anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Я - Водолей???

Пикет "Мир без косметики", состоящий из ненакрашенных женщин, распугал гей-парад, ОМОН и шабаш сатанистов.
Я верю в возможность подобного. Потому что щас я, например, боюсь подойти к зеркалу и выйти в коридор. Инфаркт гарантирован :)

На Украине выборы. Выбирают дядьку, который нам шоколадки поставляет, забыла как зовут. А я думала, что президентом будет тетя-с-косой. Даже несколько поспорила на эту тему. И вот сижу, грустю, денег нет, вернее, их количество ввергает меня в пучину легкой шизофрении, так как возникают вполне реальные планы по ограблению банка. Беру я, значит, свой единственный не спижженый сукой позорной чулок, натягиваю на бошку, грабю банк, купаюсь в деньгах.

И только то, что до ближайшего банка надо жопу от стула оторвать, умыться, причесаться, одеться, выйти и доехать на автобусе, меня и останавливает. Мне так лениво просто за сигаретами выйти, что я куру Беломор, с вожделением посматривая на пачку красного Честера. Но не трогаю, так как у меня есть примета.

Дак вот. Ленюсь пойти помыть посуду, просматриваю информацию о выборах, одновременно пролистываю стену Вконтакте с предложением увеличить член и сбросить лишний вес. И тут натыкаюсь на свой сегодняшний гороскоп (он будет ниже).

Честно сказать, я мммммм читаю подобные вещи. Верю в счастливые билетики, в черных котов и теток с пустыми ведрами. Но без фанатизма, как мой батя. Он настолько психовал по поводу примет, что просто смахнуть крошки со стола рукой для него было преступлением с последующей казнью.
А я как обычные ТП, читаю, говорю УХТЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! Что у мя седня буууудеееет! и забываю об этом через 5 минут.

Значит захожу я в группу Вконтакте ВОДОЛЕИ и начинаю читать разные ништяки про себя. И решила вычленить некоторые особенно интересные ))) (Блять, тот, кто этот бред пишет и тот кто читает - горите в аду!!!)

wxexGOZx5AA
Фантазер и мечтатель, напрочь оторванный от реальной жизни. Это да, такая я )))

Никогда не отдает одолженных у него денег, потому что, одолжив, тут же их тратит и про долг забывает. Хуйня полная, что-что, а вот долги я всегда отдаю.

Постоянно нарушает свои обещания, не любит работать. Этот бред можно сказать, применим ко всем людям. Ну, я не люблю работать. Но работаю. И постоянно нарушаю обещания. Потому что никогда ничего никому не обещаю.

Оговаривает и поливает грязью своих близких, всегда за их спиной. Ну, если учесть, что у меня достаточно подлая натура, то это можно было бы назвать реальным. Вот только мои близкие очень много чего говорят мне в лицо, поэтому я не считаю необходимым делать то же самое за их спиной.

Имеет тяготение к грубой гастрономии и вульгарной фантастике, которую скупает в неимоверных количествах. Ебааааать, какая прелесть!

Отпуск проводит в какой-либо дыре, так как все деньги, откладываемые на него истратил на осуществление одного из проектов по спасению человечества, которых у него - пруд пруди.
Бред. Откуда в гороскопах про Водолеев столько хуйни про гениальность и спасение человечества? "Все умрут, а я останусь" - это можно было бы высечь у меня на гербе (если бы он был) или на могильном камне (когда он у меня будет) как девиз моего отношения ко всему человечеству и их спасению.

Циничная Сволочь. Почётное 2-е место. Сделает гадость только для того, чтобы посмеяться над вашими страданиями. У него врождённый порок сердца - то бишь его (сердца) отсутствие. Отмазки: "Ха-ха". Расчетливая я сволочь, ну никак не циничная, поскольку гадости мне нравится делать чужими руками. Пакостить самостоятельно - фууууу, удел маргиналов )))

Если пиздец случился у ВОДОЛЕЯ, то Водолей начнет его радостно изучать. Потом напишет книгу. Если такой пиздец у него уже был - заскучает и начнет искать близнецов. Пиздец от этого все равно никуда не денется (близнецы откосят сразу), но станет веселее. Ну дык. Пиздецы изучать гораздо веселее, и вариантов пиздецов на свете гораздо больше, чем хороших событи​й )))

А вот это более интересно:
Многие считают представителей этого знака ленивыми, хотя это совсем не так. Просто водолею нужен хороший толчок или представителя противоположного пола для вознаграждения. Работают на пинковой тяге и только!
А вот пытаться что-то его заставить бесполезно, для водолея свобода - превыше всего. Так что, если на него конкретно наезжают, то он может конкретно навалять конкретных пиздюлей.
К положительным качествам знака можно отнести отношение ко всем, как к братанам - он может запросто бакланить с президентом и бомжом из соседнего подвала одновременно. Изобретательность и нестандартно обкуренное мышление помогают рожать такие охуенные проекты, что все их дружно посылают нахуй.
Блестящие идеи водолеев часто не принимают при жизни, хотя бывает, что какой-нибудь богатый чудачок спонсирует эти безумные проекты, пытаясь заставить отсасывать в благодарность (но как было отмечено выше, водолея заставлять бесполезно).
Чаще всего, представителям этого знака просто посрать на то, что о них думают - они искренне желают всем добра, а это так редко в наши дни.
Да!!! Всем добра!!! И отвяжитесь от меня!!!

Вот она моя копи-пастя. Сижу, охуеваю, но все-таки решила забить на гороскопы. А то ведь сегодня у Водолея что??? А вот что:
Водолеям: какой хороший день! Возможны денежные поступления и
необычный секс. Вот так вот! вы не ослышались, Секс и деньги!
Это шо ж значит? Придет какой-нить дядька, выебет меня в жопу и заплатит? Нда, за секс мне еще не платили... Но мое финансовое состояние таково, что пора искать альтернативные пути зарабатывания денег, кроме основного впаривания полиграфической байды.


P.S. Только вот почему мне кажется, что я Козерог?
Tags: общие мысли, ржака
Subscribe

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments