anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Про бодипозитивизм или как Женя узнала НОВОЕ!

Салам, лютоволки мои кучерявенькие.
Оченно сильно надеюсь, что у вас при такой смене погоды лапы не ломит и хвост не отваливается. А то у нас минус 10, минус 15, а потом хрясь - и плюс адын.
И ВгеньПална по утрам спать норм не может, ибо дико начинает болеть поясница.

Карочи, рассказываю, как я на пути к полтосу открыла для ся такое удивительное явление, как бодипозитивизм.
Нет, врать не буду, я и раньше знала о таких странных существах, просто как-то даже в голову не приходило читать об этом барахле.
И в этом виноваты вы!
Вощим, запугали вы меня слегка, особенно БЛОГГЕР со своим аппаратом для ФГС, поэтому решила я сначала почитать про подоконники, перфораторы и вообще про монтажную пену, с чем ее хоть едят. А то я у вас тетка дурная: как начну тут все сверлить и запенивать, и вообще - наши руки не для скуки для любви сердцаааа (с).

Воооот.
Пошла на тематические сайты выискивать ответы на вопрос, типа, что делать, если хочется подрелить, а ты ссцыкло?

То, что единственным ответом может быть только «Башку себе просверли» как-то опускалось из виду ввиду своей очевидности. Во сказанула, йопта!

И есть у меня очень интересная особенность: только я начинаю что либо прицельно искать в этих ваших интернетах, то эти самые ваши интернеты способны меня затащить в диаметрально противоположные обсуждения.
Вот пример из жизни.
Сижу, пью пиво, зырю обсуждения возможностей просверлить каленое железо. Ну, это будет в псте про нашу рабочую гильотину, и как я для нее новый нож покупаю.
Зырю, значит, потом ножыки просто смотрю, потом зырю какой ножык ношение - это уже статья, а какой просто доебацца могут (вот тут, кста, не особо поняла, в чем различия, и то и то – колюще-режущее) смотрела, смотрела, шушарила по сайтам...
И тут ловлю себя на том, что читаю обзор новой модели виброяиц.

Ссушайте, такая, оказывается, интересная херня!
Захотела на работе вздрочнуть, зашла через приложуху на тилипоне - и вперед!
Блять, чо тока люди не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать.

И вот спрашивается, какими такими путями я от видов полиграфических расходников дошла до секс-игрушек? А саврасие его знает. Неисповедимы пути интернета, а уж извилины моего межушного ганглия - ващщще весч непостижимая.

Нудаквот.
Сидела я на ютубчике про ремонты, а через некоторое время извилистыми ходами проникла на страничку одной дэушки.
Ну, как извилистыми... Контекстная реклама - наше все!
Сначала ВгеньПалне приспичило позырить на шмотье. Потом на нижнее белье в кружаффчиках. Нуачо? Я хоть тетка и гоповатая, обычно рассекаю в женском варианте «мужские семейники растянутые и застиранные», но на красивые трусы люблю зырить и представлять, как они смотрелись бы на моем суповом наборе а-ля таззз.
Рассмотрев новые модные тенденции в сфере неглижЭ и пошлявшись по разным сайтам (блин, это даже не стринги с лифчиками, это идиотская экономия ткани, да и тупо неудобно), я через некоторое количество кликов и набрела на девушку.
Она типа модель плюс сайз (первой мыслью было «Блять, кого только не ебут»), но ВгеньПална живенько завистливость подавила и отметила, что ничошная такая: подтянутая, ничо не висит и не целюллитное.
Кста, целюллитное - это ващет признак женского здоровья, но это я так, вкрацыи.
Рассматриваю фотки, бельишко, платьюшки, ну и попутно читаю ее псты.
В одном из которых девушка пропагандирует бодипозитивизм как движение.

Камрады, я у вас, конечно, тетка дремучая - ем руками, а по дому предпочитаю ходить в трусах а-ля «мужские семейники» (и в шерстяных носках, блять!!!) но о бодипозитивизме слышала.
Только всегда думала, что это когда девки подмышки брить не хотят.
А это оказывается движение, ёптваюмать! Феминисьтиццкое!

ВгеньПалне интересно стало узнать новое на свою тыковку, вот и полезла она в Вики за инфой, и в жужуль за фотачьками.
Ща немного из Вики: лень цитировать, если вам захочется ознакомиться – велкам. В целом там очччч правильные и хорошие весчи, НО! Всегда есть ёбаное но!
Этим теткам, походу,  делать нечего, вот они и придумали:
- волосатости на туше не брить;
- если любишь жрать, а двигаться не очень, не худеть;
- носить все, что сильно нры;
- и вообще, любить ся такой, какая ты есть, не обращая внимания на общепринятые нормы социума.

Я примерила ситуевину на себя и представила: вот я, вся такая немытая, небритая, нечесаная, в любимых дырявых БСпшных шортах и прожженной футболке, с запахом перегара из нечищенной пасти – и на улицу! Нуачо? Я се такой нравлюсь, и если честно, то в отпуске… я тыкву почти не расчесываю.
Продавцы из Добрячка меня уже какой только пре- и перебодипозитивной не видели.

Читаю я, значит, эту девушку, рассматриваю ее красивое белье, ракурсы там, и как-то… неловко от ее негатива. Кажется, это называется «испанский стыд».
Ну, не хочешь ты… ну, бриться, одеваться как-то по особому, быть худой или в теле, но подтянутой, скрывать период менструации. Не делай!
Хотя чисто мое мнение: критические дни у женщины – это обычный физиологический процесс, который говорит, что женщина здорова и фертильна. Но это все-таки интимный процесс (как и дефекация), поэтому не стоит размахивать красными флагами! Вы ж не срете посреди улицы…

Не надо называть бодипозитивом обычное ожирение, это болезнь.
Не надо принуждать не согласных с твоим мнением женщин касаемо бритья, и называть их мужскими подстилками.
Подмышки и манян (пизда по коми) брить – это тупо гигиенично! Я, например, ноги брею тока если бритва новая. А руки не брею принцыпиально, мои волосатые руки – это мой фетиш )))

Какая-то странная общественная позиция, ей саврасие.
Одевайся как хочешь, но не в засаленном же халате по улицам рассекать, даж если этот халат твой любимый.
Не брейся. Твое тело – твое дело, остальным бритыми тупо удобнее.
Рассказывай всем физиологические подробности и особенности своего организма и не удивляйся, что на тя смотрят как на ебанутую. Мы живем в социуме.

Не надо говорить, что ожирение – это норма. Это блять болезнь или лень.
Как, впрочем, и излишняя худоба. Но я же не таскаюсь по Затону и не свечу тем, что у меня тазовые кости торчат и ключицы выпирают. А жопе больно сидеть на твердом, потому что сидишь костями.

Чота негативная очень девушка. Хотя и красивая. И белье в кружаффчиках.
Вообще мне показалось, что все эти новомодные движения агрессивные какие-то. Все-таки до нормального феминизма нам далеко…


Опять быдлопост наваяла. Ну, да ладно. Мне простительно, я сегодня к полуночи на монтаж еду…
Tags: Женя в недоумении, охужэтивашиинтернеты, странные люди, ёбнутых полно
Subscribe

  • Обновка

    Камрады, здаравеньки булы! Или Видза оланныд, дона ёртъяс! Ййёпта, во как сказанула! Карочи, сподобилась я потратиться, да не на пиво (кака бычна),…

  • Расходники. Часть первая: нож

    Видза оланныд, дона ёртъяс! В субботу ездила на монтажи. И теперь у меня мало того, что лапы ломит, хвост отваливается, до кучи еще и лохматость…

  • Как ВгеньПална чинила холодильник (с фотачьками)

    Видза оланныд, дона ёртъяс! А то думаю, чо я вас, лютоволки мои пузатенькие, все по ненашенски привеццтвую, надо разнообразить таксссскаааать…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment