anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Мелочи понедельника (всякие глупости)))

Разговор.
Слушай, а зачем я у тебя пакет с пакетами спиздила?
Понятия не имею.
Я же целенаправленно спросила у тебя разрешения, спиздила и положила рядом со своим рюкзаком. Вот что на тот момент мной двигало?
Мож, те просто чонить украсть хотелось.
Если бы мне просто хотелось чонить украсть, то я, во-первых, не спрашивала бы у тебя разрешения, а во-вторых, воровала чонить ценное, а не пакет с пакетами!
Ну, значит это самая ценная вещь в доме. Или у тебя психическое заболевание, и скоро ты начнешь обносить помойки.


Разбавлю тот поток депрессивных пстов, которые, походу, на всех действуют угнетающе.
Чистую ржаку писать не буду, не потому, что сижу вся в унынии, а потому что работы много, устаю и как-то не хочется веселиться.
Так, редкие моменты поулыбаться над собой или поудивляться происходящему.

Звонит сегодня заказчик.
Государственное медицинское учреждение, из тех медицинских учреждений, что чем раньше обнаружили - тем вероятнее факт вылечиться. Ну, или уйти на ремиссию.
Заказчик постоянный, но заказывает раза три в год по мере надобности.

Месяц назад заявку сделал!
А я - то забывала отдать в работу, то забывала написать заявку на производство, то носилась в жопу ёжиком укушенная, не до вас щас.
Ну, и по мере делания заявки потихоньку относила ее заказчикам.
И вот осталась табличка и документы на оплату - а я никак не могу ее отнести, причем заказчик в трех минутах ходьбы от Звездного.

И вот седня утром звонок.
Заказчик: Евгения. Где заказ, ёпэрэсэтэ?
Я такая: дак у мя тока доки здесь лежат и табличка «гематолог», остальное все отнесла и отдала.
Кому отдали?
Ну, Такойто Такойтовны не было в наличии, отдала в...

И тут у меня в межушном ганглии случился сбой.

Ну, на это отнесла, забыла. На решепшен!
В регистратуру, может?
Я такая дыа! В регистратуру! Извините! Когда же этот месяц закончицца???

Не обиделся, поржал и сказал, что за остатком сам зайдет.

Потом разговариваем с коллегой, и я ему: блин вот чо я за человек! Ну, забыла слово «регистратура», сказала бы «в ординаторскую». Связано же и вертелось на языке.
А я словно медики для меня обслуживающий персонал... Ресепшен блять. Хуепшен!
Вот так слова и выдают отношение некоторых индивидуумов к некоторым профессиям.

Коллега согласно покивал, Ноггано лидер, на что получил ответ, что он докивается, соглашальщик хренов, и получит по репе больно.
На что мне сразу же прилетело: нипирижывай, Жень, это у тя старческое…

Камрады, дайте совет.
Как побить существо, которое выше тя на полметра и весит в два раза больше, и при этом самой не получить по щщям?...

Иду после работы домой, сама мыслями не дома, а в завтрашнем утре.
На работу к восьми поеду, мелочевку разгребать…
Надо будет до открытия директору напечатать…
Блин, не забыть в
DPD позвонить, чтобы оба заказа забрали…
Блин, какие календарные блоки остались???
Все заебло/заебло/заебло… (с)

Иду к остановке, мимо катит милицанерский уазик а-ля бобик и лениво вращает люстру. Т
олько подошла к остановке, уазик разворачивается и катит прям к остановке. Люстру уже вращает интенсивно.
Оказывается.
На остановке сидели мужик и тетка. Не бомжи и не откровенные маргиналы, но видно, что калдыри и на этом пути.
Одеты… одеты по зимнему, но без шапок, и одежда видавшая виды.

Милицанеры вышли из уазика и затеяли с ними дискуссию.
Проверили доки.
Остановили третьего, который, увидев луноход, живо рванул дворами.
И уж не знаю, о чем они дискутировали, но одного мужика отпустили, а рванувшего и тетку стали грузить в… В не знаю что.

Ассоциация одна – в багажник.
Я, честно говоря, никогда милицанерских машин не видела (слава саврасию).
Вот представляете себе УАЗ?
Вот передние сидения, вот задние, а сзади отделение глубиной хорошо если в полметра – и два стула. Без окон, если не считать за окна стекла в задних дверях.

Хочу спросить у Князя.
А там отапливается? А лампочки там есть, потому что грузили их в темноту.
И вообще, за что грузили? Вроде разговор был мирный, тетка что-то, правда, доказывала, но без агрессии.
За то, что пьяный на остановке сидишь???
Пфффф, да так в субботу вечером можно половину Сыктывкара забрать!

Ну, допустим, выпила я после работы, ДР колеггтячье отмечали. Сижу на остановке, никого не трогаю, жду автобус домой.
И что, меня точно так же могут забрать, потому что выпинши на улице?
Глупо же. Милиции жуликов надо ловить и всяких йуных драгдилеров приструнивать, дабы по ночам не фестивалили.

Ща написала и подумала, добавлять ли фразу «Где свобода и права человека, ёпта???!!!»
Решила не добавлять. Я ж не Овальный ))))))


P.S. Вспомнила, зачем мне понадобился чужой пакет с пакетами.
Намедни купила мусорные мешки, причем не дешманские. Так они сссука рвутся, когда туда семочковую шелуху высыпаешь! Причем рвутся не в ведре, а уже на пол!
Поэтому пакет из Магнита + мусорный мешок – наше все!

Вы мне можете попенять, камрады, что нужно класть ДВА мусорных мешка, на что я вам ответствую, что это не економно.
Или можете сказать, мол, ты, ВгеньПална, какая-то ипанутая, пакет с пакетами накопить не в состоянии.
И на это я вам скажу, что я пакеты уже давно не покупаю, ибо давеча спиздила у БСп три экологичные сумки из нетканки, которые до сих пор целые (правда застиратые), и нахх я чота покупать буду.
БСп, правда, не сильно доволен был сей экспроприацыей, но я так же не сильно обратила на сие негодование.
Иббоннеххуй оставлять на видном месте полезные вещи, которые могут резво перекочевать ко мне в рукзак!
Tags: мелочи, поток сознания
Subscribe

  • Болит спина

    Камрады, я вас катеригочески приветствую! Умер Меньшов. От каровывируса... Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают,…

  • Систер, провалы в памяти и ахинея!

    С ДР! Желаю здоровья тебе и всем, кто рядом) Люблю тебя ))) Типа эпиграф Видза оланныд, дона ëртъяс, или камрады мои васильковые, я вас…

  • Вопрос дня

    Камрады, шалом! Выдали разрешение на перезакопать батю. Завтра иду в ритуалку уточнять детали. Но вопрос не в этом. Сами понимаете, от бати у меня…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment