anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Школа жизни или история одной маленькой семьи

Славы хочется всем, даже такому нудному чму, как я! Написала предыдущий пост и отписалась в скайпе абоненту, скажем, Ване, что я написала и упомянула такое чудо как он.
Ваня прочитал, восхитился, позвал любимую супругу, допустим, Машу, ржака и много комментариев на счет моей горькой доли.
Но тут в скайпе мне приходит сообщение. Приведу его:
ИТК - это был не стеб. Это не учебное заведение, да, тут я решил сойти за шутника. Для меня это было место, где в одну секунду у распиздяя мозги встали на место. Понимаешь?

Я понимала. Действительно, иногда история отдельной маленькой семьи для людей может быть обыденной. Но в то же время настолько необычной, что хочется поделиться информацией, уж если не с ФСБ и правоохранительными органами, то хотя бы с моими посетителями. Без "допустим" это история Данила и Лёны (Елены, конечно, но она ЛЁна). Я спросила, можно ли мне ее описать, так как знаю историю неплохо. Даня преспросил: без фамилий? Ок, тока сначала дашь почитать, мож мы чо добавим.

Ну, народ, если интересна история "голивудадыхает" в Коми селе, слушайте.

Я сначала познакомилась с Лёной. Она Лена, конечно, но Лёной ее называли все: от дома до общественности. Потому что ее мама занималась в том селе, где я училась, предпринимательской деятельностью: ткала. И станок древний у них дома был, где щас не в курсе. Спросила: Лёна говорит, выкинули.
Я, тогда школьница старших классов, взяла шефство над малолетками. Это наш директор так решил, чтобы старшеклассницы с хачиками не зажигали.

А почему старшеклассницы в дремучем коми селе зажигали с хачиками, это надо еще в дебри углубиться, все ж уснут, читая. Но поясню: нашей школе решили подарить спортзал. Хорошее дело, только вот построили бетонную коробку и решили, что все. Народ растащил все что в хозяйстве пригодится и стояла эта коробка несколько лет.
Директор постоянно жаловался в РОНО, его там посылали говорили "все-под-контролем", пока ему это не настопиздело. Он просто взял, наделал фоток с недостроенной коробкой спортзала и поехал прямо в ГорОНО Сыктывкара, где и выложил все свои претензии.

Через неделю позвонили из РОНО и сказали, что подвезут материалы и рабочих, спортзал достроят, только (дословно) пожалуйста, больше ничего не фотографируйте!
И да. Стройка закипела. Привезли, правда, бригаду хачиков, которые по вечерам стали обхаживать наши три клуба и кадрить ядреных коми девок.
Врать не буду, со свечкой не стояла, но после того, как девятиклассница, признавшись подругам в связи с одним из строителей, попыталась с помощью народных средств сделать себе аборт и ее увезли в реанимацию в Сык, было велено занять подрастающее поколение. 90е же! Мне, честно, было пофиг: бабка училка, школа - дом, курям-корм, у поросей-почистить. Но из-за бабки-училки я так подоплеку хорошо и знаю.

Вот так я с Лёной и познакомилась. Она тогда была еще в начальной школе. Обычная девочка, но! Вы видели когда-нибудь у брюнеток СВЕТЛО-СЕРЫЕ глаза? Настолько светлые, что человек предстает инопланетянином? Чуть ли не альбиносовские?
Дополнение: Лёнка сказала, что как только появилась возможность, она стала краситься в блондинку, даже брови.
Я: зачем???? Это же такое чудо?
Она: Жень... Каждый пялился и спрашивал про линзы. Заебало...

Дак вооот, познакомилась, таскались на речку, за грибами, ловили рыбу. Классные дети у нас в деревнях были.
С Даней я тогда была незнакома, вернее, знала, кто он и из какой семьи но не общалась, Его другие вели. Шустрый, драчливый, вихрастый ребенок.
Дополнение: и вовсе не вихрастый. Я: тебя только это задело? )))

Я окончила школу, уехала в Сык учиться в КГПИ, но приезжая к бабушке, навещала подросших подопечных и на речку, за грибами, ловили рыбу. Только уже плюсом подтягивала их по русскому и литературе.

Дальнейшее будет только по слухам и со слов самих участников событий. А они выкрутасы еще те.

Лёна с Даней познакомились и оформились в пару как все, кто знакомится в деревнях. Подрались.
Дополнение: Данил сказал про Лёнину подругу ложь(правду)ложь(правду) ЛОЖЬ(ПРАВДУ)щасуебу, в результате худющая Лёнка полезла на него в драку. В результате разбила ему нос и повредила кисть руки.
Даня потом за ней красиво ухаживал. Работы в селе особо не было для 16летних, но он нашел в Визинге. Таскал шоколадки. Конфеты.
Лёнка была неприступна. Потрясая рукой в лангете, отгоняла. Но, как мне подсказывают, растаяла после того, как он принес ей в подарок большой круглый кактус с длиными иголками.

Надо сказать о семьях. Оба из непьющих семей, но обе семьи можно считать неблагополучными. У Лёнки был отчим, который эээ воспитывал ее в строгости. Впрочем, своих же детей он так же воспитывал в строгости, не различая своего-чужого. Ну, нравилось мужику бить беззащитных. Блин, да щас так 50% российских семей живут. А тогда? Мать? Работала в магазине и постоянно использовала тональный крем "Балет".
Дополнение: ткачество, не приносящее особых денег, было для нее как уход в собственный мир.

У Данила родители тоже суровые, непьющие. Но там другая ситуация. Да, они не пили ежедневно. Но по большим праздникам оба родителя превращались в натуральных зверей. Мне так кажется, что они в ЛТП лечение проходили оба, или "торпеда" сбой давала или кодировка... В общем, было все: и вышвыривание детей через стекло, и обоюдные драки. К тому же, у Данила есть восемь сестер и братьев, и все они с отклонениями. Некоторые не идиоты, нууу, дураки. Требуют спецобучения в общем. Двое с заячьей губой. Один с волчьей пастью.
Даня по какому то капризу судьбы, несмотря на все последующее, единственный нормальный из всего выводка.
Дополнение: это потому что меня по пьяни зачали, а остальных по трезвянке. Жизнь она такая )))

Дак вот, после приподнесенного в дар кактуса, вступили Даня и Лёна в отношения. И продолжались эти отношения целых два месяца. Ненене, не подумайте грязного: два подростка шатались по селу, тискались, целовались, позволяли иногда друг другу немного больше. Судя по сегодняшней молодежи, все целомудрено. Лёнка хвасталась подружкам, что у нее есть парень, Даня говорил друзьям, что "надо своей бабе шоколадку привезти, сладкое любит сильно". И друзья и подружки кивали.
Но наступил момент, когда эти Болек и Лелек дотискались-доцеловалсь. В принципе, я ничего не могу сказать в осуждение. Когда подростковое либидо рвется ввысь, ящщитаю, никто его удержать силой воли не сможет. Только развезти по разным странам.

На следующий день как Данил стал мужчиной и случилась эта хуйня. Описывать не буду, хотя Данька обьяснял, неважно это. Он искупил все. Но так как деревня маленькая, их и взяли через сутки, инкриминируя им расчудеснейшую статью под милейшим названием "Разбой".
Дополнение: это как конец света увидеть. Как в момент и у тебя и у твоих друзей отключились мозги. И вроде ты - это ты, но это не ТЫ! А что самое страшное - ты в стаде! Ты сделать ничего не можешь! Да и не хочешь на тот момент...

Ну... Суд да дело, осудили. Неважно, кого на сколько, это мало того что личная информация, но и парень свое отсидел. Далее со слов этой сладкой парочки. Лёнка как узнала, что любимого за вымя и в цугундер, попервой подумала, что пьяными шатались. Потом добрые подружки, захлебываясь слюнями (не мои слова), рассказали. И Лёнка затаилась. Почему? А не знает она, почему. Потому что сидеть и молчать на тот момент ей показалось самым правильным.
Время шло, суд вынес решение, и Лёнка уже не могла таиться, тем более что пузо уже лезло на нос. Да! Такое бывает - залет с первого раза. И она сообщила своей апатичной маме, что вот ЭТО и кто отец!
...
...
Не могу до сих пор говорить спокойно. Как же ее отчим избил тогда. Лёнка говорит, старался по восмимесячному животу и ногами. Матушка не отставала. Как ребенок выжил, она до сих пор не понимает. Наверное поэтому он богом данный. Богдан )

Ну тут надо Данькину мать поблагодарить. Она Лёнку отбила у этих изуверов и забрала к себе в дом. И дед и бабка чо та как-то резко перестали праздники отмечать. Стали готовиться к внуку. Лёна закончила-таки 11летку.
Данилу сообщили о подобном пиздеце раскладе. Я спросила потом: как эмоции? Он: я охуел. Я: ты не поверил, что это твой ребенок? Он: нет, я знал, что это мой сын. Но я охуел.
И именно его мать, ездя на свидание, умоляла выйти по УДО, поскольку те, другие, Лёнке не дают покоя, как и внуку. Даня внял.

Вот щас народ спросит: а где же участковый? Где милиция? Где опека? Где Страгсбурский суд?
Блять!!! Это было время Ельцина! Какая нахуй милиция, какая опека?
Что, еще хочется пожелать нам Болотную?


Через некоторое время Даня вышел по УДО. Набил морду отчиму, забрал Лёнку с сыном и они переехали в Сык. Я помогла им немного, с жильем. Они потом обосновались. Сейчас Данил очень хороший краснодеревщик золотые руки. Лёнка повар, хотя она до сих пох худющая еще хуже чем я. 9 декабря родилась у них Мария. На застолье я была, классная ляля, в маму: видно что брюнетка и глаза наверняка будут серые-серые )))

Дополнение: когда сидишь в камере, не понимаешь, почему так. Где напортачил??? Кто подвел? (никак не допускаешь мысли, что это ты дурак).
В суде точно так же: да ебаный стыд, почему, за что???
У меня отрезвление произошло только после суда. Меня посадили в автозак. Щелкнул замок, я вздрогнул и вся эта ситуация как кино прошла перед глазами...
Мне понадобился щелчок замка автозака, чтобы понять, что это я распиздяй, спускающий свою жизнь в унитаз.
Я не хотел этого допустить. И не допустил.

P.S. Они прошли через многое и завоевали свое счастье... )))
Tags: для меня, мелочи
Subscribe

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments