anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Мужики (не фильм Бабич)

Посмотрела я Писят оттенков Серого... Сподобилась, такскааааать... И есть у меня предложение:
Люди Темы! Нет желания устроить недоебанной писательнице, сценаристу, режиссеру, нууууу и актерам аутодафе с последующей мучительной казнью путем побивания их резиновыми изделиями из секс-шопов? Поскольку до этого я думала, что Сумерки это порнография.
))) Хотя... есть луч света в темном царстве. Сумерки на украинском. ТЫ УПЫР!!! ))))))) Так классно!
Может, украинский учить? Нахуя мне венгерский?

Не, я прекрасно понимаю, что теткам надо смотреть кину про сильную мужскую руку (чуть кулак не написала). Теткам помладше необходимо выслушивать про "тымойличныйсортгероина". И хотя я к ТЕМЕ имею очень опосредованное отношение, после просмотра кина под пиво я задумалась: почти все действо нижняя решает, позволить ли ее верхнему пороть ее ремнем по жопе...
Чо та я в этом мире не понимаю...

Пост не о том, сколько у меня мужчин было. Даже не о кине 1982 года (он в моей коллекции). И уж совсем не о том, какой мужик у меня щас в жизни присутствует. Хотя это вполне понятно: лежит щас на подушке, сопит, жопой ко мне, потому что поругались. Линять решил, вычесать не дал, а на мои вопли "я тя, сука шерстяная, ща побрею, будешь у меня голубоглазым сыктывкарским сфинксом" сказал ШШШШШШШ и стал махать лапой.

Пост о тактичности. Даже не о тактичности, а о желании поддержать, хотя бы присутствием, в трудную минуту.
Тему мне, как то часто бывает в последнее время, подал мне персонаж номер три. Подал - и не подумал, что в эту категорию он шикарно вписался последующими событиями. Дело вот в чем: мужики во время моих сильных неприятностей как то очччень живо сливались из моей жизни. Неважно, причем, рядом они или в хуевой туче километров от тебя находятся.
Я не просила у них денег. Не просила материальной помощи. Блять, я даже моральной помощи не требовала, но всякий раз случалась ситуация, когда ему резко становилось еще хуже и надо было срочно послать меня нахуй.
Как по украински нахуй????

Не хотела описывать. Но опишу троих, потому что блять второй и третий уебаны меня всерьез взбесили.

Первым номером это, канешн, БУ. Пидарас, с которым я сожительствовала целых пять лет, который щщитал, что отвешивать мне пощечины при друзьях - это воспитание, и тупорылая овца нормальное обращение к своей женщине.
Дак вот, пять лет назад, когда моя мать умирала от панкреонекроза, бу счел вполне нормальным вышвырнуть меня нахуй из своей жизни.
Денег я у него не просила, почему его именно тогда торкнуло, я не знаю. Может, потому что ему жизнь без тещи была не мила, даже такой, как моя матушка. Нашел момент, мне ж заебато было разрываться между отцом с инфарктом, матерью в реанимации и перевозкой своего барахла к сестре.

Взбесивший номер дваааааааа... БСП по прозвищу Лесное уёбище! Когда моего отца увезли в больницу и, поняв после суток борьбы что гангрена на ноге переходит в общий сепсис, отрезали ногу под пах, я ему СМСку написала. В здравом уме не сделала бы, просто меня настолько этим известием шарахнуло...
Посочувствовал...
... И не нашел лучшего момента съебать из моей жизни, вернув мне ключи )))
Маленькое отступление: вот я о всех троих думаю, может они по идее правы? Может, я так сочувствия и поддержки прошу, а по другую сторону Аппонент видит "дай денег"? Хз.

Ну а еще через некоторое время бсп сообщил мне по СМС о некоторых переменах в его жизни )))
Знаешь, КП... Я как осмыслила СМСку... Первым моим желанием было расплакаться от жалости и боли. А потом я возблагодарила хз кого, что у меня нет денег на телефоне. И до сих пор я благодарю, что мне нечего туда положить. Потому что было дикое желание рассказать тебе о своем ночном пробуждении и эмоциях при последующем разговоре. И о том ужасе, когда я увидела твою ухмылку при протягивании ключей. И о передуманном в такси, когда рефреном шло воркование о ремонте. И о заключительном этапе, гвоздь в гроб такскааать, аська )))
У меня вот тока один вопрос, нееее, не про любовь, с этим через полгода было все понятно, тока я ж дура. Ты меня вообще хоть когда нибудь за три с лишним года жалел? Ну хоть немного?

И заключительный этап списка взбесивших это СОСЕД!!!! По прозвищу Унылый дед. Видела я его только один раз в жизни, да и то по скайпу в дэвайсе, а так мы все больше эпистолярным жанром разговаривали. Укроп, фошист, бандеровец, пожиратель снегирей и россиянских младенцев с какими то там глазами.
25 см и 5 в диаметре. Некрасивый, но задница ничо так. Ну не могла не написать )
Этот чел мне сочувствовал. Сильно. И настолько насочувствовал, что в его окружении произошли некоторые изменения, в результате чего мне было сказано, что через десять месяцев доброго общения я могу идти в глубокий хуй, вплоть до изменений отношения окружения к нашему общению. ВО СКАЗАНУЛА!!!

Все это аргументированно рассказали, я прониклась. Ну, чо поделать, где я, а где все остальное. И пока чистила переписку и удаляла из друзей, вдруг торкнулась: АХТЫЖЁБАНЫЙТЫНАХУЙ! Не, реально, где я, а где Харьков? Это что за детский сад - трусы на лямках? Нет, возьмем глубже: где Россия и где Украина?
Это что блять за условия и попреки? Я никогда кроме ревнивых воплей не лезла, какая там ситуация хз, но может мужику имеет смысл попытаться поставить на место? Потому что это за гранью: я с тобой не дружу, но потом, если разрешат, будем дружить потихоньку. Вы там ебанулись что ли???

Самое интересное, я к соседу так привязалась, несмотря на то, что он Солнцеликого не любит. Хотя есть и косяки в общении: до сих пор путаю танк, бтр и бмп. Но! Раз уж так, то ладно. Правосек!!!

Излила злобу. Стало полегче. Нахуй идите.

Послесловие:
Есть такая поговорка, что если в первый раз назовут свиньей - пошли нахуй, а если в пятьдесят первый - подумай, не пора ли в хлев. И если тебе по жизни встречаются одни эгоистичные чмы, не пора ли что то внутри себя поменять? Хотя мне 36й... Тапки белые пора покупать, а вы все комбинашками интересуетесь (с).
Tags: Жлая Женя, боль, для меня, он, печаль, сосед
Subscribe

  • Олю Бузову - в президенты, или я чуть коллегу не убила.

    Не забыть руководству сказать про Эжву. По поводу отца пока не звонили. Понимаю, что нужно позвонить самой, но что я этим добьюсь? Бюрократическая…

  • Как ВгеньПална чинила холодильник (с фотачьками)

    Видза оланныд, дона ёртъяс! А то думаю, чо я вас, лютоволки мои пузатенькие, все по ненашенски привеццтвую, надо разнообразить таксссскаааать…

  • Ну...

    Лютоволки, я вас кареготически приветствую! Што я могу сказать по поводу сегодняшнего дня? А вот што: Пошла я, значицца, на полтос и вот прям…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments