anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Психопатология интернета

Стырила из просторов. Перепостить не получилось, увы, журнал не найден. Курсивом свою хрень напишу )

Психопатология интернета
Из секретных источников до нас дошла информация о том, что группа ненашенских ученых уже подготовила перечень новых психических расстройств, который будет включен в очередную редакцию Международной классификации болезней, под кодом F0101.

Лайкофилия: патологическая страсть к сбору лайков. Если комментарий или пост не получил лайков, субъект впадает в депрессивное состояние с элементами паранойи. Паранойяльный компонент лайкофилии проявляется в тщательном изучении того, кто оставил лайк, а кто нет. Горе тем, от кого ждали лайков, и кто не оставил их! Вас лишат лайков!
Анекдот вспомнила: он всего лишь лайкнул ее фотку, а она уже вышла за него замуж и родила троих детей)))

Синдром ответчика (СО): непреодолимое стремление отвечать на каждый комментарий, даже самый бессмысленный. Характерна повышенная тревога при виде пропущенного комментария, под которым не значится собственная аватарка с ответом.
Нуууу, можно сказать, что я страдаю СО. Только вот читают меня немного людей, а комментов, дай бог памяти, и того меньше. А не отвечать случайно зашедшему в твой дневник как-то... невежливо, что ли. И, пиздеть не буду, приятно, что читают )))

Блоггерское расстройство личности (БРЛ): человек испытывает отчуждение от окружающей действительности, ощущая себя наблюдателем. Главный признак: навязчивые мысли «надо это описать в блоге», «выложу в сети» и тому подобное. Делает что-то только ради того, чтобы описать в блоге, другой мотивации нет.
Задумалась... Нет, навряд ли, или бы у меня не было столько скрытых записей.

Синдром «последнего слова» (СПС): навязчивое, не поддающееся контролю стремление оставить за собой последнее слово в споре, даже когда о предмете оного прочно забыли. Результатом синдрома являются бесконечные лесенки комментариев, смысл из которых улетучился на третьей-четвертой ступеньке. Часто сочетается с синдромом ответчика.
А такое у меня было только один раз, когда я участвовала в споре про Музычку и где меня Путинской подстилкой назвали. Правда, последнее слово у меня было офигеть: ну ладно, всем приятного диалога, я пошла.

Генерализованное социал-капитал-рейтинговое тревожное расстройство (ГСКРТР): специфическое для «Живого журнала» расстройство, для которого характерна постоянная тревога при виде падения рейтинга и соц.капитала. Сопровождается конверсией (преобразованием) тревоги в судорожные удары пальцев по клавиатуре и выкладыванием результата в блоге.
Что такое рейтинг, я знаю. А теперь лююююдииииии, объясните тупой комячке, что такое соцкапитал?

Фобия баноудаления: сильный страх отправить кого-либо в бан, чувство вины перед забаненым и потребность обосновать ему его же бан. Очень долго терпят, прежде чем пустить в ход страшное орудие.
Фигня. Я ж написала, сколько народу меня читает, поэтому и банить никого не надо.
Вот щас написала и задумалась: Жень, а ты никогда бы не хотела, чтобы у тебя была такая же аудитория, как у Лены Миро или Кати? Нет, не хотела бы. Я пишу для определенного круга людей. Ладно, для определенного человека. Каждый день у меня куча новостных мелочей, которыми я хочу поделиться, но разговаривать в общепринятом смысле этого слова мне с ним невыносимо. Я опять начну плакать, если этот ебучий голос услышу. А так как человеку даже после всего произошедшего необходимо участвовать в моей жизни, не читать журнал он отказывается, и как запретить заходить незарегистрированному пользователю я не знаю, а то бы спросила, зачем он мой чулок спер... Лучше бы доспех подарил...
Лучше так.


Баномазохизм: сексуальное расстройство, заключающееся в сладострастном переживании того, что тебя забанили. Чем значительнее тот, кто забанил, тем больше удовольствие. Особенность баномазохизма заключается в том, что страдающий этим расстройством непременно делится своими чувствами с окружающими. После чего идет нарываться на следующий бан. Часто составляет со страдающими фобией баноудаления прочные пары.
Фигня, я ж написала сверху. Ну, забанит меня Лена Мироненко, жизнь закончится, что ли? Ее мнение - это ее мнение, она имеет на него полное право. А я научилась за десять месяцев ведения дневника не лезть со своим уставом в чужой монастырь. Но и на старуху бывает проруха.
Кстати, а вы знаете, что "проруха" - это иносказательный славянизм слова "изнасилование"?


Философско-цитатная интоксикация: постоянные перепосты глубокомысленных цитат умных и не очень людей. В тяжелой форме цитаты сопровождаются картинками. Заразна, периодически проходят настоящие эпидемии цитирования. Страдающий этим заболеванием панически боится сказать что-то свое.
Эт даааааа, страдаю ))) Правда периодически и усиленно лечусь способами находить интересное и смешное в мелочах своей жизни )))

Френдомания: навязчивый поиск новых френдов (не путайте с друзьями). Лица, страдающие френдоманией (френдоманьяки), опасны: не встретив взаимности, способны даже на отфренд.
Ну, если честно, то сознательно я один раз только друга добавила. Из Украины. Наверное, потому, что он, имея отличное от моего мнение, аргументированно и спокойно мне его доказал. У меня нет желания визжать про бандеровцев, у него, надеюсь, про колорадских жуков (до сих пор не знаю, откуда эта метафора взялась, почему колорады???) Мне хочется посмотреть, как живут люди за стеной Республики, за стеной России, о чем говорят, что делают. Это интересно ))) И странно как-то... Люди ТАМ ходят в кино, наверное, пьют пиво, работают, живут своей жизнью. Удивительно посмотреть на другое государство )

Козлофобия: специфическое для «Живого журнала» расстройство. Симптомы: кратковременная паника, завершающаяся неконтролируемым сквернословием при виде морды козла.
А вот это я реально не понимаю. При чем тут козел???

Список подготовлен, однако ненашенские ученые не будут возражать, если поступят новые данные о новых опасных расстройствах. Будьте бдительны, не ходите в интернет, смотрите телевизор!

P.S. Знаете, что бесит? Что все разговоры щас в ЖЖ только про Украину. Взрослые дядьки пишут. Ну, поговорили бы о чем-то еще, о женских сиськах, например. Сиськи - это тоже тема )))
Tags: ЖЖ-реакция, общие мысли
Subscribe

  • Обновка

    Камрады, здаравеньки булы! Или Видза оланныд, дона ёртъяс! Ййёпта, во как сказанула! Карочи, сподобилась я потратиться, да не на пиво (кака бычна),…

  • Расходники. Часть первая: нож

    Видза оланныд, дона ёртъяс! В субботу ездила на монтажи. И теперь у меня мало того, что лапы ломит, хвост отваливается, до кучи еще и лохматость…

  • Как ВгеньПална чинила холодильник (с фотачьками)

    Видза оланныд, дона ёртъяс! А то думаю, чо я вас, лютоволки мои пузатенькие, все по ненашенски привеццтвую, надо разнообразить таксссскаааать…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments