anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Женя боицца (как всегда, простыня)

Ну а я вот парикмахер
Никому не нужен нахер... (с)

Решила я вчера вечером постирать летнюю обувь.
Засунула в стиралку, и чота так вдруг вспомнилось: песТня клевая седня звучала. Тока кто поет и как называется? Как-то эдак, креативненько.
Пишу Тощщей: слушай, седня песТня у тя была... Такая, полубрутальная, полупечальная. Тока я не помню, чо там пелось.
Тощщяя: О_о а пел- то кто?
Я: мужык какой-то с противным голосом.
Тощщяя: о_О в смысле Стас Михайлов чтоле?
Я: неа, откуда у тя Стас Михайлов? Небо налетит на небесную твердь, если ты такую поеботу буш слушать. Там еще в припеве слова... Бля, почему то на ум только ёбушки-воробушки приходит!
Тощщяя: О_О
Карочи, внятного ответа от нее не добилась.

И прихожу седня на работу, разбираю картон - и ХУЯКС вспоминаю!
Нуачо? Ассоциативный ряд сработал, правда на фонетическом уровне.

Салам, лютоволки мои кучерявые! Люблю я вас - как вы меня.
Мож даж чуть больше.

Бесят новые очки...

Завсегдатаи нашего уютного кабаре знают меня и мою жызненную ситуёвину, как свои пять пальцев обо сфальт (а потом уже можно и обосцать), поэтому для новичков кратенько: меня зовут Алкоголик, я местный Женя (здравствуй, Алкоголик), живу в общаге в комнате 2 на 5 и имею из семьи двух котанов и одного тритона.
Суть пста в чем: я эту комнату, этот гроб, дико ненавижу. Ненавижу - и понимаю, что скорее всего, при моем-то образе жизни, меня отсюда и вынесут.
Но ненавижу. И совершенно не хочу в эту комнату вкладываться.

Тут по идее капитальный ремонт надо делать со штукатуреньем стен и заменой розеток. Плитка с потолка отваливается, обои грязные от копоти, пол некрашенный, про мебель... из-за котанов блять про мебель ничо не скажу.

Но! Всегда есть одно ёбаное НО!
У меня жутко дует от окна.
Мне, конечно, уже советовали стеклопакеты поставить, но, как я уже говорила, вкладываться я в эту поеботу не хочу (все планирую у когонить хату отжать посредством жанидьбы). Да и не знаю, как по остальной России, но у нас в Сыктывкаре... дороговато. Мне лучше пропить.
Поэтому что мы делаем?
Прально, каждую осень, примерно в это время, затыкиваем окна.

Если есть средствА - затыкиваем уплотнителем.
Если нет средствОв - затыкиваем поролончиком или ватками. А еще мне один клевый способ подсказали, когда я в КГПИ училась: берешь газету, режешь на полоски, складываешь налапапам, мочишь в тазике, прокладываешь между рамой и створкой - и вуаля! Тока можно это делать в минус, типа там это все замерзает. И реально, в ту зиму это было самое теплое помещение.

Вощим, утеплялась.
НО! Второе ёбаное НО!
Дует у меня в основном из места, где мой широкий подокойник соединяется со стеной. Да, я знаю, что подоконник. Но уж оченно мне слово нры. Как калидор )))

Знающие люди мне сказали: Жень, у тебя под подоконником пустое пространство. Тебе нужно или:
а) снять подоконник и завалить его тряпьем, тогда дуть не будет, но возможно тряпье начнет гнить;
бэ) запенить монтажной пеной все это пустое пространство.

А я очень не люблю, когда дома холодно, особенно если мерзнут ноги.
Если при работающих батареях я могу хоть в одних трусах дома рассекать, то тут получается, что я могу рассекать в трусах и валенках! Еще из школьного курса физики помню...
Вот щяс!
Сижу в шортах и бракованной футболке!
И в шерстяных блять носках!
Ибо дует!

Поэтому седня с утра мы решили, что завтра мы бум делать дома тепло!
Это мы седня с утра решили, патамушта было похмелье, и чота так мандражыровало, и в роте помойка, и рожа не комильфо... Да и вообще погода не радует!
Воооот, пошла седня в магаз после отправки на Ухту. Есть у нас оч харрроший магаз около работы, Хозарсенал называется. Я там постоянно длядома длясемьи хозяйственную поеботу покупаю, вплоть  до чайников. Кста, те, которые сгорели, пока я пианная валялась, тоже были куплены там. Продавцы уж не знаю, чо про меня думали, наверное, то же самое, что я думаю про Дрочистого Изумруда. Пропал куда-то...

Прихожу.
Захожу.
Около входа стоят тетя и охранник, чота упаковывают.
Сразу так на меня ЗЫРК, но я тоже не лыком шита, достаю из кармана намордник и напяливаю, похуй, что очки запотевают.
Расслабились, и я им такая дратути. Где у вас... это...

Тут мой межушный ганглий, плавающий во вчерашнем пиве, дал сбой, и я промямлила:
... ну это... ЗАТЫКИВАТЕЛЬ ДЛЯ ОКОН!

Хорошо хоть в голос не заржали...
Тетя привела меня к уплотнителям, на что я ей выдала вторую тираду:
А у вас есть в наличии... ну это... пена, чтобы пустое место заполнять? Я забыла как называется...
Тетя, посмеиваясь, подвела меня к полке с монтажными пенами, разных фирм и разных объемов, в ценовом диапазоне от 300 до 500. Где-то так.

Карочи, купила. И затыкиватель, и пену.
И потащила все это барахло на работу. Соответственно похвасталась перед коллегами.
Коллеги посмотрели, поцокали, и такие мне: Жека... Ты когда всю эту еботню буш исполнять - главное, НЕ ПЕЙ!

Они меня просто нелохо знают, и уже запомнили: если Жека приходит на работу с синяками на харе или с царапинами в полморды, или хромает, или прямо не может стоять - это она чота вздумала починить дома. И кака бычна - по пьяни.
Потому что ТРЕЗВОЙ - мне даже в голову не придет заниматься ремонтными работами. А вот по пьяни - милое дело: лезть в розетку, чинить диван (да так, что тебе молотки в харю летят), двигать мебель пофеншую... И так как концентрация и координация нарушены энным количеством этила в крови, ессссесссно возникают самоповреждения, причем на ровном месте!

Из последнего: подрали у меня котаны диван. Да так подрали, что я вам даж про этот пиздец рассказывать не хочу. Тимошка у меня никогда диваны не драл! Он драл кухонный гарнитур...
И решила ВгеньПална это барахло, то биш обивку, починить, а именно: взяла с работы мебельный степлер, отверткой подцепляла уже имеющиеся скобы, гвоздодером от молотка поддевала эти скобы - и вытаскивала!
И надо же было такому случиться, что с одной скобы гвоздодер сорвался и прямо мне в глаз!
Орала я минут пять! Синяк, чо! Славасаврасию...

Карочи, запугали меня. Потому что трезвой я все это делать не буду, и с монтажной пеной никогда в жизни дела не имела...
А план был таков:
просверлить в подокойнике дырку
засунуть туда... как блять называется... носик, что ли...
запенить
просверлить другую дырку...
ну и так до тех пор, пока не получится, или пока у меня подоконник не будет в дырках и монтажной пене, я в монтажной пене, котаны в монтажной пене, и все это нахуй взорвется, и на обломках мы все не начнем плясать под Криптонит группы Три двери внизу! Как-то так.

Итак!
Что мы имеем в наличии на данный момент барабаненья по клаве, как заяц по пню!
Монтажная пена


Затыкиватель


Макита с работы


Батареи заряд совсем не держат. Но мне сказали, что новые батарейки покупать... Да проще новый шурупик взять!


Сверла... Тут я вообще в ужасе...


Котан Косоглазая Экспонента Якобиана. Понка или Пончик


Котан Толстый Себастьян Рингвардаад. Себочка или Себыч


И вот очкую завтра вот это вот все делать.
Ну это же не в розетку лезть с отвертками. Благо, спасут резиновые тапки. Хуякс - и у меня подоконник провалится. ХУЯКС - и в пене все, кроме пустого пространства. ХУЯКС - да много разных хуякс может произойти. Сверлить то я не особо, я один раз сверлила, когда карниз сама вешала, дак шторы мне кажную ночь на бОшку ёбались.
Боязно мне, камрады...
Мож нуевонахуй? Ну, похожу в трусах и в носках. Ну, куплю обогреватель.
Но надо!
Чо скажете, други мои?
За сим откланиваюсь, до новых встреч. И так простыню накатала.

[Spoiler (click to open)]* Мертвые Дельфины - Котики-наркотики
Tags: Дом, мелочи, ржака
Subscribe

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

  • Дополнение...

    ... к прошлому псту. Тут мне один умный написал. Ну, не знаю, как на счет умный - житейски подкованный, какскаааать. Пишет: " Два ДВАААА…

  • Справки

    Камрады мои ромашковые, салам алейкум! Итак, понадобилось 4,5 месяца, чтобы собрать справки для "закопать батю рядом с матушкой". Что мы…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments