anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Про стиралку

Шалом, камрады, я вас катеригочески приветствую!
Вместо предисловия, затравочка ткскээээть.

Дожив до сорока годиков и осознав всю бренность бытия ссущщего, ВгеньПална никак не может осознать одну простую вещь, звучащую как:
если тебе, тупая старая блядь с плавающими в пиве мозгами, приспичило погулять на выходных с медведЯми и цыганами шумною толпою (с), то ГУЛЯЙ СУКА ДОМА! А не таскайся по гостям, ибо у тебя после таких гулянок синяки на харе образуются, обязательно что-то проёбано и систер (многодетная мать) ограбленная. Из последнего пять пар носков.
А если уж ПРИСПИЧИЛО выйти ткскааааать в свет, то ценные для тя вещи не бери с собой, припизднутая старая малолетка.

Последний свой анабазис описывать не буду, НО! Его последствия:
1) порвала единственную демисезонную обувь. Как - не спрашивайте, я не знаю, кто меня за голенище кусал.
2) сломала очки. Тоже не спрашивайте как, там каким-то образом треснуло место крепления на дужке, самостоятельно открутился болтик - и исчез аки неведомая ёбаная хуйня.
3) чуть не проебала тилипон, который мине БСп подарил, ибо эта лопата на базе чевототам ни в один карман не помещается.
и 4) самое для меня печальное. Проебала амулет. Который я не снимая ношу уже 10 лет.

Лучше бы я тилипон проебала вместо амулета... Возможно тогда бы БСп мне свой алиекпрешный починил и подарил. А не отпиздил ногами за то что пьяная шляюсь по гостям.

Ну, что в результате? Сползала седня, купила готовые очки за дивитьсот рублей. На выхах сползаю в Московскую ярмарку, куплю себе чонить наподобие гриндерсов. Самое оно по монтажам хреначить. Хотяяяя... опять с утреца начну бухать и всю осень в драной обуви протопаю.
Очки, правда, так себе. Я и так ебальником не блистаю, ща вообще на пьющую бабульку похожа.

Ну а чо я хотела от готовых очков? Гуччи за 900 рублей?

Ладно. Лучше расскажу я вам, камрады, как у меня сломалась стирательная машинка, и как ВгеньПална 2 месяца не могла ее починить!
Итаааак...

Сломалась у меня стиралка. Я кака бычна загрузила в нее свое барахло, она начала набирать воду, и вместо того, чтобы начать крутить барабан - ХУЯКС! Сектор приз на барабане! Отказалась крутить и начала издавать жалобные звуки работающего на холостых мотора, типа "виу" "виу" "виу".

Что ВгеньПална делает, когда у нее дома или на работе чота ломаецца? Праааально, первым делом она спрашивает у аппарата "сссышь, ты не ахуел ли часом?" Потом, видя, что аппарат ее назначил хуем, включил игнор и КАРЕГОТИЧЕСКИ отказывается работать, ВгеньПална меняет тактику и начинает давить на жалость, типа "ну где у тя совесть-то, ты чего не работаешь, падла?"

И такие разговоры ведутся на протяжении минут 15-ти, во время которых ВгеньПална бегает вокруг, заламывает руки и пытается добиться вселенской справедливости.
Коллеги уже привыкли и знают, что если Женя разговаривает с принтером, то это значит, что принтер чота не хочет делать. Вот как сегодня. Заправили Оки Цианом. А чипа нет. Оставили старый. И проработав полдня Оки встал. Чип новый хз когда придет, заказы стоят. Но я вспомнила, что год назад я точно так же заправляла Цианом, и тогда принтер чип не увидел, типа битый. И почему-то я этот чип не выкинула... Спрашиваю коллегу: поставим? Хуже не будет. Поставили - и случилось чудо! (с) Заработал, падла! Я и начала спрашивать, чо в этом чипе Оки год назад не понравилось, а сейчас норм.

Но это полиграфическая лирика.
Про стиралку. Не добившись от нее внятного ответа, почему барабан не крутицца и издаюцца пичальные звуки, я пошла кудабывыдумалиииииии? Нет, не нахуй, как часто мне советует ТупойТунеядец, ну и плюсом заболеть раком крови. И не гуглить "Стиралка Атлант не крутит барабан", что сделали бы все нормальные люди.
А пить пиво.

Пить пиво и плакаться БСп, что воооооооот, у миня паламаааалось, вооооооот, починииииииии.
БСп на мое скорбное подвывание выспросил чо да как, и ответил как НАСТОЯЩИЙ ЧИНИТЕЛЬ СТИРАЛОК.
А именно: собирай шмотье и приезжай, у меня стиралка работает.
Если вкраЦЦыи, то два месяца. Тетя Женя. С больной спиной. И огромным баулом. Таскалась на двух автобусах из пгт Краснозатонский в район Орбита, дабы постирать шмотье. Но никак не вызывала мастера и не зырила в тырнете, что там может быть такое.

Если не лениво, то можете погуглить, сколько от сих до сих, но я вам скажу, что добраться без машины тяжело и череповато.

И так два месяца.

Но всему приходит конец. В один прекрасный день меня с грязным бельем заколебало таскаться, ВгеньПална хряпнула пива, и начхав на больную спину, перевернула стиралку и сняла заднюю стенку. Ичтобывыдумалиии?
Правильно. Ремень порвался.

Впринцыпии, я чота как-то не удивилась. Стиралке горрраздо больше 10 лет, я ее у лесбиянок купила, когда они съезжали, потом Дашка на ней стирала ежедневно. Ну, ремню пришел кирдык.

Что делать, что делать... Жопу заголить и бегать! Заказывать через сервисный центр Атлант и вызывать мастера, чоуж.
Но! Иногда (сииииииииииильно иногда) БСп выдает оч дельные советы.
Чо, говорит, ты будешь переплачивать, если около Бассейна есть магазин, где все наши сыктывкарские сервисные центры по ремонту всякого отовариваются причиндалами? Сходи узнай, есть ли в наличии, купи. А так как руки у тебя растут из правильного места, то уж ремень сама натянуть сможешь.

Я, сильно сомневаясь, что смогу натянуть что то кроме глаза на жопу, на обеде поперлась.
Приперлась.
Закуток, заставленный всяким барахлом. Прилавок. За прилавком стоит приказчик шутю, молодой парнишка, смахивающий на хипстрра, и разговаривает по тилипону о поставке чота там.
Я подождала, пока закончат разговор, вытащила дЭвайс и такая - вот, у вас есть в наличии?
На что парнишка сказал - о, ремешок - цыхры такие-то, и такой - именно такого ремня в наличии нет. НО! Есть на полсантиметра меньше. Он вам подойдет, если у вас натянуть его получится.
Высказал он мне все это и такой оборачивается и спрашивает вглубь закутка: МарьИванна, получится у девушки ремень самой натянуть?
На его вопль вышла красивая пожилая тетя. Глядючи на нее я вспомнила двух красивых женщин зашисят, которые помогали мне замок купить и уверили, что раз уж личинку снять сама смогла, то и поставить тоже.
Сможете, говорит. Сначала на сам барабан, а потом на ротор. Тока попыхтеть придется. Или ждать ваш ремень.

В общем, уговорили, купила. За 750 рублей.
А дальше начался цырк с говорящими мухами. Принесла, пытаюсь натянуть. И нихуя не получается! Вот чучуть - и не хватает, цука!
И вот теперь ВгеньПална поперлась зырить тырнет на тему "как размягчить резину", с советами от "натереть маслом" до "сварить". Есть такой детский рассказ, не помню, как называется, про двух друзей, которые готовились к кругосветному путешествию и сожрали обувь. Они еще ужей заклинали свистом и через дым мысли передавали )))

Но, слава саврасию, я ничо варить или мазать не стала. Вышла ремень из стиралки вытаскивать, а тут сосед Иван выходит.
Я ему такая: Иван, а вы не знаете, что лучше чтобы резину размягчить? Маслом натереть или все-таки сварить?
Он мне: чо, не надеваецца? Отвертку дай плоскую.
Ну и за две минуты при помощи плоской отвертки и тихого матерка Иван мне этот маленький ремешок и натянул на барабан.
И стиралка заработала.

К чему я опять простыню наваяла?
А хуй его знает. Соскучилась по вам, лютоволки мои кучерявые. И еще мне пичально. Потому что я походу широкоформатный принтер седня сломала.
Камрады, среди вас есть печатники?
Tags: Дом, прекрасное
Subscribe

  • Убить дракона

    Камрады, шалом! Я вас катеригочески приветствую! Довелось мне на 42м году жизни посмотреть-таки "Убить дракона" Марка Захарова...…

  • Болит спина

    Камрады, я вас катеригочески приветствую! Умер Меньшов. От каровывируса... Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают,…

  • Театр Соммерсета Моэма

    Камрады, шалом. А давайте отвлечемся от выяснений, кто в нашем славном Кабаре пидарас, кто путинист/навальненок, кто в реальности тетка, а кто просто…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment