anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Один вечер в WoW

Иногда мне кажется, что люди играющие в компьютерные игры, тупые. Иногда, что просто умные.
... Сижу сейчас и думаю: к кому я отношусь? Отношусь!

Дажи если вам нимного затриццааааать
Ессь надежда вытти замуж запринцаааа...

Ну, мои надежды поскромнее: найти мешок с пятитысячными купюрами, и чтобы посты сохранялись нормально. Щас вот думала, допишу и пойду в Пустоши. Авотхуй-с, сударыня, ебитесь с постом дальше.

Пост родился за полчаса. Я шушарила в Ыфоне, включила диктофон. И потом просто полчаса моих блужданий в Калимдоре и комментарии. Когда я прослушала весь этот бред, я поняла, что Муза выпила достаточно и желает высказаться.

Решила выложить, но без скринов немного непонятно,  а потом подумала, что знающие люди сами все поймут. А незнающим достаточно моего забористого текста ). Пишу.

Итак. Воскресный день. Женя выпила. Играет. Говорит (жалко, что живой текст не скинуть. Но будет дословно)))

Кирилиссимус одержал победу в поиск рейда Туурун Позабытый. Блять, конечно, будь у меня такой шмот, я бы тоже одержала победу.

Забрела в ебеня по прозвищу Вьетнам калимдорский.

Что бесит, когда выполняешь квест и вроде бы всех уже убила, надо красться, красться, потому что не хочешь отвлекаться на то, чтобы тебя разные суки пиздили. Да похуй. Пойду так. Заебали.

Ой, отъебись от меня сука. Бляха. Щас я тебя с двух ударов, вернее, с трех вынесу. На! На! И в завершение ннннна! Существо 25го уровня даже убивать как-то неинтересно, когда у тебя 33й. Мммм, нет лучше так идти, чтоб не приёбывались.

О, напарника пиздят.

Ой, дитеныш появился! Дитеныш кнутохвоста. Посмотреть...

Хуясе у нее... жрица 31го уровня. Да иди нахуй, овца! Сначала не поняла, а тут оказывается бой питомчиков идет. Ща позырим. Бесплатно. Ну давай, олененок. Вольное братство. Пандарен-маг, вопрос-вопрос-го уровня. Нахуй тебя.

Заебалась я так идти. Крадешься-крадешься. О, щас все посдаю и в СТАЛИЦУ кутить. А то хули.

Итак, голос непсися "Как настроение?" Охуительное. Блять, вот всегда в таком месте выдают какую-то поеботу. Пиздец. Так вот выбираешь... Ладно, это выберу. Это хоть продать можно.

Вы достигли 33го уровня. ГГГГГ. Да неужели?? Тааак, котлу скормить тело. Эээ мнямнямнямня мнямнямнямня нихуя тут даже и нету. Это продам. Хоссспади, ну ты задолбал, ну приму квест. Все равно опять туда переть. Да я же его убила только что. Голос непися "До встречи". Нахуй иди. Ну хотя бы знаю, где искать. Тяяяк... Зак-зак... И тебе не болеть.

Отношение гильдии ко мне улучшилось. Заебись. Баладеш малоноре (это непись). Продолжить. Кольчуга. Меч. Стоит 32 рубля, это стоит 15 рублей, а это стоит 16 рублей, но это мне не надо, поэтому мы выберем то, что мне абсолютно не надо, но стоит 32 рубля.

Доступные задания: охота (низкий уровень). Оййййй, надо мне в столицу, у меня ткань не купили, у меня полные мешки, блять, льняной ткани, шерсти и, мало того, моего рукоделия.

Схожу к полетнику. Мож открыл чо. Пиздюк. Так. Вы не знаете станций из которых можно добраться из этого места. Отлижи у меня, сука ордынская. Вздох.
Еще и эта хуйня пучеглазая за мной бегает... Вот чо ты за мной бегаешь, а? Ты вообще действенна, пока я тут нахожусь. А потом ты в яйцо опять влупишься. Щас я ... ОТОЙДИ! Щас я скриншот сделаю, красивый. Принтскрин. Гггггы. Красавчик.

Что мне делать, что мне делать что мне делать делать мне что?
Сука позорная наверняка щас по рейдам своим шушарит естесственно там деньги там шмотки.. А я как не люди...

Откроем карту. Едем дальше видим мост. Вилла Дробителей... Лааадно, убьем еще одного этого чувака, а потом в Оггримар.

Уй бляяять. Не хотю туда. Хныкхнык, я их уже убивала... И потом, в этом калимдорском Вьетнаме такие шмотки дают вообще... левые. Чо смотришь, детеныш кнутохвоста? Ладно.

Что интересно, чужую добычу даже ободрать нельзя. Даже если ее убил который горное дело. Вот чо так? Несправедливо.

Хуйня какая-то прилетела. Синенькая.

Переходим в стелс-режим.Не хочу опять с ними воевать.

Херасе, сучка, блять, с одного удара вынесла ,а? Пррраститутка! О, хоть ободрать можно. Какая добрая проститутка! Сколько мне оставила, чтоб ободрать можно было. Пральна-пральна. А то хули... Ходит тут вся такая красивая с одного удара выносит.
Вот же Божество гаденыш. В профессии ювелирное дело - хоть бы поясок мне сделал. Нет же, нет, только включаем, блин, менторский тон. Ненавижу.

Пучеглазик все за мной бегает. Опять включаем стелс-режим. Говнюки. На сыке, по крайней мере раньше, была такая бабаОля, она постоянно плясала под музыку из Аквариума. А, щаааас. Вот, а в России есть бабка по прозвищу "пидарасы". Дак вот, как жалко что я не могу им щас всем крикнуть "пидарасыыы". Хотя конечно могу. Но из стелс-режима я выйду.

Еще какой то жополиз подбежал. Разведчик из племени кровавого скальпа. Ну чо, трупики? Имела я вас шесть раз в извращенной форме.

Интересно, что моя котяра как только останавливается, то либо подтягиваться и зевать начинает по идиотски, либо жопой садится. Ленивая сука. Смотрите, какой у меня ирокез. Красооотка ггггг. Пошли.

Оооо забегали. Ободрать нельза. О, стоит, всех убил. Лааааа чо то Терпеливая. Ну и ладно. Можно ободрать? Нееет, нельзя ободрать. Жадная сволочь.

Опять в стелс-режим. В таком вот стелс-режиме, который вежливо называется крадущийся зверь можно пройти у них прямо перед носом. Поссать им на обувь. Еще чо нить. Хули заметят ггг. Незнаю мне драться в этом режиме еще не удавалось, а только подкрадываться. Как неудобно...

Вот он, Вьетнам в Восточных королевствах! Квесты тут зашибись. Нашла какую то отрубленную голову. Кинула эту голову в котел по квесту, и голова заговорила. И говорит мне, мол, мне тело обрести надо, ты убей там несколько, мне тело собери, потом еще убей несколько, потом найди мне нормальное тело, и буду я весь такой красивый орк. Фу. Извращенцы. Лавкрафт отдыхает.
Вот оно, это тело. Не, ну ахуеть: да, ты победила и пленила мою душу, но я ничего тебе не скажу, пока ты не умиротворишь меня. Хочешь заслужить мою благосклонность укради....два самых ценных черепа, чтобы у моей души на том свете были рабы. Пиздец. Это вот мне вот сюда пиздухать надо.

Поехала-ка я в Оггримарр. Нахуй иди от меня со своими рабами, ёбаный тролль. Ладно, питомчик, ты классный, но мне надо в столицу. В конце концов, душа требует праздника. Хочу покутить. И от ткани уже сумка ломится.
Еще один ждет отправки на родину. Вот пиздец я дура взяла и с крыши ебнулась гггггг. Ладно щас успею. Поехала я.

Вот моя столица, вот мой дом родной. Ну, не моя, конечно, но в конце концов, из конца в конец... Да пошли отсюда, что ты тупишь, дура. Ебанутая. Удивляет, что все наставники (шаманов палладинов разбойников...) все КОРОВЫ. Волоокие.

Пишу в чате: Я в Оггримаре. Любимый щас мне скажет, что я это слово пишу неправильно.

Я по моему уже наизусть выучила, где у нас мастерская находится. Ладно, поеду я ткань сдавать. Где это наебалово грабительское по прозвищу Аукцион я с закрытыми глазами найду. Суки лагерные. Щас продам все, но по демпинговой цене, а то задолбалась таскать. В тот раз не купили.

Могу даже 3 и 4 золота, объявить аукцион. Хуяк, ггг. То же самое с шерстью, не будем жадничать, нахуй она мне нужна. Выставляют у нас 25 а мы выставим 20 и 22. И с шелком. Максимум. 80 и 90. На.

Как я такие доски ненавижу, обязательно в какие нибудь ебеня отправят, но ебеня по твоему уровню, а не то что я ходила, слабонервных пиздила. Ты нужен для укрепления боевой мощи орды! А чо, ни для чего другого я не гожусь? Ну ладно.
Когтистые горы лучше, чем шататься тут. Полетела я, уй какая я хорошенькая ))) Сиськи у меня в игре больше. Проезд стоит копейки, но пока эти копейки выбьешь... трындец.

Отступление: я тут подумала, что я системник вынесла на подоконник и он не вырубается, может настройки вернем? Потому что игра стала какая-то корявая. Не такая детализация. Не особо красиво.

Ну вот я и вернулась. Вот там лежит большая большая рыба. За нее дают охренительные цацки. Я пошла.

Сука, щас я тя сделаю. Опять орет что недостаточно энергии. Щас гадина, ты у меня сдохнешь. Опять сьебала. Ну блин. Пришлось опять в тролля переквалифицироваться. Ладно. Я тебя урою БЛЯХА я тебя урыла. Сняла шкуру и новое достижение подмастерье. Ненавижу такие квесты, которые можно выполнить или в составе группы или в большом превосходстве по уровню. Хотя щас ничо так: она 27 я 33. ГГГ. Колечко )))

Это ж чистые Трансформеры. Одни роботы бьются с другими.
Я таким папусей бегала. Отсылка к Биошоку.
И вот это я выбираю. Неплохо.

В каждом поселке есть торговцы. Суки. Преимущественно гоблины. Все равно суки. Клетка с попугаем. Продать, нахуй мне попугай. Продаем.

Мне нужно в Пустошии. А полетка туда не открыта. Самой что ли топать? Ну ёмаё. Ладно. Вот так и пойдем по неизведанным дорогам.

Терпеть такого не могу: давай, проходи подземелье, поднимай свой уровень. Ага, вот я подняла свой уровень, а дальше куда? Я ж в старой квестовой области, застряла в одной локации, ничего не открыто, квесты не выполнены, ты неписей вышибаешь с одного удара и просто неинтересно играть. Давай проходи давай до 90го за один день качайся. Есть игра, в нее нужно играть и у нее есть свои правила.

Тимоша нука съебал от меня.

Ооооо, Паучий тракт))) Моя любимая локация, там такие пауки такие холёсенькие, такие няшки. Паучки, фу. Тут недалеко деревня, и там около 6 заданий, в принципе, интересные. Но вот моховой ползун, моховой водоплюй... Я понимаю, что мне не интересно будет, ниже уровнем.

Старый знакомый, опять бой питомцев. Чувак молодец. Прально, так и надо, питомчиков развивать.

Ой, блять, напалииии... Чуваки, я сильнее, не надо, а? Ой, да еще и главбосс приползла. Сука, щас я тебя сделаю, ты чо, давно не огребала и тд. Оппа, щас, по моему, меня убьют. Вот что значит самонадеянность. Полечилась. Прррроститутка многоногая. Прально, поэтому щас я кошкой вас урою. Ты на кого бублик крошишь? На тебе, на, на, на! Пиздюк. Нннна! Что и требовалось доказать!

Ай, ну чо тебе от меня надо, скажи на милость? Вот ты ползал себе, ползал, пока меня не было, тебе было хорошо, ты плел паутину, а тут я бегу, ты 27 а я 33, и ты с какого-то хуя решил на меня напасть! И что? Вот он результат. Казззел, хотя и паук.

Вот и Пустоши. После Паучьего тракта моя самая любимая локация, не знаю почему. Прекрасна своей пустотой, своей лаконичностью. Конечно, когда Божество проходил за меня, такскааать, Пандарию, там было тоже красиво, но тут по другому. Есть все и ничего. Пустая выжженная земля. Когда я буду зомби, мне тут будет очень хорошо. Музыка божественна. Если я ее найду, то на телефон поставлю.

О мертвый.
Ой, первое существо 30го уровня! Скорпид-Скорпохват! Иди ко мне, солнышко, я тебя щас буду убивать, долго, мучччччительно и больно, ты даже не почувствуешь. Ах ты моя ляля. Толстая нога скорпида. И ободрать можно. Пролетает жуткий перепелятник. Я читаю Жуткий Пепелац. Зависла на полторы минуты.

Ну вот как-то так я разговариваю с монитором )))
Tags: world of warcraft, общие мысли
Subscribe

  • Вопрос дня

    Камрады, шалом! Выдали разрешение на перезакопать батю. Завтра иду в ритуалку уточнять детали. Но вопрос не в этом. Сами понимаете, от бати у меня…

  • Доберман. 18+

    ... Знаете, камрады, я не люблю собак. Вообще не люблю, они для меня, большие или маленькие, или источник угрозы, или источник раздражения. У…

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments