anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

День как день.

Сижу, даю отдых мозгам, читаю гороскоп. У Дев: вы хорошо выносите мозг всем ублюдкам, которые вам не нравятся, качественно и с любовью.
Насторожилась. Читаю у Водолеев: какая разница? Люди пришли. Люди ушли. Главное смотреть, кто остается, а остаются единицы, которые по-настоящему тебя любят и дорожат тобой.

Зависла несколько. Опять, что ли, у Божества суки позорной обострения ждать? И начала себя накручивать, качественно так, с картинками. И как результат, депрессия, давно не виделись, заходи! Чай, кофе, или сразу водочки и пореветь перед зеркалом?

Поняв, что несколько становлюсь ёбнутой на всю голову, пошла в ЖЖ. И как только Господин мою эбанутость терпит? Я его и так достаю выискиванием у себя смертельных болячек. Давеча, стою у плиты, рассказываю, что мне кажется, что у меня в горле что-то застряло и не выкашливается, а это значит, что у меня рак горла. Или легких. Или туберкулез. И вообще нужно на тебя завещание написать!

Отругал тогда сильно, но чувствовалось сиииииильное желание выпороть меня по заднице и вышибить всю мнительность раз и навсегда. Когда вы ссоритесь, потом миритесь и через день не помните, из-за чего ругались - это настоящая любовь! Хотя склероз проявляется так же.
Ну, мнительная я ко всем своим недостаткам, которые тоже не хилые: алкоголизм, долбоебизм, похуизм и много разных изм.
АПД: щас прочитала... А ВДРУГ У МЕНЯ СКЛЕРОЗ??? ИЛИ В МОЗГУ ПРОБЛЕМЫ???

Дак вот, пошла в ЖЖ. Попросилась во френды. Отнеслись настороженно, по крайней мере, не возникло сразу сообщений а-ля "дааааа, Женяяяяяяяя, мы давно хотели такое чудо в перьях в друзья, но стеснялись предложить!!!" Почитала, что в мире творится.

Сосед, кажется, на меня обиделся. Не разговаривает. Почему - не знаю. Кто этих мужиков поймет, они странные, как папуасы.

День, конечно, был шикарным. Сначала ушел на больничный один манагер. Потом ушел на больничный один дизигнер. И приехал АВТОБУС.
Я на десятисантиметровых шпильках не присаживалась. Копии, заказы, люди со странными заявками. Сажусь пить чай и понимаю, что туплю со страшной силой: кипяток забыла налить.

Домой ехала с трудом: поджимала под себя то одну ногу, то вторую, как цапля. Хорошо, что в Лесозаводе место уступили. Домой приехала, положила на немытую посуду, пошла в ЖЖ. Щас ем чипсы, пю пиво, строчу пост и слушаю выступление Путина на селигере. Харизматичный он все-таки дядька. Не Брежнев с сиськами-масиськами. Мне вот интересно, он отсебятину говорит, или вопросы ему сначала почитать дали?

Работы невыполненной осталось дофига, но не стала задерживаться. И так мозги кипят. Нажрусь пива пельменей и забуду про все! До завтра! А послезавтра я иду за грибами ;) Завидуй, у вас ни борщевика, ни грибов. И деревень нет!
Tags: общие мысли, он, поток сознания, сосед
Subscribe

  • Про шерстяных пидарасов

    Блять, пиздец, думала, что поубиваю их седня. Или точно тапки сошью. Прихожу домой. На улице мерзко, холодно, дожж накрапывает. Устала шопипец,…

  • Из баша

    > Хей, сторонники камуфляжа в лесу! Пару лет назад у нас в городе был случай: пошла семья в лес по грибы и потерялся ребёнок 4(!) лет. Одет был в…

  • Про хорошего человека

    Прочитала недавно удивительную историю. Думала - пиздеж. Оказалось - правда. «13 июля 1941 года из района Песец, красноармеец Овчаренко вез…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments