anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Воскресенье за просмотром порнухи, или Женя говорит сама с собой.

Узнала седня, что 25 мая был всемирный день филолога, мой профессиональный праздник. Вот я тормоз, а. Все пропустила. А ведь могла бы напиться воттки, искупаться в фонтане, разорвать блузку на груди и, бия себе по голове Розенталем, орать "ФИЛФААААААААК!"
Лошара, чо.

Как я уже в каком-то посте писала, мне размышлять вообще противопоказано. Большую часть свободного времени я провожу одна, и поэтому, когда у меня в том веществе, что у нормальных людей называется мозгом, зарождаются мысли, я, вместо того чтобы всю эту поебень выплеснуть на собеседника, начинаю их анализировать.

Как происходит анализ? Да очень просто. Я начинаю вести внутреннюю полемику с одним-единственным существом, мнение которого для меня единственно важно: с самой собой.
Я года три назад уже писала, что у меня походу шизофрения. Но суть не в этом.
Берем дурацкую мыслю и начинаем, болтая с внутренним головом, препарировать ее и раскладывать по полочкам. И ладно бы мысля была полезной, типа, как бросить курить, и хочешь ли ты вообще-то бросить курить, и кому от этого будет лучше, и так далее.

Неееееет, мысля будет абсолютно идиотской, словно пришедшая от братьев по разуму из соседней психушки, которая каким-то образом обошла защиту в виде шапочки из фольги.

Кароч, щас расскажу, какую мыслю я думала в воскресенье. Она проста и незамысловата: о действиях, которые два человека совершают друг с другом перед сексом, то есть о прелюдиях. А навел меня на эту мыслю просмотр порнухи.

Сижу, значит, я такая, маюсь. Пост о том, как у меня в доме СЛОМАЛОСЬ ВСЕ завис. Ну не заканчивается, блять, искрометной фразой, после которой хочется погладить себя по голове, заржать аки лошадь и сказать себе "Лечиться тебе надо, Женя, электричеством". Сплошное нытье, перемешанное с похмельной депрессией.
Поэтому, решив, что сегодня я ничо такого не рожу, я оставила кошмарить свой закуток и решила передохнуть.
На ленте отдыхать было нельзя, там к четамухохлов прибавилась новость, что Саакашвили приняли мером Одессы. Я так про себя: хорошо что галстуки не моя деталь гардероба, а то мало ли, когда нить пустят, а там при вьезде отберут. В пользу стола казны, такскааать.

Посмотрела новинки кинов, камриповские, естесссно. Думала сходить в гарнизон, но передумала, да ну, лениво.
И в поисках развлечений для мозгов забрела я на бспшный сайт под названием порнохаб. Там ведь дохерищща идей и сюжетов для размышлений!

Порнуху, кстати, зря снимают одни мужики. Потому что свадьбы от них что там, что в жизни нихуя не дождесси. Свадьбой там все только начинается. А все прекрасно знают, почему тетки смотрят порнуху, поэтому, как мне кажется, если бы хоть в каких-то шыдеврах дело приходило к такому логическому завершению, тетки бы смотрели гораздо охотнее.

Только вот в аннотациях надо писать: он ее выебет во все дыры и во всех позах, потом ее отымеют его друзья и любимая собака, но потом он все-таки на ней ЖЕНИЦЦА! Бабы были бы щщасливы.

Дак вот, сижу, втыкаю. То тут то там отмечаю шрамы на сиськах, "вот такие занавесочки хочу", короче разгружаю мозги посредством просмотра тупой ебли. И тут меня торкает, и это не желание засунуть руку в труселя и пошурудить там. Торкает меня наблюдение.
Смотрите. Тетки во всех дрочистых роликах разные. Сисястые и плоские. Жирные и тощие. Молодые и старые. Блондинки, брюнетки, разные короче.

А вот мужики одинаковые, только что по расам отличаются, и у всех большой хуй. Не скажу что прям огромный, но выше среднестатистического. У всех. То есть что из этого можно вывести?
Тут, конечно, более развернутое понимание я у Суньхуйвчая нашла, в посте про кино "Брат". Да, мужикам при просмотре подобного изыска не интересно в своих влажных мечтах ассоциировать себя со среднестатисическим размером. Нет, он закроет глаза, представит, что у него до колена, и как бы он классно щас эту девку бы пялил. Не важно какую, главное, что у него до колена...

Сижу, обдумываю мыслю "нахера все мужики пруцца от больших размеров хуя", и наблюдаю следующий этап развития отношений сюжета: чувак с хером см 20, видимо, перепутав владку ОРАЛ с вкладкой ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВО, взял тетку за уши и стал ээээ как бы это... кароч, изображать из своего хера шампур, а из теткиной башки шашлык...

Я так посмотрела минуты две... Тетка бедная срыгивает, отплевывается, в глазах явно читается "щас укушу". Я про себя такая: вот бедолага, а? Надеюсь, ей нормально за это платят, издевательство же, а не красиво показанный минет. Фу на такое смотреть, потому что тут явно может закончиться не свадьбой, а вызовом скорой.

Стала смотреть другой ролик, там еще в аннотации было написано (жужуль транслате в помошь): жесткий секс с красивой и возбуждающей прелюдией в стиле "Девять с половиной недель". Я смотрела сие кино, классика жеж, поэтому заинтересовалась...
... и посмотрела до конца, все ждя красивую и возбуждающую прелюдию.
Всегда терпеть не могла Микки Рурка. Просто мое отношение к нему, как к человеку, перенеслось на его актерскую деятельность. Гавно-человек, избивающий беременную жену до выкидыша и до бесплодия. Не нравился он мне никогда. Керри Оттис до сих пор не может ребенка родить, несмотря на всю хваленую мерикосовскую медицину. Да и возраст уже.

Вооот, но несмотря на мое отношение к Рурку, кино я смотрела, повторюсь про классику.
Мужики! Я щас один умный весч скажу, вы только не обижайтесь. Я понимаю, что под словом "прелюдия" вы понимаете три слюнявых чмока, два раза подергать за сиську, и шесть шлепков по заднице, да таких, что от боли скрючивается тело. И в такие моменты тетке хочется одного: ебануть вас пятками в пах так сильно, чтобы вам также было больно.
Ну или на крайняк, пригласить ближайшее окружение и сделать это "прилюдях" )))

Посмотрите "9,5", нууу или "Дикую орхидею", если уж вам так интересно, что там и как Рурк делал с Бессинджер и Оттис, что эти кины считаются классикой. Да, секаса там не особо, да еще и сам процесс крупным планом не показывают. Да, занудятина. Но вот эта занудятина и называется прелюдией, вообщето!
Пусть мы недочеловеки, которым мало чмока со шлепком и становись раком. Но хотя бы ПЯТЬ МИНУТ то можно уделить своей женщине, а не тыкать в нее с разбегу своими отростками!
Прелюдия полового акта, или предварительные любовные ласки — это предварительное усиление возбуждения непосредственно перед половым актом. Это из википедии. Это не половой акт. Если хотите, это банальный петтинг.

Кароч, чо я тут рассусоливаю? Все ж такие умные, а тут эта пизда на ножках учит еще чему-то...
Но ролик я досмотрела. Приобщилась такскаааать к прекрасному )))

Дальше воскресенье пошло по накатанной.
Я обиделась на бсп, сильно.
Посмотрела Мстители. Эра Альтрона, правда в камрипе, поэтому нихрена не поняла.
Напилась.
Уснула.
Проснулась, и чувствуя себя не особо хорошо, поскольку без бсп мы есть отказываемся, стала смотреть дядю Диму Киселева с дядей Вовой Соловьевым, в нажежде, что вытошнит.
А потом наступил понедельник )))

Tags: мелочи, ржака, хулиганю, читать ТОЛЬКО людям с ЧЮ
Subscribe

  • Обновка

    Камрады, здаравеньки булы! Или Видза оланныд, дона ёртъяс! Ййёпта, во как сказанула! Карочи, сподобилась я потратиться, да не на пиво (кака бычна),…

  • Расходники. Часть первая: нож

    Видза оланныд, дона ёртъяс! В субботу ездила на монтажи. И теперь у меня мало того, что лапы ломит, хвост отваливается, до кучи еще и лохматость…

  • Как ВгеньПална чинила холодильник (с фотачьками)

    Видза оланныд, дона ёртъяс! А то думаю, чо я вас, лютоволки мои пузатенькие, все по ненашенски привеццтвую, надо разнообразить таксссскаааать…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 84 comments

  • Обновка

    Камрады, здаравеньки булы! Или Видза оланныд, дона ёртъяс! Ййёпта, во как сказанула! Карочи, сподобилась я потратиться, да не на пиво (кака бычна),…

  • Расходники. Часть первая: нож

    Видза оланныд, дона ёртъяс! В субботу ездила на монтажи. И теперь у меня мало того, что лапы ломит, хвост отваливается, до кучи еще и лохматость…

  • Как ВгеньПална чинила холодильник (с фотачьками)

    Видза оланныд, дона ёртъяс! А то думаю, чо я вас, лютоволки мои пузатенькие, все по ненашенски привеццтвую, надо разнообразить таксссскаааать…