anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Отец. Часть третья: абсурд

Наконец-то купила себе теплые колготки и шарфик.
Треть зимы прошла, а ВгеньПална тока сподобилась!
Да и то: сподобилась потому, что меня отвели, взяв за шкварник. А перед этим тыкали носом в медицинский справочник, открытый на разделе "Заболевания органов малого таза", угрожая этим же справочником меня отлупить.

Знаете, камрады, поймала себя на мысли, что может я неправильно реагирую и действую во всей этой ситуации с отцом. Ну, типа, как узнала, что произошло и где он похоронен - мне сразу же надо было нестись с лопатой наперевес, выкапывать его из неправильного места и закапывать в правильное. Мол, так по человечески.
А я чота как-то по закону все хочу: получить отцовские документы на руки и уже на законном основании производить все выкапывательно-закапывательные манипуляции.

Я очень благодарна и своему дяде и его другу.
Тогда в среду они очень помогли: хотя бы начали прояснять судьбу отца, пока я ходила как пыльным мешком ударенная. Только вот походу у них праздник был. Не потому что отец умер, а потому что СОБЫТИЕ!
И на следующий день ездили в морг и выяснили, когда был похоронен отец, к кому обращаться в ЖЭКе. Но ёбтваюмать! Они как в параллельной вселенной живут, не понимая законов, по которым устроен наш социум.

В среду вечером они договорились завтра с утра поехать в Чов, выкопать отца и закопать его в Затоне.
Я им: вы ебобо штоле? Кто вам позволит кого-то там выкапывать и закапывать? Вы не тушканчика же хороните. А человека, которого по странному стечению обстоятельств похоронили как бездомного. Как бы так-то не делается! Хотя бы документы нужны, ну... не знаю какие, хотя бы свидетельство о смерти на руках!
Вроде согласились, что мои доводы резонны.

И съездив в морг, в четверг мне звонит дядин друг и говорит: Женя, ты должна обратиться по такому-то адресу к такой-то женщине, чтобы она выдала тебе документы отца, и мы бы его живо перезахоронили.
Нивапрос, отвечаю я, а сама, видя список моих рабочих дел, прекрасно понимаю, что сегодня я никуда сходить не смогу.
Во-первых, декабрь. Самый вкусный месяц для рекламщика. В конце концов, чтобы выжить в январе, нужно выложиться в декабре. Основной закон полиграфиста.
Во-вторых, конец финансового года у бюджетников. Думаю, вы меня поймете.
И в третьих... Я тупо не хотела идти. Ну, не хотела! Было не тяжело, самое тяжелое ждало меня в субботу. Я просто не хотела ничего знать! Я не хотела узнавать информацию, которая выбила бы меня из колеи!
Я в домике!
Не трогайте меня!

Но опять же умом понимала: надо сходить. Надо хотя бы узнать, где он похоронен. А вдруг там место так себе. А вдруг он около помойки.
И скажу откровенно: мы с систер обсуждали вероятность того, что он там останется. Если место хорошее - можно поставить оградку, крест...
Тут суть в чем: Всего в Сыктывкаре насчитывается девять кладбищ: Центральное (в квартале улиц Морозова – Димитрова – Станционная), Слободское в Эжве, Тентюковское (за железной дорогой Сыктывкар – Микунь), в Краснозатонском, местечке Кочпон, поселке Седкыркещ, у Човского промузла, а также два в Верхнем Чове (кладбище у ЛТП закрыто уже около 20 лет).  Только два из них – в Верхнем Чове и Седкыркеще – имеют статус открытых. Все остальные открыты исключительно для родственных захоронений.

У меня есть родственное захоронение, в Затоне. Место 3 на 6, среди сосен, четверых можно закопать*. А в Чове... 2 на 2, одиночное. Но есть возможность поставить оградку и скамеечку. Так может и не стоит тревожить?
Я согласилась с ней, но сказала, что сначала посмотреть бы...
Забегая вперед скажу, что увиденное превысило все ожидания. Я этот пост выложу сегодня ночью, поскольку там текста почти не будет. Только фото. Увиденное - одно из самого страшного, что я видела в своей жизни...

И в пятницу, выслушав очередное сетование родственников, что я не мычу и не телюсь, а батю перезахоронить надо, я поперлась в ЖЭК.
Поперлась во второй половине для, все дела были. И да, откладывала. Как-то старалась абстрагироваться. Сначала посмотрела, где этот ЖЭК находится. Ндаааа, говорю, не ближний свет, хотя 20 минут пешком в одну сторону.
Но у меня нет этих сорока минут шляться по городу, да еще хуй знает сколько там проводить! А ну как начнут, как тупая тетка-регистратор: а почему ваш папа жил один???
Поэтому мы, ничтоже сумняшеся, позвонили БСп: типа, тыжтаксёррр, отвези плиз на Первомай 7.
На что БСп мне: я какбэ уже дома (и какбэ уже наебнул пива), туда дойти-то!
На что я: я в том диапазоне вообще не комильфо...
Пфффф, ответствовали мне, через Габова перейдешь - и вот оно.
Лан, говорю, спс.

Скажу честно: я дико разозлилась на БСп.
Нахуя обещать, если не можешь помочь???? Ситуёвина как с мамой, дыа??? Про все просить надо, дыа???
Но если положить руку на сердце, ногу на ногу, и хуй на происходящее - мне НАДО было на кого-нибудь разозлиться. Надо было хоть кого-нибудь выставить хуёвым и виноватым.
На папеньку психовать как бы уже бесполезно, ему как бы уже похуй. Хотя... ему с маменькой и при жизни было похуй, когда я злилась, что дома жрать нечего и смеситель пропили.
Поэтому БСп был удобным резервуаром для моей злости.
Но если честно - лучше бы сказал: Жень, я уже пива наебнул. В три часа дня. А у меня очень жесткое предубеждение к тому, что он хотя бы после стакана кефира садился за руль.

Пошла.
Холодно блять в капронках...
Дошла.
Стояла еще минут пять на крыльце, курила и сцала заходить.
Но зашла, напялила намордник, и вошла в первый попавшийся кабинет.
Мол, мне нужна такая-то такая-то, мне сказали к вам подойти по поводу умершего такого-то.
Тетя слегка ошарашенно смотрит на меня: кто вам сказал?
Я: друг моего дяди ездил в морг, а потом ездил к вам и сказал, что мне нужно подойти к вам за доками.
Никто к нам не приезжал...

Вот блять нахуя пиздоболить, а?!
Нахуя пиздеть кучу левого, чтобы я это повторяла и идиоткой выглядела?!!!

Стали искать.
Когда, спрашивает, захоронили?
Я такая: 27 октября. Привезли с Куратова. Почему-то похоронили как невостребованного. А мне не сообщили. А я дочь.
Смотрит на компе и говорит: да, похоронили такого. Но по документам из морга он не Симпелев. Он Симичев. Как имя отчество и дата рождения?
Я говорю - и все сука сходится! ИО, дата, где умер - только фамилия другая.
Чиновница говорит, что мол мы искали под этой фамилией, по возрасту человек должен быть пенсионером, а никаких данных о нем в ПФР нет.
Да как же нет, говорю, он пенсионер и инвалид! Мне пенсионный сказал, что отец пенсию не забирает! Его от матери забрали, почему Симичев????
Она смотрит на меня сочувственно - к нам поступил как Симичев.

Хорошо, что я была в наморднике, и очки запотели. Потому что я стою, реветь хочется. Как просто стать невостребованным, достаточно чтобы тот, кто оформляет, допустил ошибку.

Стали обсуждать, что делать.
Так и так, говорит чиновница, листая папино дело, на вашего папу уже полный пакет документов (справка, свидетельство), но они все на Симичева. Поэтому сейчас будем делать запросы в МВД, ЗАГс и ПФР, переделывать. Я сама вижу во вкладышах все эти бумажки (запомнила с матери) и памятуя, как родственникам хочется официального праздника, спрашиваю: а перезахоронить можно?
Зачем? резонно спрашивают меня. Там хорошее место, можете облагородить.
У меня в Затоне семейное место, там мама моя, его жена, похоронена.
Ну, если хотите, то можно, но когда документы переделаем.

А показать хотя бы справку о смерти можете, отчего он умер? Я все рвусь свой паспорт показать, где Симпелева.
Девушка, вздохнув и сочувственно посмотрев на меня, говорит чиновница, пока не подтверждено, что это ваш отец, я НЕ ИМЕЮ ПРАВА показывать вам какие-либо документы... Извините...

В итоге я взяла координаты папиного захоронения, оставила свои координаты и побрела обратно на работу.
Вот хохма хохмой, НиколайВикторович, а работа сама себя не сделает. Даже пиво может само себя выпить. Особенно если его оставить открытым.

Бреду обратно, и звонит дядя.
Ну чё, получила отцовские доки?
Я объясняю ситуацию - и человек не врубается! Вообще не отдупляет!
Да как они тебе не выдали! Да они же согласились, что ошибка! Да давай приедем, ты свой паспорт покажешь - перезахороним! Да мы уже договорились!
ДядьСаш, устало говорю я, вот как вы себе это представляете?...
Приезжает левая седая тетка на кладбище, машет паспортом.
Тыкает пальцем в могилу с невостребованным.
Выкапывайте - я его в другом месте закопаю?
Я. Ему. Никто! Мне даже справку о смерти не показали, потому что не имеют на это права, потому что ПО ДОКУМЕНТАМ Я ЕМУ НИКТО!
Кароче поругались мы тогда вкрай. Он решил, что я его перезахоранивать не хочу, поэтому и морозюсь. И на выходных мне названивалось по нескольку раз в день.
Бабушка - я не смогу Валентине смотреть в глаза.
Дядин друг - я с дядьПашей дружил, не по людски это.
Дядя - ты сука нас такой движухи лишаешь! СОБЫТИЯ!

Я честно скажу: я думала об этом.
На Човском кладбище мой дядя лежит. Ну, будет у отца не 3 на 6, а 2 на 2.
Но на следующий день я съездила к нему...
И хорошо, что я была выпившая.
Потому что если бы я была бы трезвая - у меня просто адекватность мировосприятия отказала.

[Spoiler (click to open)]

* На счет четверых - там будут похоронены еще два родственника. Маразматичная бабушка (мама отца) и дядя. Если захотят.
Я с этими двумя пидарасами лежать не буду. Это будет мой вопль души про пьющих родителей, ломающих жизни своим детям.
Это будет первым пунктом моего завещания.
Вторым - не устраивать поминки.

Tags: для меня, отец
Subscribe

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

  • Дополнение...

    ... к прошлому псту. Тут мне один умный написал. Ну, не знаю, как на счет умный - житейски подкованный, какскаааать. Пишет: " Два ДВАААА…

  • Справки

    Камрады мои ромашковые, салам алейкум! Итак, понадобилось 4,5 месяца, чтобы собрать справки для "закопать батю рядом с матушкой". Что мы…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments