anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Categories:

Делема

Шалом, камрады, я вас катеригочески приветствую!
Новостей куча, как всегда у вас ВгеньПална ленивая жопа, и надо бы нашему великому бармену Стингу stingvv почаще ей жывительных пиздюлей прописывать, чтобы маякала, мол, я норм.
А то как пропаду на хуеву тучу времени, и в результате Стингушечка-лапушка-заинька-кисонька-рыбонька-каконменятакоеебанькотерпит вынужден заходить ко мне вконт и писать комменты в духе "Где тя черти носят" над моими пстами разной степени упоротости и наносить себе непоправимый психиццкий вред.
Вы чо думаете, я здесь херню пищу? Хуйнаны, вконте я еще та ипанашка, поскоку я не тока пишу, но еще и репощю. Ха. Ха. Ха.

Карочи, вернулась с работы (подработку взяла, с финансами швах, потом расскажу), сижу пю пойло под названием пиво. И мучает меня один вопрос.
Ща падажжыте, поссать схожу и расскажу. Решила действовать как тру-всторгамщицы, описывать каждый чих. Нуачо? )))

Дак вот, мучает вопрос: идти голосувать или забить нахуй?

Впринцыпии, я на выборы ходила, дай саврасие памяти, в 2000 году. Тогда были первые выборы Темнейшего, ну и до кучи выбирали мэра Сыктывкара, коим стал Роман Валерьевич Зенищев по прозвищу "Рома-фонтан". Но об этом эпичном человеке надо писать отдельно, это вам не мэр Козлов, из-за которого Сыктывкар чуть ли не стал гей-столицей России.
Так что, что да как я примерно представляю.
Притопал.
Показал пачпорт.
Взял бумажку.
Нарисовал хуй поставил галочку.
Опустил в щщель.
И свободен, аки птица в небесах.

Но! Я ж у вас ленивая жопа, мож дануегонахуй? Посижу дома, кино попырю, суп надо сварить... Мало ли дома дел даже у одинокой тетки. К тому же олдфаги наверняка помнят газету, которая выходила в 90е под названием "Не дай бог", как и тематику ее. И там печатали завлекательные статьи с броскими заголовками, типа "Змея задушила детей циркача, они умирали истошно крича" или "Кому замок в Сан-Суси, а кому лапу соси" и всякое такое. Или, например, "Голосуй не голосуй, все равно получишь мало".
И вот я сижу, пю пиво и напеваю: голосуй не голосуй всеравно  палучиш хуй голосуй не голосуй всеравно  палучиш хуй голосуй не голосуй всеравно  палучиш хуй голосуй не голосуй всеравно  ПАЛУУУУЧИИИИИШ...
Но чота меня смущает.

Вчера разговаривала с умным человеком.
Спросила: голосували?

Пфффффф, ответили мне, как будто это что-то изменит. Новая конституция ващет уже продается в бумажном варианте на Озоне, так что пайдешь ты, Жека, ставить галочку, не пайдешь - новое будущее все равно наступит. Ведь что там за изменения? Первое: царь батюшка будет править хоть до посинения. Второе: он и вся его свита становятся абсолютно неподсудными и неприкосновенными что для щас, что для потом. И третье: если тя в некоем заведении отпиздят дубинками и жопу черенок от лопаты запихают, а потом по решению суда скажут что сам виноват, можно будет не обращаться в Гаагу, Страсбург или Спортлото. Все равно буш сам виноват. С черенком в жопе.
Да еще ковидла эта с карантином. Зачем, Жека, карантин устроили, если ковидла с 60 годов известна и разновидностей ее вагон и маленькая тележка? От гриппа и сопутствующих осложнений у нас в год народу дохнет больше! А это очень символично ))) Маски на морды - заткнули рты. Больше двоих не собираться, а то еще обсуждать, что думаете, начнете. И вообще, сидите по домам, зырьте телезыриль, желательно в цаках - И РАДУЙТЕСЬ!
Так что голосували. Нет. Не устраивает такой расклад.

И вот я впервые за 20 лет задумалась.
Как было раньше? Выборы папы-Вовы? А, не пойду, без меня справится.
Камрады, вы мою позицию знаете, меня Темнейший устраивает прежде всего тем, что я жила при Борисе II Сорокоградусном, спасибо, идите нахуй, больше не хочу. Меня еще центр этот раздражает дико, как, я уверена, и большинство россиян. Если еще и Меченый-центр откроют, то я задумаюсь свалить куданить в Африку. Там хоть все по честному, у кого калаш - тот и прав.
Тут мне один чувак основательно так, с аргументами, доказывал, что не попробовав поменять нацлидера, мы так и будем жить как при Брежневе, в эпоху застоя. На что я ему: спасибо, милый друк, я уже жила в эпоху перемен, вернее во время безвластия. Не понравилось. Больше не хочу.

Воооот, задумалась я, в кои-то веки проявить гражданскую сознательность.
Потому что ... и посидела бы дома, все уже украдено до нас решено за нас. А неприятно. Все эти поправки, то сё, вроде бы все правильно, ... и ощущение дикого наебалова. А где это наебалово - понять не могу.

Карочи, камрады, чо посоветуете? Сходить и нарисовать хуй-сделать самолетик-спереть нужное подставить или в очередной раз без меня справятся?
Tags: политика
Subscribe

  • Вопрос дня

    Камрады, шалом! Выдали разрешение на перезакопать батю. Завтра иду в ритуалку уточнять детали. Но вопрос не в этом. Сами понимаете, от бати у меня…

  • Про таксО

    Камрады мои чудесТные - люблю я вас, как вы меня! Во первЫх строках своего пста хочю попросить у вас извинений за несколько неадекватные комменты к…

  • Деликатный вопрос

    Всем чмоке в этом чятике! Слушайте, лютоволки мои пучеглазые, щас будет немножечко дЭбильный пост-вопрос, вы тока не смейтесь. И не спрашивайте,…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment