anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Отец. Часть седьмая: манипуляторы. Часть первая

Разбирала батины документы, которые забрала из квартиры его матери, наткнулась на бумаги.
Справки, которые пенсионер должен заполнить для получения места в доме престарелых.

Сейчас написала - слезы по щекам.
Отец просился в дом престарелых...

Я плохая дочь.
Когда мать умерла, я понимала, что не то что не смогу за ним ухаживать... Я не хочу за ним ухаживать, не буду за ним ухаживать, я ненавижу и его и мать за их алкоголизм, эгоизм и инфантильность!
Я алкоголик.
Я не знаю, что такое нормальная семья.
Я не умею любить бескорыстно.
Я не умею нормально платить за квартиру, копить, планировать финансовые траты, покупать что-то, строить планы на будущее...
Я много чего не умею.
Не научили.

И когда мать умерла, я предложила отцу дом престарелых. Не совсем, скорее платный санаторий с долгим проживанием. Нехило так платный, но и уровень там был соответствующий.
Я бы нашла деньги.
Но отец отказался...

И вот нашла я эти бумаги - и поняла, до какого предела дошел мой отец, если сам запросился в дом престарелых!
Я плохая дочь...

... не могу...

В общем, получила я переделанное свидетельство о смерти в прошлый четверг.
На следующий день сходила в УхтаМежрегионГаз, чтобы с батей расторгли договор, потому что за неделю до этого получила на работу исполнительный лист с предписанием вычесть у меня 1300. Хорошо хоть юрист попалась понимающая: я по телефону ей обрисовала ситуацию, и она выслала квитанцию к оплате 800. Только попросила сразу же прийти к ним с готовым свидетельством.

Сходила в пенсионный фонд, получила от них реквизиты и сразу же перечислила на их расчетный счет батину пенсию с пометкой "ошибочно полученная".
Отмылась.

Остальное - не радует.
Ибо родственники.
Я уже вам описывала, что бабушка с дядей и его другом плотно насели на меня с требованием ускорить получение свидетельства о смерти, как будто это что то даст.
Потому что правильно Стинг мне скинул ссылку "Как по закону перезакопать труп".
И самое первое там - перезахоронение ТОЛЬКО через год.
Плюс пакет документов.

С ноября постоянный прессинг, звонки, ну Женечка, ну надо поскорее (дядин друг), ну я же перед Валентиной не отмоюсь (бабушка), не хочешь делать - сами сделаем!!! (дядя).
Постоянные звонки.
Я перестала брать трубку.
Начали таскаться на работу, где я от психоза начала прям при заказчиках посылать нахуй. В результате уже, наверное, полгорода знает ситуёвину, а уж моя контора - в подробностях!
Стали действовать через других родственников, а общаться со мной через систер.
Вот что-что, а СветланВасильне я по гроб жизни благодарна. Она меня всегда прикрывала перед родственниками разной степени упоротости, поскольку я предпочитаю отойти и спрятаться в домике, а она тетка жесткая.

В ход шло все, вплоть до совсем уж ебанутых манипуляций.
Аккурат перед неделей выдачи СоС (свидетельства о смерти) тусую у друга на хате. Пьем, треплем за жизнь, понимаем друг друга.
И тут звонит бабушка.
Тут надо сказать, что информацию про получение СоС я стала давать оооооочень дозировано!
25% она услышит, 25% не услышит, 25% поймет не так, а оставшееся - перефантазирует!
Она пожилой человек, я ее люблю... Я, наверное, только ее и люблю + семью систер. Остальные - чужие. Вроде родственники, а чужие.

Тяжело поговорили.
Я ей про одно, она мне про второе.
Павла надо перезахоронить к Валентине!
Надо, а что я сделаю?...
Может, тебе денег на взятку дать?
Бабушка, блять, какая взятка? СоС проверяется пенсионным, яхуйзнает, сколько это продлится!
Тогда позвони в ЖЭК, потыкай палкой.
А они-то что сделают, если запрос щас в ПФР???
Пусть потыкают палкой ПФР!

... я ее понимаю... Бабушка не то чтобы сильно верующий человек, но в загробную жизнь она верит твердо. И очень болеет. И очень боится умереть ДО перезахоронения бати, потому что тогда "Валентина ее не простит"...

Поговорили в таком русле, бабушка в праведном гневе, я в ванной сижу на бортике.
И звонит дядин друг, который всем этим перезакапыванием занимается.
Слово за слово, хуем по столу, мне в сотый раз напоминается, что нужно купить крест и полотенца для опускания, а потом: да, гроб, наверное, тоже надо будет.
Зачем, спрашиваю, ты ж сказал, что он хоть и в мешке, но гробы у невостребованных имеются???
Нууу... у дядьПаши гроб сломаный...
В смысле гроб сломаный?????????!!!!!!!!!

Кароч, меня накрыло.
Тяжелые разговоры, постоянное осознание, что мой отец умер в одиночестве, потом лежал в холодильние месяц в одиночестве, похоронен чужими людьми чуть ли не под забором, ТАК У НЕГО ЕЩЕ И ГРОБ СЛОМАН И НА НЕГО ЗЕМЛЯ СЫПЕТСЯ??????????? ВЫ ЕГО ЧО, ВЫКОПАЛИ???

Я не плакала тогда.
И не рыдала.
Я истерила.
Сидючи в гостях на бортике в ванной комнате, я орала, захлебываясь слезами, так, что меня, наверное, слышал весь дом. Или этаж. Ну, уж хозяин точно.
Кое-как успокоившись и выйдя с мордой, покусанной пчелами, я извинилась. И переспросила: я проблемная, да?
Нет, ответили мне, все норм.

Проблемность - это моя фобия )))) Если я проблемная, меня обязательно выкинут за борт. Так было. Поэтому я стараюсь, чтобы моей единственно видной проблемой был заусенец.

К слову: позвонила систер, она меня успокоила: без разрешения никто никого не выкопает, морга при кладбище нет.
Ну, не знаю, говорит, может, когда закапывали заметили, что ковшом повредили.
Потом помолчала такая - или пиздеж.

Вы спросите, какая такая малина для друга дяди, что он так рьяно рвется батю перезахоронить? Помогает искать его, ездит по моргам, пытает Женю...
Ну... отвечу.
Во-первых, они с дядьСашей реально друзья. Настоящие.
Во-вторых, батю он очень уважал. Прям "дядьПаша дядьПаша".
В третьих, бабушку мою он очень любит.
И, наконец, деньги на перезахоронение от бабушки он уже взял. И подрядил людей-копателей, которые не прочь "срубить левака". Деньги взял - а акта выполненных работ-то нету! Это как бы вызывает несколько вопросов.
1) В умственных способностях моей бабушки, по ряду возрастных причин (что дала деньги).
2) В умственных способностях этого дебила, по ряду не желания знать ГК РФ (что взял).
3) В понимании, что есть такая статья в УК РФ, под названием "Мошенничество".

Вторую часть выложу завтра.
Я бы сейчас это сделала, но устала, плакала, камазы завтра утром клеить...
Устала собирать мысли в кучу.
Устала вспоминать весь этот прессинг и формировать его в краткие абзацы, а не в дикий рев.
Но одно могу сказать: следите за больными родными!
Пусть они даже будут сильно пьющими!
Пусть вы никак не хотите с ними общаться!

Потому что по поводу требующихся документов перезахоронение....
Да лучше бы я себе пол поменяла!
Но об этом цирке завтра.
Tags: для меня, отец, печаль
Subscribe

  • Фильмы, которые я никогда не буду смотреть

    Шалом лютоволки мои облезлые! Я вас катеригочески приветствую! Решила поделиться. В вконте есть подборка на которую я подписана: Мистика, ужасы,…

  • Все вокруг колхозное, все вокруг моё.

    Шалом, лютоволки мои сутулые ))) Гутен абент (Витязь alanwitjas, если што - поправь!), камраден! Вечер в хату, честные бродяги ))) Как…

  • Озеро Монго

    Или Манго, везде переводы дают разные... Карочи! Оказываецца! Это озеро действительно шущештвует в Австралии. Австралию я не очень, Антарктида мне…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment