоянно трясуцца. Дурак же, убежать не успеет - эти твари разорвут, как дефкиного кота Гитлера. Он на улице-то был только на моих руках, в переноске, да и то в промежутке от подьезда до такси. А не дай бох какой-нить пьяный урод стукнет. А если под машину попадет. А если в помойке чево-нить схавает...

Короче, на работу я приехала уже с хорошей такой истерикой, накрутила себя. Была бы возможность - отпросилась бы, но щас заказы хорошие, май и так был короткий был, хз, что получать буду.
Уже доистерила до мысли: позвоню бсп, он раньше заканчивает, пусть домой приедет покыскает, кот к нему-то выйдет, а то мало ли он там сидит под балконом со сломанной лапой. Но забегалась, не позвонила.

Приехала домой в диком депрессняке. В сумке 2,5, кошачьи вкусности, дабы, мало ли, приманивать с какой нибудь березы. Еще раз обошла общагу, обкыскала подвальные окошки, вызвав тамошних муркалок, даже поорала соседей секции (они на балконе тусовали): слушайте, у вас случайно мой голубоглазый кот со сломанным хвостом не тусует? Неееет, ответили.

Захожу в секцию, и тут у меня второй раз чуть инфаркт не случился. Дверь в комнату выламывается изнутри царапками и мявом. Этот Хулимяу в комнате!
Оказывается. Когда я диван заправляла, этот чепушила залез в поддон, где постельное, зарылся в одеяло и все это время преспокойно дрых в этом гдезде. То, что я кыскала в комнате минут пять - ему на это похуй, тепло, уютно, пожрал-поссал, не буду отзываться, а ты вали, блядина тощая, зарабатывать мне на корм.

Наорала и всерьез пообещала в кои-то веки, за восемь лет совместного проживания, начать его пиздить, а то обнаглел.
Может, зря я его не бью? Он-то меня лупасит только в путь, а потом мириться ползет, мыркает. Один раз мне руку располосовал до шрамов, бсп его отпиздил, Тимошка потом сутки к нам спать не лез. Но мне его жалко бить, родное ж существо, не предал, не остался жить в двушке у бу.
А как по другому объяснить, что кончай надо мной издеваться, я не знаю!

Щас спит ко мне жопой. Обиделся. Я ему вкусности не дала, отнесла подвальным котам. Ну прально, он же на диете!
Tags: Дом, Тимошка, мелочи
Subscribe

  • Болит спина

    Камрады, я вас катеригочески приветствую! Умер Меньшов. От каровывируса... Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают,…

  • Систер, провалы в памяти и ахинея!

    С ДР! Желаю здоровья тебе и всем, кто рядом) Люблю тебя ))) Типа эпиграф Видза оланныд, дона ëртъяс, или камрады мои васильковые, я вас…

  • Расходники. Часть первая: нож

    Видза оланныд, дона ёртъяс! В субботу ездила на монтажи. И теперь у меня мало того, что лапы ломит, хвост отваливается, до кучи еще и лохматость…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

  • Болит спина

    Камрады, я вас катеригочески приветствую! Умер Меньшов. От каровывируса... Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают,…

  • Систер, провалы в памяти и ахинея!

    С ДР! Желаю здоровья тебе и всем, кто рядом) Люблю тебя ))) Типа эпиграф Видза оланныд, дона ëртъяс, или камрады мои васильковые, я вас…

  • Расходники. Часть первая: нож

    Видза оланныд, дона ёртъяс! В субботу ездила на монтажи. И теперь у меня мало того, что лапы ломит, хвост отваливается, до кучи еще и лохматость…