anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Ночь уходящего года

Время на часах пять утра, а я все еще (или уже) не сплю.
Заразили меня, бедолагу. Две недели некие мучились с зубами, и сегодня, как по закону подлости, мой последний невылезший зуб мудрости решил, что именно в ночь на 31 декабря он должен начать появляться на свет.
Сижу, ем суп, закусывая красным луком, ужинаю. Думаю, что-то не так, десне некомфортно. Посмотрела в свою разинутую пасть и точчччна, блять: десна опухла. Да еще так нехило, что я первым моментом подумала про флюс.

Кое как дохлебав суп и прекрасно зная, что из обезболивающего у меня только Тимошка, решила лечь на него мордой. Но так как мы подрались вечером, естесссно хер у меня что прошло. Даже хуже: только приготовилась подремать - десну начало резать.
Помаялась. Почитала книжку. Пополоскала рот пивом. Опять помаялась. Времени уже полвторого, спать пора, а ты слоняешься по комнате как больная жопа-с-ушами.
Поэтому мы ничего не придумали умнее, как залезть в инет на Лурку и почитать разные интересные статьи.

По телеку показывают Голицынские погреба и ээээ красное шампанское...

Сначала читала статью про звезды и пыталась на пальцах понять, что такое кварки. Потом плавно перешла на черные дыры, где интересно объяснялась теория, что только внутри черной дыры можно делить на ноль.
Вот никогда не могла понять, почему нельзя делить на ноль! Ноль можно делить, а на ноль нельзя! Фигня какая-то, но если учесть, что из математики мне в голову вдолблено только катет против угла 30 градусов равен одной второй гипотенузы, а так же что в геометрической прогрессии каждое последующее число больше на два, то нельзя меня слишком строго судить за эбанутый склад ума.

Дак вот, читала, прижимала Тимошку к челюсти, и даже скачала инсталлятор SpaceEngineer, чтобы посмотреть и отвлечься. Помогало не особо, вернее, вообще не помогало.
Поэтому по какой-то из ссылок я перешла на ахуительнейший раздел Лурка под названием Creepy. Хороший раздел, как раз для ночи и для такого наадреналиненного организма, как мой.

Чуваки, я в Калининграде грабил места боевой славы и моего друга убила хуйня! А вот нехер черным копательством заниматься.
Чуваки, я жил в деревне с тян, ебал ее во все дыры и ко мне ведьма старая приставать начала! Корону поправь.
Чуваки, я увидел привидение во время дежурства! Когда ж охранники отучатся бухать на работе?
Чуваки, мы нелегалами по Припяти лазали и у всех теперь наполшестого! Экскурсии вообще-то по Припяти водят, из Сыка 10 рублей стоит.
Чуваки, мне кажется, что я редкостный мудак! Не переживай, ты мудак обыкновенный.
И много такого. Хотя читать интересно.

И есть некоторое количество хорошо написанных рассказов в стиле хоррор.
Торкнуло меня, если честно, три штуки, я пожалела, что прочитала их. К сожалению, они не относятся к страшилкам о привидениях и неведомой ёбаной хуйне. Думала выложить ссылки, но потом решила, что не надо.

Воооот, сижу, читаю, мрачно комментирую "нехуй по ночам шляться по кладбищам", и тут меня как током бьет. У меня же НАЙЗ есть!!! Божество не все съел!
Живо рванулась к комоду и точно: полный блистер! Ну не ебанько ли?

Сожрала сразу две таблетки. Времени шесть, вроде действуют. Только вот писать очень хочется. А для этого надо выйти в темную секцию...
Это надо было видеть, как я собиралась сделать пять шагов через секцию до сортира, как я маялась, приоткрывала дверь, выглядывая, а потом быстрым шагом неслась. :))) Начиталась страшилок, блять, как маленькая.
А вернувшись первым делом пожалела, что у меня не то что засова, но и даже крючка на входной двери нету. Купить-то я могу, но как я его сама врежу? А то попросила уже одного великого гордого укра помочь мне розетки починить! По скайпу. Жаба, отказался, хотя у меня были резиновые тапки!!!

Ладно, сделаю себе подарок, раскурочу косяк, но врежу все-таки замок. Хотя бы шпингалет. Хотя бы крючок или шеколду как на деревенском сортире...

Кстати, у меня странные новые соседи, которые снимают бывшую девкину хату: раз шесть седня ночью ходили туда-сюда.
Tags: болячки, для меня, мелочи, ржака
Subscribe

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

  • Дополнение...

    ... к прошлому псту. Тут мне один умный написал. Ну, не знаю, как на счет умный - житейски подкованный, какскаааать. Пишет: " Два ДВАААА…

  • Справки

    Камрады мои ромашковые, салам алейкум! Итак, понадобилось 4,5 месяца, чтобы собрать справки для "закопать батю рядом с матушкой". Что мы…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments