anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

В игре

Ну чо за день такой ебанутый!

Пошла в подземелье. Нормально пошла, попутно убивая в Стилусе больших таких червей, похожих на пиявок. Подземелье ЧГ. Бляяяять. Ладно, мешочек нужен. И кажется, попала как раз на место ушедшего, поскольку сотоварищи обзывали его сукой.
Я так несколько притихла, решила особо не выебываться, и пошла след в след за танком, стараясь помнить: ТАНК ИДЕТ ПЕРВЫМ!!!

И хорошо так пошла! По рекаунту (который я смогла вывести на монитор только с помощью жужуля, так как память уже в конец пропила) шла блять по урону за танком!!! Отставая от него совсем на чучуть. Я ж не совсем тупая и способна запомнить "четыре - шесть".

И только мы заходим на босса ХУЯК комп вырубаецца. Я взвыла так, что меня наверное в Сыке услышали. И пока комп загружался, я представила, как теперь меня сотоварищи называют.
Все! Бросаю пить, коплю на новый комп, а этот гроб 2003 года выпуска лично сожгу.

Ну а так как я тетка упрямая, решила опять попытать удачи. И при входе во второе подземелье поняла: рандом со мной не работает. Поскольку ЧГ я уже изходила.
Но решив, что мешочек все-таки оччччень нуна, а еще более нуна опыт, пошла. Все вроде норм, 4-6, я на скромном 4м месте. Иду себе иду, 4-6, шушарю... и что-то как-то увлеклась шушареньем, оборачиваюсь... ОППА! А сотоварищей-то нету! Где-то впереди. Понеслась за ними.

И так хорошо понеслась! Сотоварищи бродят рядом, параллельно. Только за стенкой! Бродят, убивают, делят добычу. А я так - рядом, но за стенкой.
Эту группу тоже покинула, поскольку заебалась бегать по залам. Еще смешной эпизод был: сказала добыче, что она мне нужна. Причем помнила посмотреть, что у меня. Нууууууу, в принципе, то на то. Но раз уж нажала нужно, значит, нужно. И выиграла.
И тут ко мне второй напарник обращаецца: а она тебе сильно нужна? Я такая: да не особо. И напарник: отдай, пожалуйста.
Я хмыкнула так: ну, забирай. Напарник забрал и сказал спасибо. А я иду дальше и думаю: хоть бы денег дал, я ж все равно продать хотела. Не дал, цука. Не буду никому больше ничего давать!!! Приму целибат!!!

Дальше. Заебавшись искать группу, ушла. Получив свой законный ПИСЯТВОСЕМЬ и способность летать, поперлась в столицу к наставнику-полетнику. Авотхуй-с, сударыня, ШИСЯТ надо и 200 рублей, тогда пжалста, хоть излетайся и сри всем на головы.

Я приуныла. Но, попутно получив задание лично от Путина Вождя отдавать долг Отчизне в очень красивом и пугающем месте, решила: да похуй пляшем, два подземелья и ШИСЯТ наши! И пока шлялась по столице, пришло приглашение. И кудабывыдумалииииии?
Бинго!!!
Там в самом начале орк сидит, дает задания. Я к нему уже не подхожу. Поскольку его заказы и так у меня хуеву тучу времени висят, я их выполнить не могу. Нет, кажись, со мной рандом не срабатывает, ибо вся команда БЛИЗЗАРДА лично решила, что пока Кирюся не ПРОЙДЕТ это ебучее подземелье, в другое она не двинецца!

Я хотела сначала сказать "данувасвсехнахуй" и свалить дальше убивать пиявок в Стилусе, но потом, вспомнив о такой близкой возможности срать всем на головы, осталась. И даже хорошо пошла. По крайней мере, была третьей.
Но как всегда я победитель по жизни. Ибо в особо напряженной драке я.... РАЗБЕЖАВШИСЬ ПРЫГНУ СО СКАЛЫЫЫЫ случайно ебнулась вниз.
... Я даже за группой не побежала. Решила, что сегодня не мой день. Наверняка, это он на меня очень сильное колдунство сказал. Из мести за 23 рубля...

Полетели Аэрофлотом Калимдорскими авиалиниями в Стилус убивать пиявок. И то хлеб опыт.
Поубивали все что можно, поздавали, и нихуя не писят девять! Блять, в родной деревне я только подходила хлев у ящеров убирать и мне уже полтора давали! А если еще и Волжином приватно ээээ побеседуешь - все три-с-половиной! Несправедливо!!!

Но тут попался квест: убей чувака в пещере и получи за это цацку на шею, которая в отличии от твоей ничо так, сгодицца носить.
Я радостно поперлась. Но при входе насторожилась: уж больно много покойников на одну пещеру! Ну, конечно, казалось, что весь русский сегмент решил именно здесь и именно сегодня устроить тусовку.
Я ждала полчаса! Я пыталась возвать к совести вновьприбывающих, что я была здесь раньше их и НУ БЛЯТЬ ДАЙТЕ МНЕ ЕГО УБИТЬ!!!

И только я решила забить и прийти сюда утром (все равно щас стабильно в четыре просыпаюсь) пришла панда. Я так осмотрела: 56, шмот наследный, ну в принципе как у многих перед Дренором.
Я зашептала: чувак, я тут уже полчаса. Дай убить, пжааалста. И изобразила эмоцию плакать!
Как же я классно реву кошкой, когда смогу делать ролики на основе, обязательно сделаю. И танец! Только вот как бы мне своей дремучей кошатине объяснить, что потягиваться и зевать при плаче не надо!

ГлавГад появился. Панда на меня так смотрит... и отворачивается!
ГлавГада я убила секунд за 10, бегу назад и ору на всю пещеру: ПАНДАААААА!!!! СПАСИБААА!!!! Потом, правда, продублировала шопотом.
Ну, и получила цацку.
Вот такой вот насыщенный вечер.
Tags: world of warcraft, для меня, игра, поток сознания, ржака
Subscribe

  • Вопрос дня

    Камрады, шалом! Выдали разрешение на перезакопать батю. Завтра иду в ритуалку уточнять детали. Но вопрос не в этом. Сами понимаете, от бати у меня…

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

  • Про таксО

    Камрады мои чудесТные - люблю я вас, как вы меня! Во первЫх строках своего пста хочю попросить у вас извинений за несколько неадекватные комменты к…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments