anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Первый день после отпуска

... Вот иногда... Ну, не то чтобы бесят или вымораживают такие мужики. Пугают, если честно.
Я понимаю, что бывают кокетливые женщины. И динамо тоже бывают. Но почему мужик, который меня давно и неплохо знает, никак не может уяснить, что нет это нет!

Ни "может быть". Ни "возможно, завтра". Ни "купи мне цацку, тогда посмотрим". Бывают такие бабы, у которых не совсем в порядке с головой, и для которых НЕТ ЭТО НЕТ! Ну вот я из их числа. И битый час сегодня доказывала: нет! Ну не хочу я тебя!
... Не кокетничай.
... Бляяяяяять...
... Есть хорошее слово любовница.
... Ты слово нет понимаешь?
... Ну встретиться то мы можем?
... Хнык...


Вот мне на работе больше нечем было заняться, кроме как биться башкой о стол в попытках что то доказать.
Может, дать, а? Ну не мыло, один раз не смылится...

Первый рабочий день после отпуска у меня прошел, как видите, на ура. Хотя не задался он прямо с утра. Проблема, конечно, предвиделась, но чтоб настолько...
Дело в том, что месяц спать днем, а ночью смотреть мультики череповато для биоритмов, и когда приходится снова соблюдать режим, понимаешь, что это будет трудно. Но! Мы же продуманная тетка! Надо перед сном сожрать половинку снотворного, тогда организм резко поймет что пришла пора выходить из сумрака задницы и начать жить по правилам.
И похуй, что проспала весь день! И похуй, что жрешь эту химию в три часа ночи, а тебе на работу к десяти! Организм же умный, хоть и слегка выпимший, разберется, что к чему!

Снотворное не подействовало правильно, уснуть не могу, начался морок. С соседом еще перед этим поговорили на разные темы, и в результате я час лежала, прижимаясь к Тимошке, и вздрагивала от каждого блика света от телека. Под конец меня это заебало, я врубила свет и стала смотреть мультики по ноуту: Утиные истории.
Утки! Уууууу! тарата тарата тарата тарата...
Ну и задремала где-то через полчаса просмотра.

Просыпаюсь в 9, потому что по Самому Главному и Правдивому Каналу нашей страны начались новости. Как обычно: Украина, Донбасс, все так напряженно, миняажтрисет, ведущий с суровым лицом и намеки на разные пиздецы. Я так глаза приоткрыла, поняла, что 9 и пора вставать.
То, что день будет странным, я поняла в душе, когда сообразила, что не той стороной зубной щетки чищу жубы.
И как обычно: завтрак побоку.

Работа встретила меня вялым "Хаааай".

Как я поняла в первые же пять секунд, все по старому. Работа идет, хотя и немного, бумагу никто кроме меня подклеивать не будет, да к тому же я сегодня дежурный стрелочник.
Первый час я слонялась по офисам, выполняя очччень ответственное задание: искала все то, что потырили у меня со стола за время моего отпуска. Нашла не все, нуууууу и кое что новое укр... приобрела.
Посетовала, что никто нихуя не следит за порядком, 18 метров холста заказчику продали, а коробочку оставили.
Чашку мою, в которой у меня чайная колония жила, зачем-то помыли. Уничтожили, суки, чайную империю. А я так ждала, что они со мной скоро диалог устроят. Хотяяяя... скорее бы нахуй послали бы и из бластера пальнули, но надеяться же можно! По телеку в новостях кажный вечер про диалог разговаривают.

А время меж тем остановилась. Я переделала кучу должностных мелочей и с удивлением обнаружила, что прошло только час с четвертью. Настроение падало ниже ватерлинии со скоростью погружения чего-то-там.
И в первую половину дня я успела пару раз получить втык от начальства, узнать, что заказчики-должники решили свои долги простить, усомниться в адекватности соседей по магазинам (время два, а она уже пьяная), проебать поход на обед и сожрать беляшик с котяткой.
Но есть и плюсы: наладила техническую работу, привела в порядок стол и выяснила, что не подорожало.
Ну, думаю, передохну, почитаю новости, попью чаю и попытаюсь вырастить новую чайную цивилизацию...

Ага, шнурки надо было перед этим постирать: как было сказано выше, битый час пыталась втолковать по аське человеку, что трахаться мы с ним не будем. Под конец тупо послала нахер, заявив, что мне работать надо. Не знаю, я не хвастаюсь, не кокетничаю, но у меня да, есть некий сбой в мозгах: мне неприятно, когда мужики открыто или стебаются, высказывая мне странное, или флиртуют, или всерьез говорят. Это здесь я хабалка базарная, в миру я просто не знаю как реагировать, теряюсь и смущаюсь, а от этого краснею как пятилетняя. В 35-то лет, думаете, приятно это? Одного господина после высказывания пожелания быть моим папочкой чуть в жопу не послала от испуга. Мне неприятно, когда я не знаю, что мне делать и как реагировать.

Конечно, так не со всеми. Есть у нас в Сыке одно лесное уёбище. Вот он как начнет на меня внимание обращать по всякому, то стеснения как не бывало, и ты четко знаешь, что должна сделать: повесить его на люстре. Может, хоть тогда тебе дадут жить как ты хочешь, а не так, как это уёбище себе в голове построил, по своему сценарию!

Уже ближе к вечеру мне пришлось признать нехотя, что день говно.
Но тут как всегда ситуёвину исправила Ленка. Не та, которая Вупсень, это та Ленка, которой я постоянно допзаработки предлагаю. Хотя она и не соглашается.
Дак вот, рассказывает про своего лялю, учащегося в 10м классе.
Тема такая: профориентация, вернее как в школе относятся к ученикам.
Оказывается, на родсобрании в 9м классе перед ГИА всем шнуркам было ясно сказано, что их дети дэбилы, ЕГЭ им недоступно как мир между Израилем и Палестиной, и был выдан список ПТУ (или как там щас). Сейчас, в 10м классе, список уже выдан и самим детям.

Я несколько возразила: Лен, щас столько офисного планктона с высшим образованием (нуууу, я такая же) и нехватка нормальных кадров средне-специальных профессий. Может, сверху им так сказали?
И потом: ты прекрасно знаешь, какая нехватка именно специальностей "работать руками". И какие у них зряплаты. Да он в несколько раз будет лучше зарабатывать, чем мы с тобой вместе взятые!

А Ленка мне и отвечает: знаешь, я после этого родительского собрания с ним серьезно поговорила. Мол, что хочешь? А он мне: не знаю, мам, куда я после пойду, ПТУ, МГУ или в дворники отбирать хлеб у гастарбайтеров. Но я знаю одно: я хочу идти в 10й класс, а потом решим.
К тому же, добавляет она, ГИА он сдал очень хорошо. Пусть учится, а там пусть сам решает.

Щас написала и задумалась. Да, а меня никто не спрашивал. Хотела быть медсестрой, а мои документы взяли и засунули в КГПИ. И даже думать не хотели, что УЧИТЬ и ЖАЛЕТЬ детей - это несколько разные вещи.

Уныние, в общем, полное. И тут Ленка решила меня повеселить:
Есть в общем у нее постоянные заказчики: пара с лялей чуть помладше Ленкиной. Дак вот, приходят они как то, похожие на огнедышащих драконов и рассказывают.
Дали ляле задание написать сочинение по Дубровскому. Так папа с мамой два дня его писали. А когда ляля получила троебан за сочинение, мама понеслась в школу выяснять, за что трояк. Они ж два дня старались. Папа так добавил, что он всего его перечитал, а это не хило, так как папа там такой ... конкретный, заметно, что "Дубровский" - это первая книга, которую папа после школы в руки взял.
Я ржу. На что мне Ленка: вот ты, я и Анжела. Люди по идее с вышкой с филологическим уклоном: ты учитель русского- литры плюс препод МХК, я журналист, Анжела лингвист. Принесло как то дите задание: культурологический и лингвистический разбор Мцыри. Ну, мы с Анжелкой достали конспекты, сделали. Дите сдало, а на следующий день принесло отметку 2 и комментарий "что за бред". Причем мы учились, не копипася из инета. Библиотеки до поздней ночи. Куча прочитанных научных книг. Родители за нас сочинения не писали. Понятие "напечатать сочинение" было диким: особые тетрадки плюс красивый почерк, чтобы у препода голова не болела. Ндааа, система образования оччччень поменялась...

Ну что тут скажешь...
Tags: работа, ржака, хулиганю
Subscribe

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments