anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Суровые будни офисной хомячихи

Когда я сегодня прочитала статус: "Молодая, крутая, сексуальная девушка, 14 лет, ищет непредсказуемого страстного мужчину 14-15 лет, для серьёзных отношений" то поняла, что мне уже в принципе... поздняк метаться!!!

Зааавтра всемдвацццццатде
Ябуууду вбариспале
Сидеть в самалете...


Я когда этот шыдевр услышала, долго думала, что за шмотка такая - бариспаль? Только потом узнала, что это аэропорт в Киеве (Сашкином логове зла). Нда. Что мы, что Украина... Борисполь, Шереметьево, Домодедово... Вот у нас аэропорт сурово называется АЭРОПОРТ, без всяких там!

Я люблю свою работу. По идее обычный продавец рекламы-сувенирки, но называюсь красиво старшим менеджером. Ну, это для того, чтобы свое ЧСВ почесать да и начальство постоянно напоминает, что мы не магазин вообще-то.
Это как любить Республику Коми. Чувствуешь себя на своем месте, тебе замечательно и ниипет.
Но не всякий день такой офисный планктон, как я, испытывает оргазм от резанья визиток и лакировкой почетных грамот...

День изначально не задался. Несмотря на присланного соседом енотика, ночью снилась хрень: Максаковка, батя на костылях, и как мы с ним чиним водопровод. В процессе просмотра сновидений я просыпалась каждые полчаса, тискала кота, смотрела сериал "Без следа", потом опять засыпала.
И неудивительно, что жопу с дивана я стащила в 9.05 при просмотре наших бодрых новостей,  ну дак ёба, в новостях же всем же интересно, дадут Украине кредит или нет? Мне, например, другое интересно: у нас с периодичностью в пару дней с крыш в разных городах стал снег падать и травмировать, а то и убивать детей. Несколько случаев, поэтому власти посадили некоторых, а остальных выебли так, что после вздрючивания у нас седня в Сыке поголовная чистка крыш, идти можно только по проезжей части.

Через 15 минут выходить, а мы одной рукой чистим зубы, второй рукой напяливаем труселя, одной ногой пинаем кота, а второй нашариваем тапок.
Но не опоздала, даже успела забежать в свою любимую забегаловку за сигаретами и опять восхититься, что почти все столики заняты, и некоторым уже так ПОХОРОШЕЛО.

Треш начался с первым заказчиком.
Хорошо помню первую встречу примерно года два-три назад. Пришел такой дядечка, усатый лет под писят. Представился, нуууу, допустим, ИванИваныч и добавил: баптист. А мне в тот день так хуево было, лесное уёбище меня как раз по-серьезному на прочность стал тестировать, поэтому я чуть не брякнула, но подумала: да хоть пидарас, мне все равно.

К слову: хотя генеральной конфессией у нас является православие, в РК и остальные присутствуют. В Сыке есть протестанская церковь, баптистский молитвенный дом, католики, евангелисты. Даже кришнаиты есть. РПЦ во главе с Питиримом на них смотрит так... снисходительно, что ли.
Вот чего нет, так это мечети. И думаю, появится нескоро. Но это тема для отдельного разговора. Суть не в этом.

Дак вот, они у нас по мелочи отовариваются: плакатики, буклеты, книжечки, оформления благотворительных акций. Иногда встречаются друг с другом, всегда вежливо здороваются. Друг к другу относятся не то чтобы нейтрально, скажем, они сами по себе, мы сами по себе. Это ж Коми, а не Ирландия, где писят на писят: то ли католики и протестанты ненавидят друг друга, то ли Дублин против Белфаста и Лондона вместе взятых.

Воооот, с утра этот дядечка меня слегка напряг. Приходит и приносит мне табличку, размером 60 на 80, основа жесть, фон пленка Oracal, вырезанные буквы. Он мне эту табличку постоянно таскает и меняет там тока эпиграф из Евангелия: типа бох вас всех любит (от матвея 1:2), или любите бога (от луки 2:1). А основной текст не менялся: приглашаем пионЭров-подводников на ежемесячный слет посвященный пению народных тувинских песен на БОГОСЛУЖЕНИЕ во стока то и стока то.
И тут он мне и говорит: Жень, будет просто выезд на природу, лыжи, проповеди, то се. Надо просто цитату.

Смотрю я на жесть, которую вижу уже из года в год. Ну, жесть как жесть, крепления знакомые сзади... Только вот за три года прикручивания-откручивания жесть стала выглядеть, словно ее крокодил пожевал. Мятая и ржавая. А дядечка мне - сделай красивую вывеску.

Я стала щщитать. Оракал, буквы, нууу и жесть.
Дядечка охуел. Это чо так много???? Ну я ему, ну, давайте поменяем, ну стремная металлюка, пусть подороже будет, но еще три года как новенькая.
Дядька смотрит на меня, словно те несчастные двести рублей, которые он за кусман металла отдаст, заставят его детей голодать, а самого побираться.
Нет, говорит, Женя, жесть еще норм, ну пусть немного ржавая (хто сказал, что жесть не ржавеет? Три раза ха! Там наросты как хз что), пусть немного мятая (ага немного, словно она в бронике была, когда в броник из калаша пуляли), она же норм! Пленку тока обнови и ничо.
Ага, говорю, норм как из жопы...

Брякаю и понимаю, что заказчик меня слышал. Заказчик смотрит на меня и понимает, что я понимаю, что я брякнула и что заказчик меня слышал. Помолчали так, потом ИванИваныч издал звук типа хм (только тоненьким голосом), а потом все таки сурово мне: вы тут мне не это жесть оставляем, меняем только пленку.
Ну, поменяла. Правда, техрабы ее мыли-вычищали Х5 полчаса на лестнице, да и я потом херачилась, стараясь все это барахло ровно на ямки и бугры натянуть, но вроде получилось. Мятая вывеска с идеальным фоном и надписью не за 600, а за 400...
Наверное, больше не придет...

Для пояснения, почему я просила поменять жесть (ну, это полиграфистам и печатникам понятно и так, но все таки): пленка Oracal 641 имеет замечательные свойства, основное из которых чистая монохромность, кроме одного - она не способна растягиваться. В этом плане любая пленка ПВХ для сольвентной печати обгонит ее на 3-4 корпуса, любая (винил, ораджет, жуту вне конкуренции вообще). Оракал идет ровным слоем по поверхности, продавить ее во вмятину - 80% что порвется. Поклеить на бугор - через 5см заломы. Ну а чо вы хотите? Плотность Оракала 70 микрон. Жуту 30...

Ладно. Отдала табличку. Чувствую, что это еще не все. И моя чувствительная жопа меня не подвела...
Есть у нас один могильничек заказчик...
Ну как... Он не мой, он у начальства. И заказчик этот весьма сурьезный. Есть у нас в Коми такскаать националистическая организация, которая занимается всякой фигней: ловит педофилов, наказывает магазы за продажу спиртного малолеткам, учит долбоебов парковаться, в свободное время играет в футбол и устраивает всякие пробежки ко дню здоровья.
Я, честно говоря, к ним не особо. Я вообще идейных людей не особо, а уж если идея замешана на национализме, так это вообще туши свет. Поэтому, когда этот заказчик появляется, я стараюсь на глаза ему не попадаться, потому что прозвище Главный Коми фашик у нас в агентстве это я ему дала и боюсь, что от страха подсознание прорвется.

Дак вот, сделал он у нас заказ, мелочь какую то. Кстати, всегда торгуется, но обоснованно, не орет "чо так дорого", а спрашивает, на чем можно сэкономить, где снизить и где прибавить. Менеджер выполнил заказ, а я как главный по постпечатной обработке быстро этот заказ преобразовала в удобоваримый вид. Преобразовала, поворачиваюсь к менеджеру и ору: ЕВ, Имярек готооооооов, упаковывать?
ЕВ так смотрит на меня, улыбается, а я уже по ее улыбке знаю... Что заказчик стоит за спиной и тоже лыбится. Ничо-ничо, говорит, все норм. Я красная сваливаю и думаю: бляяяяяя. А если бы сказала ЕВ фашика я порезала заворачивать или пусть так лежит?
Все поржали.

Далее косяки пошли косяком. Сказала заказчику "а хули тут делать". Ебнулась об стеклянную дверь. Другому заказчику, который мне на конкурентов, сука, жаловался, посоветовала в жопу послать. В общем не мой день...

Но апофеоз наступил почти перед уходом. Такскааать, гвоздь в гроб.
Мы кроме всей этой полиграфической байды еще и фотки печатаем. И есть для этого у нас принтер Епсон с СНПЧ. Обьяснять не буду, долго, да и сама не особо в этом разбираюсь.
Дак вот, его периодически надо заправлять и должен это делать наш самый главный печатник. НО! Женя знает, Женя сможет, поэтому в течении двух лет я по идее умею заряжать почти все принтеры в нашем офисе.

Как уже догадались, решила я систему заправить...
Авакова знаете? Дядечка такой, нуууу ничо так, фапабельный, мне такие нра, крупненький опять же, в зомбиапокалипсис месяц мне и коту с тритошами жить можно будет. Дак вот, у нас после майдана в инете фотки его мелкали, после встречи с избирателями, где его нагло, бесстыдно и по злодейски облили кислотой зеленкой.

Иногда, когда я слышу новости что на Украине то одного, то другого политика или облили зеленкой на улице, или засунули в мусорный бак, или избили, или ... Куча многих или. У меня при этом одна мысль: школа, дети. Толпа воинствующих омег. А самое смешное, что против них не альфа, на альфу они бы даже вякать зассали, скажем гамма. Бляяя, ну дети. Хотя когда толпа станет взрослой - зеленкой не отделаешься.

Вооооот, я до кучи своих бедствий взяла и уронила СНПЧ. Не скажу, что я стала похожей на Авакова, скорее на флаг ЛГБТ.
А чернила на водной основе отстирываются?

Ну а вечером меня ждало котэ, сообщение от соседа, что он трусливое чмо, сообщение от бсп, что ему ЧСВ почесать хочется, и сообщение, что у меня задолженность по ЖКХ...

День удался.
Tags: Дом, для меня, мелочи, поток сознания, работа
Subscribe

  • Засветилась

    Салам алейкум, камрады! Слушайте, открыла для себя Нойза МС, с его песни "Иордан". Понравилось, песни его, а еще круче - его интервью и…

  • Сама с себя удивляюсь.

    Всем чмоки в этом чатике! Слушайте, камрады, я у вас, канешн, тетка озорная (иногда до идиотизма), и знакомы мы с вами туеву хучу времени, и вроде я…

  • Как я повысила квалификацию. Часть вторая: Начало пути.

    Камсамолцыыыыы дабравольцыыыыы Мысильны нашейверною дружбааааай Сквозь огонь мы пайдем еслинужнаааааа Открывать маладыееее путиииииии!!! Сорян,…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment