anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Страсти по Дренору. Мысля седьмая. ОНО УЖЕ ПРИШЛО!

Пивовар Иван Таранов любил пиво "ПИТ", водку ЖРАТ, жену помещика Козявкина ЕБАТ. Иногда и самим помещиком не брезговал.

Читала сегодня про рекламные мемы 90х годов. Вспомнила МММ, Юпи, Империал. Все-таки хулиганистая реклама всегда интереснее, чем кастрированно-политкорректная.

Сегодня в 2 часа ночи по московскому времени в дома жесткие диски варкрафтовцев-дрочистов пришло ОНО. Стоящее почти штукарь. Официально имеющее название Военачальники (или Воеводы) Дренора. Краткое описание предыдущей серии (за достоверность не ручаюсь, описываю с непонятных рассказов Божества и собственных наблюдений):

Орки пришли в мир Азерота из непонятных ебеней. Так как орки - раса такая, скажем, сильно воинственная (воины хилить не могут ващще, впрочем как и нежить использовать Силу Света. А зря), в Азероте, сами понимаете, не сильно обрадовались и ковровых дорожек не расстелили.
Потом много чего случилось, Иллидан, Артас с Синдрагосой, Смертокрыл и так далее. Весь Азерот то просирал полимеры, то обретал ништяки. Орки по мере сил участвовали в общественной жизни.
А потом им все это надоело. Духовный лидер Тралл свалил на пенсию предаваться разврату познанию тайны жизни, оставив после себя полного мудака со съехавшей башней по имени Гаррош Адский Крик. Который сначала зарекомендовал себя душкой няшкой мимимишкой отличным лидером расы орков.

Дак вот, надоело им все, и решил Гаррош что он не только самый заебатый орк во всем Дуротаре, но и весь мир должен ему по сто рублей каждая особь. Общими силами (кто обычно, кто в героике) ему дали понять, что это не по пацански - носить в себе Шу, да еще и всех этой Шой заражать. Траллу пришлось оставить пенсионную жизнь, приехать из тихих ебеней в Оггримар и лично выпороть поставить-на-горох отругать осудить Гарроша и выбрать нового лидера Орды. Коим и стал вождь троллей Волджинн.

Гаррошу, естессссно, это не понравилось. Мне бы тоже не понравилось, когда тебе сначала дают конфету, а потом ее отбирают и не важно, что ты с этой конфетой делаешь, ешь или в жопу засовываешь. Поэтому он и замыслил мстю: отправиться в прошлое, найти там Запределье и повернуть все по своему изначально.

Запределье - это одна из локаций мира Варика. В общем, там когда-то был обычный мир, а потом туда понаехали разные мудаки типа Гарроша и сделали из него филиал земного Ада, с чертями и демонами.
Некоторые орки последовали за ним, поскольку им, наверное, не понравилось, что теперь править будет какая-то синекожая хуйня под 2,5 метра ростом, с клыками писят см и рыжим ирокезом. Мол, если не мы рульная раса, значит, остальные все пидорасы.
И пошла вся эта шарага в прошлое Запределья, которое тогда было просто Дренором. Исправлять настоящее.

Ну, как-то так.

Божество приобрел дополнение. Спрашиваю в аське: какие впечатления? На что мне: прикольные. Новые квесты, новые возможности. Гарнизончик вот себе организовал. Я на это чуть не брякнула: уже могешь грабить корованы?

Я пока что не планирую топать туда. Несколько дней серверы будут трещать по швам из-за наплыва игроков, а я не особо люблю, когда непися не видно из-за окруживших его синих надписей над бошками. Подожду недельку, улучшу профессии, повыполняю квесты, хотела же к богомолам сходить, хотя они мерзкие. Я там одного чувака спасла от голода, а он меня предложил своим коллегам убить. Сука насекомая.

Так что вот, оно пришло. Не знаю, будет ли там красота как в Пандарии, но судя по отзывам, дополнение очень даже на уровне. Как только схожу - расскажу.

Кино на подступе. Жалко, что до выхода не успела, но хочется сделать красиво, чтоб сосед уписался от восторга и стал проситься на ПМЖ в Орду. Хотя... В тролли он не годится, орком воинственности мало, эльфом личиком не вышел, для нежити интеллигентностью испорчен. Если только гоблином, опять же они технари... Точно! Пандареном )))
Pandaren

P.S. А как вконтакт сюды запихать???
Tags: world of warcraft, игра, мелочи, общие мысли, поток сознания, хулиганю
Subscribe

  • Болит спина

    Камрады, я вас катеригочески приветствую! Умер Меньшов. От каровывируса... Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают,…

  • Систер, провалы в памяти и ахинея!

    С ДР! Желаю здоровья тебе и всем, кто рядом) Люблю тебя ))) Типа эпиграф Видза оланныд, дона ëртъяс, или камрады мои васильковые, я вас…

  • Вопрос дня

    Камрады, шалом! Выдали разрешение на перезакопать батю. Завтра иду в ритуалку уточнять детали. Но вопрос не в этом. Сами понимаете, от бати у меня…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments