anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Пятница. Сплетни. Прогнозы

Меня милый разлюбил
Разобью пизду об лед...


С котом подралась. Тока пришла с работы, усталая, вымотанная, тебе же блять сука шерстяная на жрачку зарабатывала. Поэтому нехер на меня кидаться и орать, словно ты синоним африканским детям. Полная миска диетического корма!
Нууууу и отодвинула его слегка ногой. НЕ ПНУЛА!
Он как на меня кинется, как начал рвать меня задними ногами. Психопат. Щас не разговаривает, лежит жопой и смотрит "След".
Уебан.

День сегодня был тяжелым. Мало того, что на два офиса мы с Ленкой клиЭнтов вдвоем обслуживали, так постоянные решили своими корректировками до психушки довести. Это сюда подвинуть, это туда, шрифтами поиграйте.
Я под конец тупо смотрела в угол, в надежде, что там цветы щас распустятся, выглянет морда единорога, откроется дверь в волшебную страну, где отродясь не было никакой полиграфии, и я туда пойду и там останусь.
Цветы, сами понимаете, не расспустились. Начало тупизны было смазанным.

Это все коллеги. Одна в отпуске, трое других решили резко заболеть, оставив меня с Ленкой на растерзание приезжающим автобусам.
Мой аськовый оппонент, который спит и видит, как он радостно ко мне в трусы залезает, решил сегодня отметиться. Сделал вид, что нахуй я его не посылала.
Спрашивает вежливо: мы еще не разорились?
Я такая: схуяли?
Ну дак крысис же. Заказчики что ли есть?
Все норм, говорю, а сама думаю: это он что, думает, что если мы разоримся, то я ему за деньги хотя бы давать буду? Нюню.

Но насчет крысиса говорили седня. Сидим с Ленкой пьем чай, я жую беляшик с котяткой, Ленка печеньку. Она и рассказывает.
В Белоруссии выборы, и батька, дабы электорат его еще некоторое время целовал в десны, приказал не поднимать цены на продукты. В результате в магазах остались только белорусские товары: картошка, овощи, то се. А импортных нету, дЭбилов торговать себе в убыток как-то у соседей не нашлось.

Потом выясняется, что Лукашенка - дядечка продуманный. Заявил солнцеликому: или дашь денег или уйду из евразийского союза нафик и хуй ты мне чо сделаешь.
Я: в смысле дашь денег? Кредит, что ли?
Ленка ржот: да нееее, типа кредит. Мы им башляем постоянно, как браццкому народу, а щас у самих жопа по финансам, причем нехилая. Еще пакет санкций предьявили. У Греции было право вето, но Греции на данный момент не слаще, чем нам, вот ее и задвинули. Так что ЩАС - это еще не хуево, хуево будет позже.

Я задумалась. У коллеги муж попал под сокращение. Встал на учет в центре занятости. Дак коллега рассказывала, что народу там полно, зарплаты предлагают мизерные. В общем жопа.
Я и спрашиваю у Ленки: вот случится такое, что контора рухнет. Что делать будешь?
На что она мне напоминает. Года два назад мы с коллегами обсуждали свои прошлые работы, кто где до распеча трудился. Нууу, я и рассказала, что во время учебы работала уборщицей в библиотеке, а потом, не найдя работу по специальности (учитель русского языка и литературы плюс преподаватель мировой художественной культуры средних и старших классов) устроилась санитаркой в КРБ.
Меня тогда слегка подъебнули: что, говно нравилось убирать?
На это я ответила, что это работа, нравиться или нет, неважно. Я помогала людям и не боюсь грязи. Что в этом такого?
Ну, некоторые тогда замяли тему, спев Путин - х... Кто людям помогааает...

Дак вот, Ленка мне этот разговор и напомнила. Мол, я ведь тоже такого труда не боюсь. Кондуктор, уборщица, санитарка. Устроимся как-нибудь, что поделаешь. Во время учебы же работали.
На что я ей: да, но мы тогда молодыми были, щас так круто жизнь менять сложнее.

Нда. Две взрослые тетки, с высшим образованием, на работе сплетничают о пиздеце в грядущем времени вместо того, чтобы мужиков обсуждать. Потому что что поделаешь.
Ладно, еду домой и думаю: контора закрылась, уволили. Банку кредит платить нечем, только если почкой. Пиздец в общем. А потом как-то сама собой пришла мысля: говорят, Никарагуа хорошая страна для жизни. Или Куба. Папуа - Новая Гвинея. В конце концов можно сбежать в Венгрию, страну предков.
Не пропаду )))
Tags: для меня, политика, работа
Subscribe

  • Духовные скрепы Серебряного Века

    Как ни странно, но я знаю, кто все эти люди... Александр Блок ходил по проституткам, но так боготворил свою жену, что не притрагивался к ней…

  • Гы или про драконов и фентези

    Всм чмоки в этом чятике )))) Сорян, камрады, што пропала... На работе завал не разгребаецца, с личной жызню полный швах (нет, все таки Джаред Лето -…

  • Про Бабу Ягу

    Как Баба Яга стала отрицательным персонажем, и какие традиции с ней связаны. Баба Яга - это жена Велеса и сильная колдунья, о которой в…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Духовные скрепы Серебряного Века

    Как ни странно, но я знаю, кто все эти люди... Александр Блок ходил по проституткам, но так боготворил свою жену, что не притрагивался к ней…

  • Гы или про драконов и фентези

    Всм чмоки в этом чятике )))) Сорян, камрады, што пропала... На работе завал не разгребаецца, с личной жызню полный швах (нет, все таки Джаред Лето -…

  • Про Бабу Ягу

    Как Баба Яга стала отрицательным персонажем, и какие традиции с ней связаны. Баба Яга - это жена Велеса и сильная колдунья, о которой в…