anelenis (anelenis) wrote,
anelenis
anelenis

Category:

Один травмоопасный день, да и неделя не аллё ;)

- По твоему, обязательно каждый вечер напиваться?
- По моему, обязательно.
- По моему, тоже.


Сижу, куру, и чешу ногу. Дочесалась до крови, блять, но мазаться забываю с регулярностью ночных кошмаров. Считайте, что я дура. А как не спятить, если за неделю я побила рекорд по болячкам, травмам и всякому угару.

Неделя была трешовой. Еще в воскресенье проснулась со странным ощущением в ушах: словно я слегка оглохла. Чувствовала я при этом, что где-то на 4 этаже играют дикие басы, или словно проезжает машина с очччень хорошей акустикой.
Я еще тогда вышла в общий коридор дабы перепроверить, кто это тута дискотеку в воскресенье устроил. Оказалось, никто, и все, что я слышу, это плод моего воображения.

Чо-то я тогда слегонца струхнула. Поэтому, когда сначала заболела челюсть, а потом мое многострадальное левое ухо, даже порадовалась, что все это несчастный отит, который я никак не могу залечить из-за выгоняющих меня из очереди к ЛОРу агрессивных бабулек

Кстати: к наиболее частым причинам шума в ушах тибетская медицина относит расстройства регулирующей системы Рлунг (нервная система, психоэмоциональное состояние, психическая активность). Это могут быть неврозы, переутомление и синдром хронической усталости, депрессия, мигрень или иные виды дисбаланса нервной системы.
Ну, это не удивительно: в пятницу я так ревела, что девкам пришлось меня по щекам хлестать и водой брызгать, чтоб я ножиком опять руки не начинала резать успокоилась. Нууууу, плюс еще психотерапевтические разговоры по душам: девки полночи у меня выпытывали "что-я-при-этом-чувствую". Блять, мои друзья, но БОЛЬШЕ НЕ ПРИГЛАШУ!!! Да еще и под Мистера Кредо пляшут, пиздец.


Ну это ладно, ждем 18 апреля, и мне вообще все похер будет. Так пошла я в понедельник к ЛОРу. Что удивительно, бабули на этот раз были адекватными. Нет, я прослушала множество историй на тему у кого что болит, у кого какие семейные обстоятельства и кто как готовится к дачному сезону.

К слову: есть такой бородатый анекдот. В психиатрической клинике на двери амбулаторного врача висит табличка: Уважаемые пациенты! Просьба не делиться с соседями по очереди симптомами Вашего заболевания. Это затрудняет постановку диагноза.

Наслушалась я тогда много, и не только по болячкам ухо-горло-носа. Сидела, втыкала в дэвайс, шевелила больными ушами как локаторами, и на ум приходила строчка Джерома К. Джерома из "Трое в лодке, не считая собаки": "... открыл случайно справочник по болезням и нашел у себя признаки всех заболеваний, исключая послеродовую горячку".
Вот так и я, сидела и мысленно составляла завещание )))

От преждевременного заказа себе места на кладбище меня спас вызов в кабинет. Врач осмотрела мое уже до боли ей знакомое больное ухо, вздохнула и спрашивает: Шо ж вы, ВгеньПална, тогда-то на осмотр не пришли? На что я ей рассказала, что когда приперлась с электронным номерком, меня из очереди просто выгнали, мотивируя это тем, что нехуй тут разные дьявольские и капиталистические хуёвины рекламировать, тут ОЧЕРЕДЬ!!1 А полный коридор народу я не осилила бы ждать.

Врач спросила, остался ли у меня рецепт что принимать-капать, взяла с меня ЧЕСТНОЕ-ПРЕЧЕСТНОЕ, что я приду на повторный прием, пусть даже через ОЧЕРЕДЬ и разные заклинания, и отпустила с миром.
На прием я не пошла. Забила. У меня свидание тогда типа намечалось, не до уха.

Начала капать, и вроде все утихомирилось: жевать могу, в ухе не стреляет.
Шум в ушах так и не прошел. Заканчивается вторая неделя, а у меня словно легкий флёр в голове, неуловимое ощущение прижатых ладоней, или словно я слышу, как у меня кровь по венам течет. Сначала раздражало, сейчас привыкла.

Но это ладно. Неделя пошла своим чередом, работа, заказы, коллеги, дом. И наступила божественный четверг, когда мне мной же было нанесено три травмы и одна травма котом.

Как было дело: пошли мы с новой девочкой на склад считать футболки-бейсболки, дабы она приняла на себя всю эту байду и избавила меня от лишней головной боли. И, видимо, я настолько была рада свалившейся на меня долгожданной свободе, что спускаясь со стремянки, скатилась по ней и ободрала себе палец.
Сильно так ободрала, кровило нехило. Поэтому остаток подсчета я провела с пальцем во рту, шоб не дай боже тут все не измазать.

Пришла в офис, нажаловалась длинноногой Лани и мудро перемотала ранку бумажкой, поверх закрепив винилом. Типа, лейкопластырем, держится - и норм.
И тут меня снова посылают на склад, мол, не приноси в офис, а просто отложи на складе в сторонку 20 рамок, типа, они зарезервированы. И бумажку напиши.
Ладно, пошла, достала ВСЕ 20 штук и думаю, держа эту хуйню в руках: куда их? На пол? Неа, на коробку, рядом с которыми лежат поломанные рамки. Тут небольшое отступление: мы поменяли поставщика, рамки очень красивые, недорогие, но обязательно в партии пара-тройка рамок сломано. Причем, сломано так, что при желании починить как два пальца об асфальт. Но их же чинить надо!!!

Кладу на коробку рядом со сломанными, не замечаю, что между коробками стоймя стоит СТЕКЛО... и чтобывыдумали? Стесываю себе кожу на костяшках. Хорошо так стесываю, поскольку кровь не засочилась, а потекла.
Попытка привычно засунуть руку в рот не удалась, поскольку кулак банально не влез. Поэтому я шустро подыдымкала в офис и стала производить уже знакомые манипуляции, только с небольшими вариациями: сначала отгрызла срезанную кожу (зачем только до сих пор не знаю))), обмотала костяшки уже туалетной бумагой, нууууу, и закрепила опять пленкой ПВХ.
Мысль воспользоваться агентской аптечкой как-то ни разу за день не мелькнула в моей светлой брунетистой голове.

Рабочий день пошел своим чередом. Нужно клеить, резать, считать, заполнять паспорта заказов, а у меня правая рука похожа на руку египетской мумии в стиле хай-тек: не вшивые бинты, а высокопрочный тянущийся поливинилхлорид - вот наш ответ Древнему Египту, современным перевязочным материалам и здравому смыслу!

День подходил к концу, когда все это более-менее перестало саднить, кровоточить, и можно было снять мой хенд-мейд, не сильно пугая окружающих. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО БЫЛО ПОРЕЗАТЬ ПЛАСТИК, для моего же заказа. А сделать это с повязкой на ведущей кисти было бы затруднительно.
Сняла. Стараясь особо руку не напрягать, положила на метки железную линейку и стала своим резаком остороооооооожненько так вести, процарапывая будущий срез. Один раз провела, второй, а на третий решила "одним махом - семерых убивахом", и со всей дури силы провела по срезу, прижимая линейку и выпятив от усердия указательный палец...

... Нужно ли пояснять, что резак в этот палец и воткнулся?
Я даже в рот пихать ничего не стала. Просто сказала "Нуйоптваюмать, что за день". Длинноногая Лань сказала "нда", и что на меня порчу навели. На что я ответила возможно, мысленно пообещав дома сделать себе оберег, нууу и заодно руки, сползшие до жопы, переставить назад.

С легким унынием я решила дома ничего травмоопасного не делать. Тем более готовая жрачка есть, лучше всего просто повязать свой бесконечный носок и посмотреть какое-нибудь тупое шоу. Но не учла одного: кот соскучился, и когда я ему в очередной раз сказала "Ну-ка съебал от меня, сука шерстяная, йобанарот", что в переводе означает "Тимошка, отстань", решил силой, такскаааать, взять свою порцию ласки и внимания: кинулся и стал когтями драть мне ногу. А когда я с воплями смогла отбиться, стал изображать из себя Небритое Яблоко в театре теней.

Я даже драться с ним не стала, просто опять подумала: блять, ну что за день. Но, видимо, все травмы на данный момент были исчерпаны, так что спать я легла без приключений: потолок не рушился, ловец снов не сползал ко мне на бошку с изголовья, дверца холодильника не отваливалась с петель на меня ночью. Ну воооооот, открыла свой секрет: я как-то попробовала ночью жрать, и мне сие действо так понравилось, что иногда по ночам я его практикую. Вместе с котом.

Сейчас ухо не болит. В ушах шумит. Экзема чешется. Кот муркает. Руки заживают. Вода мокрая. Земля плоская. И это... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО )))
Тока денег нет (
Tags: болячки, ржака
Subscribe

  • Убить дракона

    Камрады, шалом! Я вас катеригочески приветствую! Довелось мне на 42м году жизни посмотреть-таки "Убить дракона" Марка Захарова...…

  • Болит спина

    Камрады, я вас катеригочески приветствую! Умер Меньшов. От каровывируса... Слушайте, мож реально пойти привиться? Хотя у нас в РК уже не прививают,…

  • Театр Соммерсета Моэма

    Камрады, шалом. А давайте отвлечемся от выяснений, кто в нашем славном Кабаре пидарас, кто путинист/навальненок, кто в реальности тетка, а кто просто…

promo anelenis july 11, 2014 21:21 117
Buy for 10 tokens
Дошли наконец то руки... А все потому что пиво закончилось. Где-то слышала, что если много и часто употреблять какой-то продукт, то он надоест. Что не так с пивом? Но оно закончилось, и я решила, что как непорядочная должна создать блог-визитку. А то ходят тут люди и думают, что я нормальная.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments