anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

...

Щас сижу в несколько разьебанном состоянии после СМСок и думаю, что тебе, девушка, пора бы привыкнуть и не впадать в депрессию после очередного заклинивания.

Смотрю на телефон и только мысли единым потоком:
печально денег нет в очередной раз в душу наплевали сильное желание пойти утопиться потому что ВСЁ устала от этих экспериментов над своей душой за что мне все это кот приполз начал утешать лежит мыркает я очень хочу напиться и вырубиться нахуй чтобы проснуться где нить в другом мире с эльфами и единорогами и чтобы обо мне все позабыли чтобы никто в мою жизнь не совался нет такой не существует и ведь даже истерить не хочется только усталость и желание свалить куда-нибудь в тайгу к медведям в Кебань-Ёль чтобы больше никого и никогда не видеть сука чтоб ты сдох чтоб ты сдох чтобы все сдохли чтобы больше никого и никогда не видеть чтобы больше никто и никогда не смог обидеть или унизить...

Промедитировав так пару часов я вдруг подумала, что есть и положительные стороны. Ну, так как у меня щас есть дЭвайс, голода не будет. Потом больными мои чувства еще не называли, прогресс. Можно смело после такого дикого унижения идти вешаться, и никто тебе слова не скажет. Заодно и визиточный пост подправила.
Время лечит. Главное не спиться во время лечения )))

P.S. Блин, а я ведь денег хотела занять, если на кредит не хватит. Ладно, видос все-таки сняла, торгану им )
Tags: ЖЖ-реакция, он, печаль
Subscribe
promo anelenis july 11, 2014 21:21 119
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments