anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Отец. Часть первая: до 25 ноября

Знаете, камрады, долго думала, стоит ли писать о том, что произошло.В конце концов, ситуация хуёвая, с какого боку на нее не смотри. Я - плохая дочь, папу не дохаживала, не присматривала, одноногий инвалид по сути без ухода. Милиция - вообще странные существа, непонятно с чьих слов записывающие информацию. ЖЭК - инопланетяне, которые, наверное, думают, что я с них деньги потребую. Родственники - стервятники, которым нужно ШОУ, блять!
И между всеми этими чудовищами - мой отец, который умер, лежал, потом опять лежал, которого похоронили в могиле для неопознанных в мешке и дешманском гробу.

Тут мне некоторые говорят, что я пишу все это барахло дабы оправдаться. Типа невиноватая я.
Ну, почему ж не виновата. Виновата, хотя все вокруг говорят, что отец сам выбрал свой путь. Но чувствую себя виноватой по многим пунктам, хотя с матерью такого не было. Возможно, именно чувство вины и дает надежду, что в чем-то я все-таки еще нормальная.

После выписки в мае из ковидной Эжвинской больницы отец пустился, скажем так, во все тяжкие.
Пожил дома в Лесозаводе.
Пожил у матери на Куратова.
Пожил в квартире на Пушкина, где до этого жил его умерший брат и где не было ни света, ни воды. Так показывал характер, что не удивительно, ибо у моей бабушки (его мамы) характер еще тяжелее, в добавок утяжеленный маразмом.

Но с приходом лета все как-то устаканилось.
Он вернулся на Куратова, исправно ездил получать пенсию на главпочтампт, выполнял мелкие бытовые просьбы и в целом не рвался "на волю в пампасы".
Очень изредка созванивались, типа "Живая? Живая. Живой? Живой."  и в общем и целом хлопот не доставлял. Обычное общение отца-алкоголика и дочери с отсутствием эмпатии.
В августе мы с систер ездили к нему и бабушке, дак я вам скажу, камрады: бабушка больше беспокоила, потому что судя по виду и разговору - кукуха у нее ехала конкретно.
Отец же - отец как отец. Трезвый (денег-то нету), сытый, одетый-обутый, бомжатиной не пахнет. За матерью, сказал, приглядываю.

Но лето прошло, и отец после получения пенсии, опять вдрызг разругался с матерью и укатил домой в Лесозавод.
Во блять! Одноногому инвалиду семь верст не крюк!
И начал фестивалить. Опять поить пол Лесозавода, опять мутные личности около дома, опять друзья-алкаши, с которыми он когда-то работал...

Мне это все рассказала дочь соседки папиной.
Для неофитов нашего кабаре: отец проживал в квартире с подселением. Одна комната его, вторая соседкина, кухня/коридор/сортир общие.
Ну, и про соседку эту я уже вам тоже рассказывала.
Это та, которая по пьяни как-то орала, что если я не увезу отца "куда-нибудь", то ее сын-милиционер сделает так, что я в ногах у нее буду валяться, потому что, дословно, "за нее есть кому заступиться". К слову, она сейчас мне названивает. У нее 2 рефрена: сучкааааа, как ты это допустила, почему позволила, и Женичкааааа, как тебя жалко, давай помянем.

Дочь ее (адекватная женщина) и рассказала, что отец вовсю развернулся, ему заебато, он всех шлет нахуй и празднует свободу от и до.
Потом, видимо, деньги закончились, надо возвращаться к матери. А к матери возвращаться не хочется. И в день моей зарплаты он мне позвонил... Трубку я не взяла.

И вот от этого херово. Позвонил же, хотя прекрасно знал, что я денег не дам: или орать начну, или продуктами привезу. Но позвонил, переступив через свой дебильный характер. А я не взяла трубку. Еще подумала: дык! Мой день зарплаты мои родители знали лучше, чем я...

Прошло некоторое время.
У отца 8 октября ДР, я еще с утра подумала позвонить поздравить, но! Пятого пенсия, я и мои поздравления ему нахх не нужны. А потом просто замоталась, работа, дом, котаны болеют, исполнительный лист пришел на работу, ВгеньПална, ты распиздяйка, клеила каток - обоссалась и заработала цистит, позвоночник болит (иногда от боли в пояснице просыпаюсь)... Кароч, отмазки по самое небалуйся.
[Мои поздравления - как зайцу стоп-сигнал]Он уже к тому времени умер.

И тут в 20х числах октября созваниваюсь с систер.
То да сё, планирует НГ у бабушки встретить (хуле мне там делать, я по старинке, с котанами, и по традиции преспокойно его просплю), мелкие бытовые новости и такая мне: дядьСаша на работу когда ездит, дядьПашу около супермаркета "Оливия" (магаз в Лесозаводе) видит. И кажется, он там попрошайничает...

В смысле, попрошайничает? в край охуев, переспрашиваю я
А так, милостыню просит. Нуачо? пропьет пенсию - и так зарабатывает.

Меня от этих известий бомбануло пиздец как.
Ах ты, думаю, сука... Тебе пенсии что, не хватает? Ты живешь, блять, на 500 рублей в день! Тебе не хватает жить на пятихатку????? Я, блять, живу с двумя котанами на меньшие деньги! За коммуналку ты не платишь принципиально! И сейчас предпринимательством решил заняться, в попрошайнический бизнес???
Новость выбила из колеи. Напрочь. Вот знаете, камрады, есть выражение "испанский стыд". Вот я его целиком и полностью ощутила.
[Мои вопли - как зайцу стоп сигнал второй раз]Он уже к тому времени лежал в морге невостребованным.

Начала советоваться с окружающими. Все: и систер, и коллеги, и БСп - говорили мне, Женя! Что ты тут сделаешь! Человек сам выбрал, как ему жить! Ты ничего ему не докажешь и никак его не заставишь!
И вроде бы да, вроде бы правильно, но... мой отец попрошайничает...
... это же пиздец... это как серпом по яйцам... ТАК НЕЛЬЗЯ!
Последней каплей было то, что я его увидела.
Ехала после работы к руководству за маленькой стремянкой, проезжали эту "Оливию". Смотрю - силуэт человека на инвалидной коляске. Опять без шапки, посеял, наверное. Тока-тока прикурил и очень знакомым жестом потушил спичку.
[Я не могла обознаться. Я что,3 отца не узнаю, даже по силуэту?]Его к тому времени уже похоронили на кладбище для безхозных.

В общем, я решила отца перевезти к себе в Затон, в свою комнату, а самой переехать в Лесозавод.
Да, я понимала, что это не выход.
Да, я осознавала, что весь этот алкогольный мрак я перенесу на своих нормальных соседей: на Светлану с мужем и внуками, на 90летнюю бабушку Луизу, и что они будут жить в кошмаре. Потому что он не изменится. Он просто перенесет весь этот пиздец из Лесозавода в Затон. И ничего не поменяется.
Но он не будет попрошайничать.
Мне хуёво от этого!

Но я даже этого не сделала.
Предпочла абстрагироваться от всего и сохранить хотя бы остатки нервов, потому что и по работе и по обычной жизни наступал пиздец, и я предпочла прикрывать себя по всем фронтам. Ситуация, камрады, наступала такая, что Боливар не то что не выносил двоих - он одного-то еле тащил. Тут или думаешь о себе - или "выкинули в пропасть" (с) обоих.

Ну... доабстрагировалась.
Наступил день 25 ноября 2020 года.
День, состоящий из охуеваний.
Выложу завтра, на дЭвайсе уже накидала
Tags: для меня, отец
Subscribe

  • Засветилась

    Салам алейкум, камрады! Слушайте, открыла для себя Нойза МС, с его песни "Иордан". Понравилось, песни его, а еще круче - его интервью и…

  • Сама с себя удивляюсь.

    Всем чмоки в этом чатике! Слушайте, камрады, я у вас, канешн, тетка озорная (иногда до идиотизма), и знакомы мы с вами туеву хучу времени, и вроде я…

  • Как я повысила квалификацию. Часть вторая: Начало пути.

    Камсамолцыыыыы дабравольцыыыыы Мысильны нашейверною дружбааааай Сквозь огонь мы пайдем еслинужнаааааа Открывать маладыееее путиииииии!!! Сорян,…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments