anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Что нынче дарят?

Сегодня снилась работа...
Помойму - это клиника...
Типа эпиграф.

Камрады, поздравляю причастных, непричастных и деепричастных с Новым Годом.
В кои-то веки послушала папВову, и вы знаете, лютоволки мои лохматые, мне показалось, что Темнейший в этот раз длинную речь толкал. Обычно все так емко и по существу: мы попадем в рай, но вы держитесь, и год был сложным. А тут прям эпопея!
Хотя может я и ошибаюсь.

Карочи!
У меня проблема.
Не иначе третьего дня Земля налетит на небесную ось (с), но я выхожу в свет. Так как меня коллега пригласил на свой ДР.
Ничо такого официального, собираемся рабочим коллективом, ВгеньПална опять нахуячится быстрее всех, вырубится - и ее опять ограбят. Просто в прошлый раз мы собирались у этого же коллеги, я уже на ногах не стояла, меня спать уложили, а сами поперлись дальше праздновать, не знаю куда - может, в местный бордель. Но это ладно, что пошли без меня! Это ладно, что меня в чужой хате заперли!
СПИЗДИЛИ МОИ СИГАРЕТЫ СУКА!!!

Уроды...
Но ссуть не в этом.
Спаршиваю у коллеги со всем уважением и почтением: сссыш, чо ты хотиш на др?
Ничего, отвечает коллега со смайликами.
Ссссыссе, ничо? Но чота ж тебе хочется???
Ничего не надо, у меня все есть )))

Тут ВгеньПална призадумалась.
С одной стороны - это хорошо, не надо заморачиваться с подарком, опять же деньги можно сэкономить и пропить.
С другой стороны - хуйня получается! Я ж впервые за долгое время в свет выхожу! На др! Похуй, что из нарядного только драные носки в цветочек, выхожу же! И чо я, как пидор гнойничковый, буду без подарка???
Залупу конскую ему на воротник (чтобы шею не терло), а не я без подарка!!!

Воооот, призадумалась я.
Вообще тема подарков для меня... не скажу, что тяжелая. Если учесть, что родные если мне чо и дарили, то это было как "это тебе сейчас, но как-будто на день рождения", даже во взрослом возрасте. А чем дальше - тем меньше дарили. За последние лет 10... да мне на работе больше дарят! Это я, конечно, утрирую, но чтобы вы понимали: дарить что-либо и принимать - мне странно. Не приучена я к этому, сорян.
К тому же я тетка практичная, поэтому если меня спросят "Жень, чо ты хочешь на др", я отвечу: шерстяные носки. С пумпончиками. Или тапочки как на фотке с кенгуруми.

Ведь намного легче, если тебе говорят - хочу то-то и то-то. Тогда можно не заморачиваться, только все же покупать действительно хорошую вещь, а не как с подарком для БСп. Я ж не знала, что есть ножи стальные, а есть углеродистые, и что-то из этого ржавеет!

А вот когда тебе говорят "ничего не надо", тут тыковку приходится ломать.
Стала думать, чо подарить мужику, который полным ходом идет на сорокет.

...
Набор здоровых органов.
Ага... Если бы у меня был набор здоровых органов, то хуй бы я кому их подарила... Мне нужнее!!!

...
Чота как-то на работе он говорил про Мазерати... Или про Кайен... Камрады, это одно и то же, или это разное?
Ага... А ничо не треснет?

...
Олечка Бузова.
Ну, это реально. Я где работаю? Праааально, в полиграфическом агентстве. Напечатать на всю стенку - как два пальца об бетон. Но!
Во-первых, я когда дарить начну - блевать буду. А во-вторых, сильно сомневаюсь, что он настолько ебанутый )))

...
Набор труселей. С утятами.
И не надо говорить, что это интимный подарок! Интимный подарок - это носки, а труселя, да еще и с утятами - очччень важный предмет для дресскода.

Вопчем, думала я, думала, а потом - ХОБА!
МЫСЛЯ!
Почему нужно дарить что-то нужное, полезное и ожидаемое?
Главное ведь, чтобы человек, получив подарок, охуел. Не важно, от радости или ужаса, важно, чтобы охуел!
И вот мы задумались, что подарить идущему на сорокет мужику, чтобы он охуел, но при этом тебя не атпиздил и на работе не гнобил.

Набор прокладок.
Неожиданный подарок для мужчины. Нуачо? Некоторые вообще их вместо стелек используют!
Но! Опять Но!
Какие именно прокладки, их же фирм хуева туча. А ну как подарю, а именно они будут плоховпитывающие и для стелек не подойдут. Лажа!

Резиновая тетка из Интим-салона...
Ну, тут нестыковка: может слиииишком охуеть. Во-первых, он может меня побить. Но это-то ладно, он может мне макеты отказаться делать, что намного хуевастее! А во-вторых, вы знаете, камрады, сколько в нашей Тьмутаракани продукты из секс-шопа стоят???
Да мне проще ему на мазерати копить!!!

Набор "Мыльно/рыльно/жопное в одном флаконе". Или одЭколон.
А тут уж для меня затык. Такие наборы для меня - вот как раз интимный подарок, дарить который я буду лишь если он на мне женицца и отпишет все свое имущество! Впрочем, может не жениться, не это главное, а имущщество.

Говорить про алкоголь не надо. Потому что я ващще в нем не разбираюсь, а пиво дарить стремно - сама ж выпью!
Да и как сказали мне знающие люди, в Сыктывкаре не продают именно хороший алкоголь. У нас помойму и специализированных магазинов-то нету. Сейчас впомнила про Бристоль и К&Б, но сомневаюсь, что там хороший качественный продукт. То же пойло, разлитое из одной бочки, только на половину наклеивают ценник в 100 и везут в супермаркеты, а на другую 10000 - и в типа специализированные магазы.

Поэтому, камрады, нужен ваш коллективный разум!
Что сейчас дарят мужчинам?
Ладно, зайдем с другой стороны.

Что на НГ вам подарили тетки, не важно, родственники, коллеги или друзья.
Что вообще сейчас дарят?

P.S. Подарок уже есть. Ну... не думаю, что охуеет, фантазия у меня дала сбой.
Tags: Женя в недоумении, работа
Subscribe

  • Убить дракона

    Камрады, шалом! Я вас катеригочески приветствую! Довелось мне на 42м году жизни посмотреть-таки "Убить дракона" Марка Захарова...…

  • Театр Соммерсета Моэма

    Камрады, шалом. А давайте отвлечемся от выяснений, кто в нашем славном Кабаре пидарас, кто путинист/навальненок, кто в реальности тетка, а кто просто…

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments