anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Как ВгеньПална реагирует на дурацко-критические ситуации на примере работы

Предисловие.
Пиво седня купила в Пятерочке на работе. Да, на 30 рублей дороже, но нервии тоже дороже, сорян за лексикеский повтор.

Камрады, я вас кареготически приветствую.
Вот знаете, лютоволки мои облезлые, есть у меня черта характера, эдакая: поругаюсь с заказчиком, коллегой или просто с ветераном куликовский битвы, который меня, пожилую солидную тетку, с места в автобусе согнал...
Поругаюсь, и тока сииииильно потом на ум приходят и остроумные ответы и нетривиальные действия, где я выгляжу чрезвычайно находчивой и умею так опустить оппонента, что он поймет, какое он фуфло пыжыковое и что жизнь его пуста и невзрачна.
Осознав сие, пойдет он, сам себя отпиздит, обосцыт и удавится с тоски.
Тока это все очень потом мне на ум приходит.

Вот на примере вчерашнего обьебоса.

Посетила меня седня утром мысля! Не не так: МЫСЛЯ!!!
Вопче меня все глобальные мыслИ посещают обычно по утрам и почему-то в дУше. БСп говорит, что мужиков мыслИ тож по утрам посещают, но в сортире.
Нудаквот, стою я, значит, в дУше, стараюсь убрать с хари рыдательный отек (а то лицо уж сильно на жопу смахивало) и попутно брею ноги.

Нуачо??? На меня молодайки западают, ёпта! Называют красавицей, хуле! Я ого-го, как нехуй делать!
Правда, если положить руку на сердце, ногу на ногу, а хуй на эту действительность, то я иго-го, а в пьяном виде вообще бугага (с), но не ссссуть.

Стою, значит, брею ноги (мало ли, на меня еще какое-нить малолетнее чмо напрыгнет, а у меня лохматость повышенная) и думаю: стремно ты, ВгеньПална, на критические ситуёвины реагируешь.
Тебе не охуевать от происходящего надо было, а потом это чмо рюкзаком с пивом отпихивать, а тоже схватить его за капюшон, начать щщюпать, чо у него там в штатах выросло, и томно прошептать в морду, дыша табачным перегаром: как же долго я тя ждала, ну что, в загс?
Ну, тут писят на писят: либо пацан отвел бы меня в загс, либо он отвел бы меня к прокурору (с), вопя молодым поросенком: дяденька милицанер, ко мне эта тетя пристает!

Например, на работе как реакция на пиздец происходит?
Прально, у ВгеньПалны резко начинает работать соображалка, руки с тазовой области переползают в плечевой район, и мобилизируются все силы мозговой активности.
Ибо пиздец на работе у меня – это обычно «как сделать так, чтобы заработало, если работать в принципе не может».
В качестве примера приведу ситуевину, которая со мной месяц назад случилась, и ВгеньПална поразила чудесами своей смекалки, сэкономив попутно 1800.

Сразу предупреждаю: полиграфический длиннопост с фотачьками, поэтому всем, кому лениво читать типа папСлана, свайпайте (узнала новое выражение, тока не поняла - это налево или направо) мимо. У меня на длиннопсты разрешение, выданное Стингом, и вообще я местная.

Карочи, как ВгеньПална реагирует на дурацко-критические ситуации на примере работы.

Как вы знаете, лютоволки мои сутулые, я менеджер полиграфического салона. Но не только, я еще и
2) Старший оператор поспечатной обработки
3) Оператор катера
4) Оператор широкоформатной машины (печатник)

5) Оператор УФ-цеха
6) Орденоносец Почетнограмотоносец.

В моем ведомстве куча разных аппаратов разной степени упоротости и разной степени качества печати. И один из них RIZO EP 370.
Про этот аппарат и мое жопорукство можно писать долго: и как скобами сетку раскатного  цылиндра продрали,





и как тело раскатного цылиндра треснуло,




и как колесико от вала с мастер-пленкой раскрошилось...


Пришлось с красной снять и в керосине отстирывать.
Не ссуть.
Поступил у меня заказ на печать бланков ф апять кр 1+1 3 вида по 3000 шт.
ВгеньПална радостно приняла заказ, не обратив внимания, что банка с чернилами практиццки пустая.

Выход? Выход есть у меня. Купить, тем более что у поставщиков есть, тока денег нет. Я хуевый манагер и нихера не зарабатываю. Тем более недавно мы две банки покупали. Вон стоят, в коробочке.

Так что запустила в работу и решила чернила поменять.
Распечатываю коробку с банками – хуяссссе, банки от другой модели ризографа.
Мой ризо


Не мои чернила.

Мои

Звоню поставщику и спрашиваю чо за хуйня, мы отродясь таких чернил не покупали.
На что мне поставщик резонно – Женя, иди вжопу, я те в жизни такие чернила не выписывала, чо я твою ризу не знаю?
Тогда откуда у меня такие чернила?
Яхуйзнает, такие чернила ваше производство берет с них спрашивай.

Звоню на производство, добываюсь до печатника, типа верните чернила, собака вы сутулая! Я к нему на вы обращаюсь, ибо невыносимо уважаю.
Меня естесссно посылают на хутор бабочек ловить, мотивируя это тем что «я ващет на ризо не печатаю и чернила для него не заказываю, девочка, которая это делает в отпуске, но чернила я тебе пришлю. Все, какие найду. Сама зырь, какие твои».
И прислал. Две банки от своего ризо и одну от моего.

Я уж начала на радостях ладошки потирать, но хуй там. Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал.
Туба с чернилами имеет цилиндрическую форму, а сбоку два пластиковых упора для замка раскатного цылиндра. То есть засовываешь хер тубу в дырку держатель до упора, чучуть поворачиваешь, ребрышки наросты нащщюпывают точку джы замок внутри, щелк - и ризограф чернила видит.


А так как мой ризограф и ризограф на производстве разные, то и замки на банках разные.

Что сделала печатница на производстве?
Прально, как всякий економный печатник, попыталась неродные чернила приспособить для своего аппарата.
А именно - спилила упоры для замка к херам.





Но судя по тому, что банка была полная, ее ризо отказался видеть чернила даже со спиленным замком.

И вот сидит ВгеньПална, подперла ручкой дурную головушку, смотрит на раскуроченную тубу и судорожно думает, чо делать.
Купить не варик, заказчик придет через полчаса, и если заказ не будет готов, обидит орательно.
Надо чота придумать.
И тут в критической ситуации моск заработал нетривиально: спилить с пустой тубы упоры и посадить их на космофен на полную тубу, ведь хуже уже не будет. И так и так выебут.





Придумано – сделано, правда отпилила я их коряво. Но отпилила.
Посадила на космофен, залив при этом себе руки и оставив пару кусков эпидермиса на пластике. Держится, но хлипко, упирается в точку джы замок, но не фиксирует его.
Внутренний голос мне подсказал, что вовнутрь упоров нужно пластик, дабы придать твердости. Поставила, приклеила, засунула – щелк, фиксатор нажался, ризо увидел тонер.





Напечатала.
И до сих пор моя поделка печатает, только на средних оборотах, а то развалится к хуям прямо во время печати, останусь без ризографа.

Так что в критические ситуёвины ИНОГДА соображалка у меня начинает выдавать интересные идеи.
Правда, дурацкие, потому что правильным вариантом было купить чернила и не страдать хуйней.
Но! Мы недавно покупали, денег нет, почему поставили неродные!!! И тут опять два варианта: или поставщик мне отгрузил не правильно и сейчас дурочку включает, или мы проебали две банки и я СЛУЧАЙНО с производства спиздила чужое.

Вот так же надо было с этой чмой объебосной, как только он мя за шкварник схватил: или тащить его в загс, или пиздить его по полной ногами, а потом обоссать! Ибоннехуй! Лезть ко мне холодными руками в штаны…

Народ, а среди вас печатники есть? Что такое 180 лпи для энкодерной ленты?
Tags: поток сознания, работа
Subscribe

  • Доберман. 18+

    ... Знаете, камрады, я не люблю собак. Вообще не люблю, они для меня, большие или маленькие, или источник угрозы, или источник раздражения. У…

  • Сняла красоту

    Салям алейкум, камрады мои валасатые! Как говорил один малоизвестный опер: я вас кареготически приветствую! Карочи! В субботу я сняла волосы.…

  • Засветилась

    Салам алейкум, камрады! Слушайте, открыла для себя Нойза МС, с его песни "Иордан". Понравилось, песни его, а еще круче - его интервью и…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments