anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

... бАнальные вещи...

Анекдот вспомнила:
МГИМО. Преподаватель объясняет будущим дипломатам ситуацию:
— Представьте, что вы служите в африканской стране и вдруг вас объявляют персоной нон грата. Ваши действия?
Все пишут ответ на бумажке. Через десять минут лучший студент сдаёт работу на проверку. Препод читает и говорит:
— Очень, очень хороший ответ. Только есть несколько ошибок: «нахуй» пишется раздельно, «на срать» слитно, а «заебёшся» — с мягким знаком. …а «большая черножопая обезьяна» — с большой буквы, потому что президент все-таки..

Это я просто седня новость прочитала: в Штатах шимпанзе дали права человека.
Ну, я конечно понимаю мотивы господина президента. Родственники там, то да се... Не мне, суровому комяцкому быдлу, которое только вчера волка между ушей чесала и ёжика пыталась домой притащить, думать и судить о таких серьезных весчах )))

Ладно, с расизмом и подъебками закончили )))

Писала я как то в выебистом посте про политику, что вроде про отсосы и отлизы мы уже поговорили. Осталось только про анал поговорить, ну и чтобы окончательно закрыть тему моих хулиганистых постов, про обычный секес.
Конечно, сексологи всего мира могут мне хуеву тучу простыню накатать, о какой теме сексуальных отношений я еще не хулиганила. О БДСМ? Спасибо, мне "Писят оттенков серого хватило", да и вряд ли я такой уж большой знаток Темы. Поэтому остановимся.

Краткое предупреждение: народ, если хочете почитать о технике анального секса серьезно - это вам в соответствующие блоги сексологов, ну и врачей (травматизм имеет место быть). Если стебно - на соответствующую страницу Луркоморья, смешно, весело, но советы вполне достойные.
У меня же что про минет, что про куни, что сейчас - мое дурацкое и хулиганское представление о предмете.

Дак вот. О том, что люди иногда ебуцца в жопу, я узнала рано. Дело в том, что я живу в таком регионе, где концентрация бывших заключенных не скажу что зашкаливала, но имела место быть, особенно в достопамятные 80е. Конечно, похотливые дядьки не расказывали шестилетке, что это такое и как это происходит. Сленг или жаргон, как угодно, присутствовал тогда в нашей жизни достаточно плотно, поэтому из разговоров мальчишек, которые они слышали от отсидевших родственников или знакомых, я и узнала о сем предмете.

Узнала - и не придала значения. Гораздо большее впечатление на меня произвела книжка "Как я родился", которую мне матушка откуда то приволокла. Большая такая, с картинками. Кстати, с очччччень целомудренными картинками, как я сейчас могу судить.
Услышала и забыла на несколько лет.

Шло время, и как то совпало, что пришлось прочитать о предмете в СПИД Инфо и одновременно столкнуться с ним в жизни...
Газета сия тогда, хорошо помню, издавалась на дешевой серой бумаге, да и сама была черно-белая. И попались мне сразу в одном издании сразу две статьи: про анальный секс и про минет.
К слову: сейчас издание отличается от издания того времени как небо и земля. Если сейчас статьи напоминают бред типа "Я шла по кладбищу и меня трахнул скелет", "Моего любовника отбил призрак моей болокки" и так далее, то в 90х статьи были если не медицински обоснованы, то хотя бы не создавалось впечатление абсолютной желтушности, и советы там давались вполне продуманные.

Дак вот, прочитала, подумала ФУ КАК МОЖНО ЭТУ ПАКОСТЬ В РОТ БРАТЬ!!!! и подзабыла. Пока не пошла на дискотеку...
Вот как щас помню, подхожу и слышу вой. Захожу на танцпол и вижу драку двух моих знакомых, парней жмущихся по стенкам, и еще одну группку. И один из жмущихся мне рассказывает...
Кароч, две дефки, мои знакомые, не подруги, так, привет-пока. Одна из них, допустим, Маня, дружит с мальчиком, допустим, Васей. И по слухам в нашей дворовой тусовке, У НИХ УЖЕ ВСЕ БЫЛО!!!. Вторая девочка, допустим, Варя, лучшая подруга Мани, ей Вася нравился, но не сильно.

Вот, пришли Маня с Васей на дискотеку и чего то разругались. И Вася в порыве гнева сказал Мане, что он ее бросает потому что Варя...
Некоторые скажут, что Вася - хрусливый хуй и приплел в отношения другую девочку. Но, вспоминая через призму лет, я Васю хорошо понимаю, потому что Маня была ходячий скандал, смешанный с ультразвуком. Ей все было не так, а если ей что то было не так, она начинала ВИЗЖАТЬ. Я верю, что у них ВСЕ БЫЛО, потому что Вася терпел ее достаточно долго: кто из подростков в 15 лет способен свой хуй контролировать? Но терпеть пизду одновременно с ультразвуком - это даже опытные мужики не всегда способны, что уж говорить о подростке?

Сказал Вася Мане, и когда Варя пришла на сковородку, Маня поговорила с ней коротко и начала ее бить. Варя охуела от льющихся тупаков и начала отвечать. Идиот Вася полез их разнимать и понятное дело, бабы сразу же отправили его в нокаут, причем обе, дабы не мешал серьезному девичьему разговору.
Почему про слабого человека говорится, что "он дерется как девчонка"? Вы бабский бой видели? Бабы блять ебашатся как разьяренные медведи, из крючьями не растащишь, а этот долбоеб полез прямо в эпицентр. Ему расквасили нос, порвали моднючую футболку, и кто то из двух заехал ему в пах...

Кароч, группка у стенки пыталась реанимировать Васю, пока деффки рвали друг друга на части. И как то эта драка затихла, дефки поматюгались друг на друга и разошлись как боксеры на ринге по углам, каждая со своей группой сочувствующих. Я решила выступить в роли рефери, мне ж интересно, что такого Вася Мане сказал.
Спрашиваю, схуяли мордобой.
На что мне Маня, сразу отбив у меня желание быть адвокатом дьявола: она ему в жопу дала!!!
Я: ВОТ ПРОСТИТУТКА!!!!!

Насколько мне известно, Варя с Маней подруги до сих пор, обе по разу уже были замужем, не за Васей. Вася сгинул где то в алкогольном тумане, да и девушки идут за ним с каждой выпитой рюмкой. Ну, такова судьба моего региона...

В общем, мое представление об анальном сексе было оччччень туманным. Ну ябуцца заднеприводные в жопу. Ну, ладно. И вообще анальный секс я достаточно долго считала уделом только геев. Не то что не интересовалась, читала, но как то пропускала мимо своего восприятия сексуальной жизни. Есть анальный секс - и хер с ним, партнеры мои никогда не намекали, ну и ладно.

Но! Б\У бросил Женю, и начала Женя читать хуету...
Заодно почитала и об объекте...

Хотела написать "юзайте литературу и смазку" но не буду. Хулиганю я или где?
Кароч, в прямой видимости нет ни одного заднеприводного, поэтому буду пороть отсебятину, если надумаете применять в жизни - пеняйте на себя!
Решила ты, тетка, позволить любимому отпердолить себя в зад. Ну, твое право, но выслушай некоторые дурацкие советы.
Все статьи советуют сделать клизму, но если ты не срешь мягкой глиной (что говорит о проблемах с кишечником) клизму лучше убрать из арсенала. Посрала норм и ладушки.

Клизма полезна только по медицинским показателям, знаете ли. Как и спринцевание (тетки меня поймут). И уж если ты каждый раз будешь в себя литры водопроводной воды вливать (пусть даже и кипяченой), когда твоему благоверному приспичит свой хер тебе в жопу запихать, знай: у тебя проблема. Или с ним или с собой.

Потом. Если не готова - ни под каким предлогом не соглашайся. Это больно. Даже если расслабишься - больно. Даже если самец будет уговаривать "потерпи, щас все норм буэт", не верь, больно все равно. Анус нам дан для дефекации, а не для того, чтобы разные лузеры туда свои отростки пихали для поднятия собственной самооценки.
Анальный секс - это больно, и только от тебя и твоего партнера зависит, будет ли это БОЛЬ или, нууу, скажем, сладкая боль.

Смазка необходима. Не слюна, нормальная смазка для анального секса, стоит в секс шопах рублей 800. Если уж в этом на тебе экономят, я не знаю, терпи. Слюна здесь не катит 100%.
Расслабься и сделай попу так, словно пукнуть хочешь, так будет полегче, когда твое чудо начнет насаживать тебя на свой отросток, словно рябчика на вертел.

Юзай специальные гондоны... Оказывается, кончать в женскую жопу нельзя, типа того, что сперма там киснет и микрофлору нарушает, это я недавно прочитала, я ж опять брошенка и опять читаю.
И есть один нюанс: если мужика ебать в жопу, даже тетка пальцами, оргазм у них офигительный, потому что мацается предстательная железа!
Что такое предстательная железа? А у нас она есть?

Мало написала. Не особо знакома с темой, хотя скажу правду: выпинши! Бсп седня написал. Я ребенкам сказала, что мол папа привет передает. Ребенки в мое вранье не поверили, на хую вертел их папа, вместе о мной )))
А по теме скажу: БСП, Россия, Украина, Папуа Новая Гвинея, работа, финансы, личная жизнь, душевное спокойствие - ДА ЕБИСЬ ОНО ВСЕ В ЖОПУ!!! Заебало.
Tags: печаль, хулиганю
Subscribe

  • Отец. Часть седьмая: манипуляторы. Часть первая

    Разбирала батины документы, которые забрала из квартиры его матери, наткнулась на бумаги. Справки, которые пенсионер должен заполнить для получения…

  • Отец. Краткое отступление

    Привет, друзья мои ) Я так лихо пообещала вам сегодня продолжение моего скорбного анабазиса, но походу переоценила себя морально и физически. Костяк…

  • Расходники. Часть первая: нож

    Видза оланныд, дона ёртъяс! В субботу ездила на монтажи. И теперь у меня мало того, что лапы ломит, хвост отваливается, до кучи еще и лохматость…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments