anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Реклама

Сижу щас на просторах, пока в рабство в позу рака не поставили, и шушарю по блогам, что где почем продается на рынках. Ессно, просматриваю, мысленно первожу на наши цены.
И тут попала на блог чувака из Крыма, который описывает рыночные цены на овощи. Ну, народ подтянулся, стал свои цены на овощи и фрукты озвучивать (капец, я конечно знала что Москва и Питер дорогие города но это что то неописуйчатое), сравнивать и говорить "зажрались" )))

Подтянулись и тролли, всякие, добрые и не очень. И чего-то меня диалог зацепил: девушка и парень спорили, он отказывался приезжать проверить цены, мотивируя это тем, что у нас кошмар, разруха, менты обирают людей, гопники бесчинствуют, сплошь бомжи и вообще страшно. Хороший такой толлина, видно что толстый, поэтому и добрый.

Ну и поэтому я и отвечаю, не опасаясь получить по репе: прав чувак, конечно, у нас все херово. Вот я, например, на улицу выхожу только имея в наличии бутылку водки и ТТшник: водкой от пристающих полицаев откупаться, ТТшником от гопников отмахиваться.
А дома тоже разруха: домашний медведь по телеку увидел инаугурацию украинского президента и требует себе ватник-вышиванку. Хочу - и все, причем без такого ватника-вышиванки отказывается запускать домашний ядерный реактор и водку в самоваре заваривать. Вот, сижу, вышиваю по фоткам с инаугурации. Оборзел!!! При таком раскладе, меня скоро балалайку заставят под хохлому или гжель расписывать!!! )))

Это я просто посты одним глазом читала про депутатов в вышиванках и другим "Красную жару" со Шварцем смотрела )))

Ладно, излила свое веселье. Пост не об этом. Я, как старый полиграфист, давно хотела написать об эффективности визуальной рекламы и некоторых особенностях ее подачи телезрителю. Причем, моя концепция ни коим образом не претендует на правильность или фундаментальность. Просто это некоторые мои мысли, а так как я для собственного развлечения учусь пользоваться неким видеоредактором, мысли вполне сформированные современной рекламой по нашему ТВ.

На мой взгляд, реклама будет эффективной только в двух случаях: или заебет настолько, что у  тебя в мозгу будет каленым железом выжжено кто-что-почем, или будет иметь абсолютно полярное на тебя влияние, даже при единичном просмотре: либо резко понравится до умиления, как например реклама Вискаса с котенком, либо вызовет разрыв мозга, как Смартфон под кодовым названием "Хватит-зависеть-от-дырок", либо настолько хорошо будет сделана, что станет самостоятельным мемом, как реклама банка Империал.

А есть еще один вид рекламных роликов, которые я называю "фоновыми" или "чо-там-по-другому-каналу". Таких, к счастью подавляющее количество на нашем ТВ: вроде и есть и вроде не мешает, кто нам кино и сериалы оплачивает по телеку? Ессно, рекламодатели каналов, всем хочется кушать, а рядовому быдлотерезрителю подобные ролики абсолютно параллельны.

В общем, здесь могла бы идти более развернутая классификация, степени дебилизма или гениальности креативщиков от визуальной рекламы. Пост не об этом. Пост о моих четырех наилюбимейших роликах по ТВ.

У чувака под кодовым прозвищем Одуван на просторах ЖЖ есть проект "Хорошие и плохие города", и изначально я хотела взять под основу его придумку (скажем честно, спиздить))) и написать "Хорошая и плохая реклама". Но сев и подумав, что все-таки я не являюсь мерилом отбора и классификации рекламы как таковой, решила на это дело положить.
В конце концов, много и других занятий, чем описывать в стиле "что-вы-при-этом-чувствуете" свое состояние омерзения при просмотре ТВ. Вон, щас прочитала, что в Украине чувак первым стопроцентно Варик прошел (http://itc.ua/news/ukrainets-stal-pervyim-kto-polnostyu-proshel-world-of-warcraft/), делом занимается, а я полтора года играю и в подземелье боюсь сходить, все какой-то хуйней подстрадываю, типа зарабатывания денег.

Но все-таки разморозила пост, и пинок под зад мне дали слухи, что в Россию опять будут "Бешеную пчелку" поставлять. Конфеты вкусные, но в них меня вводит в экстаз только фантик. Когда я буду зомби, то обязательно разыщу Порошенко, узнаю, кто для Рошен этот фантик накреативил, найду этого дизайнера и сожру у него все мозги, включая костный ))))

Итак. Противные для anelenis рекламные ролики без обозначения фирм.
Первым в моей классификации рекламного сюжетного дерьма является реклама чистящего средства. Сюжет незамысловат (что, в принципе, правильно, больше информации - меньше мусора): семья после покупки чистящего средства стала делать странные вещи, а именно готовить несвойственную еду, загаживая плиту, пить пить чужеродные напитки, пачкая стол, петь в душе под известковым налетом и мечтать, сидя на горшке.

Вроде бы все нормально, показывается, как этим средством вся грязюка убирается и дезинфицируется одновременно. Но! Я сначала подумала, что мне показалось, потом наткнулась еще раз, акцентировала на этом внимание и поняла, что это ПИЗДЕЦ: в ролике маман чистит плиту, протирает стол, ванную и детский горшок ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ БЛЯТЬ ГУБКОЙ!!! Можно сказать, что губки просто одинаковые, но йобаный стыд, если они на телезрителя производят впечатление абсолютной идентичности, значит это один и тот же предмет!!!

Возможно, я придираюсь, и это мелочь. Но дело в том, что ролик снят хорошо, доступно и позитивно, вот только для внимательных людей одна единственная деталь может испортить все впечатление и от ролика, и от продукта, оставив ощущение легкой брезгливости, особенно у домохозяек, на коих почти вся рекламная байда по ТВ и рассчитана.

Второй не по цифре, а по нарастающему идиотизму идет реклама кексов. Рисованная, мультяшная, не буду особо вдаваться в сюжет, просто дети хотят сладкое вместо обеда, поэтому идут на различные ухищрения перед мамой. Качество исполнения мультика хорошо прорисовано, но, видимо, в тот момент, как дизайнер на компьютере ваял сие произведение, он явно думал не о том, о чем нужно. Возможно, о Саше Грей. Возможно, о Черном Властелине. Возможно, он не изучал такой предмет, как биология в школе. И, наконец, возможно, он был просто обкуренный.

Потому что героями сего мультика является семья обычных пингвинов, правда, девочка-пингвин с бантиком на репе, а мама-пингвин в передничке. И БЛЯТЬ У ВСЕГО СЕМЕЙСТВА ПИНГВИНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗУБЫ!!! Нарисованные человеческие зубы под клювами. Этот пиздец, кстати, не я заметила, мне подсказали, и я ммм обратила внимание. Лучше бы я этого не делала.

Кстати, как пример: у известного производителя собачьего корма тоже есть рекламный ролик, в котором эта тема обыгрывается. Что-то типа собаки болеют, зубы выпадают и надо вставить новые. Но эта тема хорошо вписывается в стеб и объясняется последующей рекламой косточек для собак, чтобы зубки не болели. Да, у собак с человеческими вставными зубами вид смешной и нелепый, поэтому как нельзя лучше преподносится сама идея ролика: купи такие косточки, собака их будет грызть и у нее не будут болеть зубки. И все норм.

Последние два ролика являются для меня критерием дЭбильности. Причем, у первого ролика весь сюжет построен на амфетаминовой ломке у дизайнера, а креативщик второго, видимо, никак не может выйти из клиники для душевнобольных, где его кормят вкусными пилюльками, которые расцвечивают окружающую его действительность в позитивные цвета )))

Начну с ролика под метом.
Лекарство, вернее, обычная мазь от ммм несмертельного неудобства, причиняемого телу. Типа, намажешь - и все пройдет. Таких роликов полно на просторах всего мира: прими таблетку - и мгновенно вылечишься от импотенции, бесплодия, раннего облысения, прыщавой кожи, хронического безденежья и отсутствия мозгов. Сюжет соответствующий. Но какова подача! Каково виденье мира у дизайнера должно быть, чтобы смысл необходимости применения мази преподносился обывателю ТЕЛАМИ В ОДЕЖДЕ С НОГТЯМИ ВМЕСТО ГОЛОВЫ!!! ОДИН ИЗ КОТОРЫХ С ГРИБКОМ!!! )))

И какова драматичность ситуации, если один из эээээ ногтей сначала ходит в шапке, потому что мммм стесняется грибка, а потом, намазав ээээ голову чудодейственной мазью, ноготь выходит кататься на коньках. На момент первого просмотра сего ролика мое состояние емче, чем словом "пиздец", трудно описать. Я впервые поняла смысл выражения "развидеть", поскольку это тотальное уебище не желало забываться. А так как я девушка начитанная, то мгновенно представила, что грибки-то бывают разных видов и поражают иногда другие ыыыыы части тела. А если производитель и в этот момент к этому нарику обратится с изготовлением рекламного ролика другого вида мази, то я боюсь представить, что же тогда будет на ножках ))) Фубля, представила )))

И наконец ролик с зашкаливающим позитивом.
Уважаемые психиатры, которые курируют сего гения креатива! Пожалуйста, смените таблетки, посадите его на галоперидол!
В принципе, музыкальный ролик лекарственного средства. Хореографический. Гуляли мама с сыном в парке, любимке занедужилось, и тут пришел на помощь иностранец, заявивший, что он прибыл из страны загнивающего капитализма победившего идиотизма побеждающего демократизма, и с дичайшим акцентом посоветовал лекарство. Похож на педофила. А вот далее наступает треш, поскольку вся площадь с кучей народа начинает плясать и распевать дурацкую песенку под не менее дурацкое музыкальное сопровождение. И позитивом в этот момент прет изо всех щелей, поэтому у меня стойкое впечатление, что не простое это лекарство, ох непростое)))

А самое поганое в этом ролике, что этот мотив настолько привязчив и ненавистен, что у меня дикое желание поставить его да будильник, дабы просыпаться с чувством ненависти к окружающему меня миру. А вообще ролик доступный, понятный, яркие цвета, запоминающаяся музыка, убила бы блять нахуй.

Ну, в принципе 4 штуки наваяла. А любимой рекламы у меня нет, наверное, потому что вкус отсутствует, что прямо беда для полиграфиста. Хотя, наверное, достойных роликов полно, просто или мне они не попадались или я только фигню вычленяю )))
Tags: общие мысли, ржака
Subscribe

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

  • Дополнение...

    ... к прошлому псту. Тут мне один умный написал. Ну, не знаю, как на счет умный - житейски подкованный, какскаааать. Пишет: " Два ДВАААА…

  • Справки

    Камрады мои ромашковые, салам алейкум! Итак, понадобилось 4,5 месяца, чтобы собрать справки для "закопать батю рядом с матушкой". Что мы…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments