anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Пятничные разговоры.

- Светка! Я тебя вижу, а ты меня нет! Я Димка-невидимка!
- Дмитрий Анатольевич, снимите носок с головы, к вам министр образования.


Положа руку на сердце, люблю я Лунтика. Он, наверное, единственный из наших политиков, к которому я отношусь с добротой и юмором. И не потому что он няшный или мимими. А потому, что он хороший дядька, который попал в дурную компанию :)))
Я тут как-то мнение высказывала, что Лунтик в чем-то был лучше Солнцеликого, когда был презиком. Не, в совокупности Солнцеликий Лунтика обогнал на сто очков по вызыванию восторга у населения и приступов бешенства матки у одиноких теток. Он охуенен и пиздат по умолчанию. Но Димыська... красивше, што ли. Одно прозвище - Лунтик, свалился с Луны, все время спит и хочет, чтобы его любили.

И это, кстати, проблема не только Лунтика, но и, походу, всех мужчин (про теток чуть позже).
Доебался в пятницу до меня один мужик. Я ж девушка любознательная, шушарю по разным блогам со своим мнением, надо ж его всему миру рассказать. Дак вот, общий смысел дискуссии был на тему любви, типа, вам теткам подавай материальные блага, вы просто так любить не умеете. Это вас цивилизация испортила.

Я так примерила ситуацию на себя, слегка подахуела и интересуюсь: вот раз уж мужики позиционируют себя как полигамные самцы, от которых тетки должны писаться напалмом и срывать горящие труселя, обратимся к древности. Тетка не заморачиваясь меняла свое тело на защиту, кров и еду, дарила потомство самцу, который, блять, способен был ей все это барахло предоставить. Што не так в этом случае?

Чувак решил вспомнить, что он все таки цивилизованное существо, поэтому заявил мне, что тогда время было опасное, сейчас в этом нет необходимости, а вы все продолжаете продаваться.
Я так несколько решила прервать беседу, а то чувствую, что щас полной ложкой буду хлебать выражения "пошла нахуй уродливая сука". Нахрена кому-то что-то доказывать, если в интернете все равно все неправы.
Но решила проинформировать чувака о таком маленьком, но общеизвестном психологическом факте: вообще тетки по складу всего того барахла, что у них есть в бошках, просто так способны любить только одно существо - это своего ребенка. И в этом, кстати, офигительное отличие от отцовской любви. Отцы любят (утрированно) за оценки, достижения, успехи. Если проводить аналогии, что малеринская любовь - это защита, а отцовская любовь - это стимул.

Хорошо, вот эксперимент. Допустим, тетки с мужиками поменялись гендерно-социальной ролью, и теперь бабы любят просто так, а мужики за что то.
Внимание, вопрос: ты второй помощник золотаря в нижнем округе Кызыл-Орды с соответствующей зарплатой, твоя богиня гендиректор сети салонов красоты. И ты будешь гордиться своей женщиной, видя ее в окружении состоявшихся мужчин, что она у тебя всего добилась сама, и никогда подленькая мыслишка в твоей голове не появится?

А тетка будет приходить домой и любить тебя, диванного воина в трениках и с пивным брюхом, пустившего корни за компом и с чувством собственного достоинства, просыпавшегося в последний раз в детском саду, когда тебя похвалили за нарисованную Курочку Рябу. Но ты главный в семье! Альфа-самец, доминант и няша в одном флаконе. Она любит тебя просто так! Даже не за, то что у тебя есть хуй (тоже, блять, ебать достижение, из серии "а вы не рожали"), а за то что ты есть, даже если от тебя одни проблемы.

Тетки, кстати, в этом смысле не далеко ушли, но там тема немного другая: у меня есть пизда, поэтому мне все должны! Я долгое время считала, что это дурной фейк, пока не встретила подобную юную леди с такой жизненной позицией...

Ни в коем разе не стоит подозревать меня в феминизме. То, во что современные женщины превратили это движение, вызывает у меня только ассоциации с FEMEN: хочется блевать (прости, Сашка).
Я просто немного не понимаю ситуации, как мне позавчера аппонент пытался доказать. Просто так мужик может получить от тетки только пиздюлей, как говаривал любимый мной Шнуров.
Поэтому спрячьте гнилые помидоры, приберегите для следующего поста (политиццкого и про психов). Вот честно: я меркантильная сволочь, раз у меня не получается любить за чистую и светлую душу? Хотя пижжу, тритонов и кота так люблю...
Tags: ЖЖ-реакция, для меня, мелочи, поток сознания
Subscribe

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments