anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Зомбоящик и котЭ

Ходила седня в зомбозоомагазин, диетиццкую жрачку для Хулимяу покупать. Охуела от стоимости. Полгода назад 2 кг корма стоили 900 р, а щас 1300. Может, его удавить проще? А то только и делаю, что мониторю, дабы он по соседским помойкам не шарился. Питается, говнюк, лучше чем я.
Пучеглазам купила мотыль, а то худенькие они у меня.

Не так давно, а именно при просмотре соревнований по биатлону, обнаружила интересное: Тимошка смотрит зомбоящик.

Вообще наша телепрограмма составляет из себя нечто феерическое. Чередование клинического пиздеца и фейспалма делают просмотры увлекательнейшим занятием. Главное во всем этом действии - не вникать, что там нам с помощью 25го кадра внушают. Но в остальном я наш зомбоящик обожаю.

Если хочешь посмотреть на зоопарк - это тебе на ТНТ, Дом 2. Но только на пять минут, потому что потом рука сама начинает нащупывать рукоять от Маузера.
Если сортирный юмор для (ээээ ну это намек), то вникаешь во все производные Камеди.
Пусть говорят - при желании хоть на пять минут ощутить, что в России есть люди тупее тебя.
Сериал "След" - ну что хоть в каких-то сериалах справедливость побеждает.

А на самом деле, телевизор (обычный, не плазма или жкх, кажется, называется кинескопным) у меня является еще одним средством освещения в комнате. Выключишь звук, на экране что-то мельтешит, ну и похуй. Не всегда так, нашего Холмса с Ливановым и Соломиным я с удовольствием пересмотрела, на Собаке Баскервилей даже повеселилась. Что это, каша что ли? Овсянка, сэр.

Ну и естессссно, НОВОСТИ, особенно по Самому Главному и Правдивому Каналу Страны. Иногда даже Солнцеликого показывают, что всегда вызывает во мне чувство величайшей любви, глубокого обожания и дымящихся трусов. Сообщения, что у нас все заебись, а у других тотальный пиздец, заставляют испытывать истинную гордость, и похуй, что цены в магазах выросли, а зп как-то забыла, фигня, что или за ЖКХ-услуги платить или кредит за это самое жилье. Мы стали гораздо более лучше одеваться! (с).

Но в последнее время, конечно, это аэропорт и автобус. Я, честно говоря, даже вникнуть не пыталась, так как усвоила только, что Град это прилетает, мина это на земле лежит. И что в аэропорту что-то такое находится, что его уже полгода друг у друга отобрать не могут. Наверное, золотой запас Украины. Спрошу у соседа: у Украины вообще есть золотой запас или это как ядерное оружие?
Поскорей бы наступил зомбиапокалипсис. А то меня даже в проститутки подрабатывать не возьмут, по возрасту.

Дак вот, смотрим мы как-то с Тимошей биатлон. Вернее, я ухом слушаю, как мужики на лыжах пуляются и круги ездят, котэ чего-то дремает. Тут я обращаю внимание, что шерстяное уже не дремает, а внимательно смотрит в экран телека.
Я заинтересовалась, подошла и почесала ему животик. Обычно что после этого следует? Праааальна, надо или мыркая полезть мне на руки, или мыркая начать эти самые руки драть задними ногами.

Тут ни то ни то. Ребенок сказал мне МЫРРРРРР, при этом не отрывая взгляд от экрана. Ну, думаю, папаша бсп приучил. Но на всякий случай сделала погромче, мало ли ребенку будет интересно узнать, кто победил.
Кот посмотрел всю гонку. Забегая вперед скажу, что он так и последующие эфиры про биатлон смотрел, с интересом и не отрываясь. Особенно рекламу красивых девочек. Когда показывали ходячие ногти в грибках я ему глаза закрывала, не надо невинной душе этот трэш наблюдать.

Ну, как вы знаете, эти оба раза побеждал Шипулин. Кот всякий раз выслушивал истерические вопли Губерниева, говорил МЫР и шел жрать. Я ничего не говорила, кроме как "за державу не обидно". Потому что посмотрела я на этого Шипулина...
Всегда думала что он Шифулин.
Ндя. Вот почему у нас ассоциация биатлонистов не может подобрать какого-нибудь спортсмена покрасивше? Ну вот что это за уёбище лесное, а? Вот то ли дело Бьёрндалерн. Красивый мужик, няшка, ябдала. Не, я понимаю, что он бы не взял, но ябдала. А это что за чмо-с-ружжом? Ходячая реклама ассоциации "Гей, славяне". Фу.

В общем, много у нас еще не продумано, много.
А кот телек так и смотрит. Новости не показываю, так как хватит у нас в семье одной меня Эбанутой. Мультики любит. И Дом 2. Видимо, зоопарка не хватает в жизни. Ну прально, тритошей поднадоело наблюдать )))
Tags: Дом, Тимошка, поток сознания, ржака, хулиганю
Subscribe

  • Вопрос дня

    Камрады, шалом! Выдали разрешение на перезакопать батю. Завтра иду в ритуалку уточнять детали. Но вопрос не в этом. Сами понимаете, от бати у меня…

  • Бытовые мелочи понедельника

    Видза оланныд, дона ёртъяс! А в переводе: шалом, лютоволки мои пучеглазые! Ненавижу "Радио дача". И "Радио Ваня" - тоже…

  • Про кампутер

    Камрады, я вас кареготически приветствую! Тут ващет должен был быть пост про эпичность моих выходных. Ну, это когда меня похитили, заперли, да еще и…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments